Главная » Оплата объявления

Премиум-размещение



Объявление будет показываться на каждой странице в разделе над обычными объявлениями.
Стоимость: 500 рублей за 7 дней.

Выделение объявления цветом



Объявление в общем списке будет выделено цветом.
Стоимость: 250 рублей за 7 дней.
Вы можете оплатить на срок 7, 14, 21 или 28 дней.
Объявление будет обработано в течение 24 часов с момента оплаты.



10.10.2016 Код объявления: 109294

Honda
Год выпуска: 1983
Цена: 250 000 руб.

Владелец: Антон
Телефон: +79158434949
Вашему вниманию представляю Honda XLV 750R Разрабатывался в начале 80х годов и в 82 году представлен широкой общественности как Тяжелый эндуро с замашкой научастие в «Ралли Париж — Дакар», а так как на данное ралли допускались только серийно выпущеные модели, то была выпущена мелкая серия не более 500 мотоциклов и называлась Honda XLV 750R (RD1) и еще около 9000 серийных, отличающихся системой газораспределения, тормозами и т. д. Имеется сайт, на котором собраны владельцы данных мотоциклов и этот тоже я зарегистрировал. В России знаком еще 3 владельцами Данная модель является прородителем всех африк и трансальпов, при этом имея очень много принципиальных отличий. Немного о харакеристиках Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный Крутящий момент: 68, 4 Нм на 5500 об. /мин Мощность: 61л/с при максимальных 7000 об, мин. Ход подвесок: перед 200 зад Pro-Link 180 (и перед и зад Showa) Привод на заднее колесо: Кардан Охлаждение: Воздушно- масляное (маслобак в раме) Относительно африк и трансальпов имеет низкий центр тяжести и всвязи с этим приближен по ощущениям к 250кам. Водянки нет, по этому вес относительно Африки меньше, имея кардан цепь постоянно обслуживать нет не охдодимости. Сухой картер, маслобак в раме- еще один вариант охлаждения, Зажигание системы CDI (не зависит от аккумулятора) можно с толкача завести при желании, 2 свечи на цилиндр, в голове Гидрокомпенсаторы. Масляный фильтр раположен так, что его можно отвернуть и привернуть другой не слезая с мотоцикла. Воздушный фильтр меняется по средством откручивания 1 болта, промывки паралона, пропиткой его маслом и обратной сборки на место. А теперь немного личных впечатлений. Владею мотоциклом 3 года, на дальняк ездил 1 раз, до Абхазии, поломок небыло, что не могло не порадовать. Т, к. стоят гидрокомпенсаторы, к клапанам лазить ненужно. Карбы чистились и перебирались с ремкомплектом в начале сезона+ 2 новые мембраны. Аккумулятор отьездил 2 сезона, признаков усталости не имеет. Резина в хорошем состоянии, бонусом идет второе заднее колесо (планировал собрать комлект для грязей), Масло в вилке поменяно в этом сезоне, мотюль 10W, но можно и пожиже, масло в редукторе тоже менялось в начале каждого сезона (трансмиссионка Nissan, точно не помню какая), дуги сварили самопальные (на эндуро никуда без дуг). Установлен подогрев ручек, 2 боковых кофра краузер по 40 литров каждый. Подшипники в колесах поменяны, в рулевой колонке тоже. Прогрессия перебиралась, отдам оставшиеся сальники в нагрузку (она на втулках, надо бы их заменить в будущем). Руль Рентал (единственная не родная весчь на данном экземпляре), Защита рук (уставшая прилично) пробег 37000+ 2000 (примерно) без троса спидометра. Одни из коммутаторов после ремонта. Книжка по ремонту + книжка с номерами запчастей+ рекламная картинка самого мото с принципом устройства (видимо с нови шла в подарок)+ документы на кофр Я второй владелец. Любые вопросы по телефону. Фото с прошлого года. Торг



Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra