Главная » Ретро-мотоциклы » Продажа » 109294 Избранное

10.10.2016   17:21 Код объявления: 109294

Просмотров: 1042

Honda

Год выпуска: 1983
Цена: 250 000 руб.

Владелец: Антон, Иваново
Телефон: +79158434949
Отправить сообщение владельцу


Вашему вниманию представляю Honda XLV 750R
Разрабатывался в начале 80х годов и в 82 году представлен широкой общественности
как Тяжелый эндуро с замашкой научастие в «Ралли Париж — Дакар», а так как на
данное ралли допускались только серийно выпущеные модели, то была выпущена мелкая
серия не более 500 мотоциклов и называлась Honda XLV 750R (RD1) и еще около 9000 серийных,
отличающихся системой газораспределения, тормозами и т. д.
Имеется сайт, на котором собраны владельцы данных мотоциклов и этот тоже я зарегистрировал.
В России знаком еще 3 владельцами
Данная модель является прородителем всех африк и трансальпов, при этом имея очень
много принципиальных отличий.
Немного о харакеристиках
Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
Крутящий момент: 68, 4 Нм на 5500 об. /мин
Мощность: 61л/с при максимальных 7000 об, мин.
Ход подвесок: перед 200 зад Pro-Link 180 (и перед и зад Showa)
Привод на заднее колесо: Кардан
Охлаждение: Воздушно- масляное (маслобак в раме)
Относительно африк и трансальпов имеет низкий центр тяжести и всвязи с этим приближен
по ощущениям к 250кам. Водянки нет, по этому вес относительно Африки меньше, имея кардан
цепь постоянно обслуживать нет не охдодимости. Сухой картер, маслобак в раме- еще один
вариант охлаждения, Зажигание системы CDI (не зависит от аккумулятора) можно с толкача
завести при желании, 2 свечи на цилиндр, в голове Гидрокомпенсаторы. Масляный фильтр
раположен так, что его можно отвернуть и привернуть другой не слезая с мотоцикла.
Воздушный фильтр меняется по средством откручивания 1 болта, промывки паралона, пропиткой
его маслом и обратной сборки на место.
А теперь немного личных впечатлений. Владею мотоциклом 3 года, на дальняк ездил 1 раз,
до Абхазии, поломок небыло, что не могло не порадовать. Т, к. стоят
гидрокомпенсаторы, к клапанам лазить ненужно. Карбы чистились и перебирались
с ремкомплектом в начале сезона+ 2 новые мембраны. Аккумулятор
отьездил 2 сезона, признаков усталости не имеет. Резина в хорошем состоянии, бонусом
идет второе заднее колесо (планировал собрать комлект для грязей), Масло в вилке
поменяно в этом сезоне, мотюль 10W, но можно и пожиже, масло в редукторе тоже менялось
в начале каждого сезона (трансмиссионка Nissan, точно не помню какая), дуги сварили
самопальные (на эндуро никуда без дуг). Установлен подогрев ручек, 2 боковых кофра краузер
по 40 литров каждый. Подшипники в колесах поменяны, в рулевой колонке тоже. Прогрессия
перебиралась, отдам оставшиеся сальники в нагрузку (она на втулках, надо бы их заменить в будущем).
Руль Рентал (единственная не родная весчь на данном экземпляре), Защита рук (уставшая прилично)
пробег 37000+ 2000 (примерно) без троса спидометра. Одни из коммутаторов после ремонта.
Книжка по ремонту + книжка с номерами запчастей+ рекламная картинка самого мото с принципом устройства
(видимо с нови шла в подарок)+ документы на кофр
Я второй владелец. Любые вопросы по телефону. Фото с прошлого года. Торг




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra