autobuy.ru
Поиск по сайту
Форум
Экспертное сопровождение покупки автомобилей
Вопросы-ответы
Журналы
Отзывы
Реклама на портале
Контакты
Ретро-автомобили
Продажа
Покупка
Продажа запчастей
Покупка запчастей
Сдам на прокат
Ретро-мотоциклы
Продажа
Покупка
Продажа запчастей
Покупка запчастей
Сдам на прокат
Ретро-грузовики
Продажа
Покупка
Продажа запчастей
Покупка запчастей
Сдам на прокат
Ретро-автобусы
Продажа
Покупка
Продажа запчастей
Покупка запчастей
Сдам на прокат
Ретро транспорт
Троллейбусы
Трамваи
Гужевой транспорт
Списанная военная техника
Продажа
Покупка
Продажа запчастей
Покупка запчастей
Сдам на прокат
Велосипеды
Продажа
Покупка
Продажа запчастей
Покупка запчастей
Сдам на прокат
Железнодорожный транспорт
Продажа
Покупка
Продажа запчастей
Покупка запчастей
Сдам на прокат
Авиация
Продажа
Покупка
Продажа запчастей
Покупка запчастей
Сдам на прокат
Водно-моторная техника
Продажа
Покупка
Продажа запчастей
Покупка запчастей
Сдам на прокат
Старинная Мебель
Продажа
Покупка
Реставрация
Блошиный рынок
Инструменты
Монеты, знаки, значки
Телерадиотехника
Игрушки
Техническая литература
Фото- и киноаппаратура
Антиквариат
Макеты и модели
Старинные часы
Граммофоны и патефоны
Грампластинки
Старинные предметы искусства
Старинная бытовая техника
Старинные предметы быта
Главная
»
Журналы
»
Журнал "Игрушки для больших"
»
Архив
» Выпуск N 11
Выпуск N 11
Выпуск N 11
От редактора
Этот домкрат принесли следопыты-копатели, прознавшие о моей коллекции. Он был найден среди множества искорёженных взрывами, пробитых осколками, прошитых пулемётными очередями, обгоревших автомобилей - остатков разбитой красноармейской колонны; в вяземских лесах, где покоятся останки четырёх наших армий, сгинувших страшной осенью 41-го в котле окружения.
»»
Последний бой...
зкая лесная дорога с разъезженной колеей, стиснутая с обеих сторон заболоченным густым ельником, чавкающая под колесами осенняя грязь вперемешку с палой листвой - таков пейзаж фронтового леса. Слышна отдаленная артиллерийская канонада и звуки недалекой ружейной перестрелки.
»»
Миф 5.
Шаг в темноту, беспорядочное падение, свист ветра в ушах, через несколько секунд рывок, теперь можно, свободно вися на стропах, подумать о том, что ждёт нашу группу в тылу у русских на этой их Смоленщине...
»»
Кто сказал...
Одной из американских фирм сконструирован и построен экспериментальный образец летающего автомобиля (см. фото). Летающий автомобиль при демонтированных крыльях ничем не отличается от обычного, и для хранения его не требуется специального гаража. На автомобиле установлен 6-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью в 130 л. с.
»»
Назвался грузом...
В 6-м номере журнала автор уже познакомил читателей с довоенными легковыми автомобилями и их коммерческими модификациями. Логично продолжить тему рассказом о средних и тяжёлых коммерческих автомобилях. С тех пор их типажи изменились очень мало, поэтому вряд ли вы узнаете много нового из данной статьи, но я постараюсь оживить повествование иллюстрациями. Для начала коснёмся ещё одной темы - грузовых мотоциклов (фото 1). У нас первые кузова такого типа появились на мотороллерах 1960-х годов, а в остальном мире они использовались и до войны.
»»
Разборка и...
До начала 40-х годов прошлого века все кузовные автомобильные фирмы, за редким исключением, делали кузова для своих автомобилей по старым технологиям каретных мастерских: на деревянных каркасах, обшитых жестью.
»»
Орлы для народа
В коллекции украинского клуба "Автомузей" есть автомобиль, история которого примечательна не в контексте истории отдельно взятой марки, а значима для истории мирового автомобилестроения.
»»
Геральдика
За 115 лет "автомобильной эпохи" можно насчитать около шести тысяч фирм, серийно выпускавших легковые автомобили. Сначала фирменные знаки на "безлошадных экипажах" были всего лишь надписями на латунных пластинах, прикреплённых на видном месте. Так поступали тогда с вагонами, станками и другими механизмами.
»»
МУЗЕЙ МОСКОВСКИХ МАЛОЛИТРАЖЕК
Главной проблемой СССР в 30-е годы была острая потребность в грузовой автотехнике, поэтому было принято решение перевести завод на сборку полуторатонных грузовиков. Первая машина "Форд-АА", серийное производство которой было начато в 1930-м году, имела грузоподъёмность полторы тонны, её четырёхцилиндровый нижнеклапанный двигатель рабочим объёмом 3285 см3 развивал мощность 42 л.с. при 2600 об/мин. Этого вполне хватало для надёжной работы машины в любых, даже самых сложных дорожных условиях.
»»
Auburn
Исторический опыт учит - все империи неизбежно проходят через три последовательные стадии: период создания, более или менее длительный расцвет и, наконец, распад и гибель.
»»
Мотокультура...
Мотокультура в России и СССР. Часть 3
»»
Это место сейчас свободно
Copyright © www.autobuy.ru