1898 24 октября. В России состоялась первая "Зимняя гонка моторов", стартовавшая под Санкт-Петербургом у станции Александровка.
1909 18-24 октября. Делегация России, возглавляемая В.В. Свечиным, приняла участие в I Международной конференции по автомобилизму в Париже.
1909 Октябрь. Императорский Германский автомобиль-клуб избрал своим официальным органом в Российской империи журнал "Автомобиль".
1910 22 октября. Был подписан приказ о создании Учебной автомобильной роты. Впоследствии она стала центром военного автомобилизма в России.
1911 2 октября. Состоялась поездка русских автомобилистов, участвовавших в пробеге по маршруту Севастополь - Новороссийск - Гагры.
1911 3 октября. В 17 верстах от Гагр прошла верстовая автомобильная гонка на скорость.
1912 Октябрь. Опубликован "Проект правил устройства и содержания в Москве гаражей, мастерских при них и помещений для хранения бензина".
1912 5 октября. Стартовал автомобильный пробег, прошедший по маршруту Рига - Кенигсберг, победителем которого стал Карл Рейхштейн на машине "Бренабор".
1913 Октябрь. Комиссией о путях сообщения рассмотрен проект об обложении автомобилистов налогом на улучшение дорог в пользу земств.
1913 Октябрь. В Москве Н.А. Вельтсман открыл представительство компании "Испано-Сюиза".
1914 4 октября. В Москве открылся лазарет Первого русского автомобильного клуба. Спустя некоторое время появилось еще три аналогичных заведения.
1915 Октябрь. Полковник Бобровский, командированный в Великобританию для изучения опыта автомобилестроения, выступил с предложением купить завод "Остин", перевезти его в Россию и наладить выпуск машин для военных нужд.
1916 2О октября. Состоялся официальный пуск автомобильного завода "В.А. Лебедев" в Ярославле.
1931 1 октября. Начало работы АМО (ЗИС, ЗИЛ, AMО ЗИЛ) после реконструкции. Присуждение предприятию имени Сталина.
1933 31 октября. На Заводе имени Сталина в Москве выпущены два первых советских троллейбуса.
1941 15 октября. Началась массовая эвакуация Завода имени Сталина в Ульяновск. Спустя пять дней уже приступили к размещению оборудования на новом месте.
1942 8 октября. На Заводе имени Сталина [ЗИС, ЗИЛ, АМО ЗИЛ) завершено восстановление производства гусеничных автомобилей ЗИС-42.
1946 Октябрь. На Парижском автосалоне Peugeot показала новый Peugeot 2О2 Canadienne. Автомобиль имел кузов универсал, изготовленный из дерева.
1947 З0 октября. На ЗИСе выпущена первая партия грузовых автомобилей ЗИС-15О.
1948 Октябрь. В Париже представлена модель Peugeot 2ОЗ с кузовом седан, оснащенная двигателем объемом 129O куб. см и мощностью 42 л.с. Максимальная скорость машины -11В км/ч. Модель пользовалась большой популярностью благодаря использованию безрамного кузова и задней пружинной подвеске.
1954 Октябрь. Компания Peugeot провела презентацию модели Peugeot 2ОЗС с увеличенной передней колеей и диванными сиденьями. Автомобиль оснащался синхронизированной коробкой передач.
1955 Октябрь. Состоялся испытательный пробег междугородного автобуса ЗИС-127, который проходил по маршруту Москва - Горький.
1957 1 октября. Прекращен выпуск автобусов ЗИЛ-155, вместо которых начато производство модели ЗИЛ-158.
1957 7 октября. Прекращено производство грузовых автомобилей ЗИЛ-150. Параллельный переход к массовому выпуску модернизированных машин ЗИЛ-164.
1961 Октябрь. На автосалоне в Париже состоялась презентация модели Peugeot 4O4 с кузовом кабриолет. Автомобиль комплектовался двигателем объемом 1618 куб. см. По выбору покупателя он мог оснащаться карбюратором или устройством впрыска топлива.
1964 1 октября. На Заводе имени Лихачева СЗИС, ЗИЛ, АМО ЗИЛ] началось массовое производство автомобилей ЗИЛ-130
1965 Октябрь. Сразу три автомобиля Peugeot AOA стали победителями на Гран-при Аргентины.
1966 Октябрь. Компания Peugeot представила на рынок свой новый автомобиль - модель Peugeot 2O4. Машина выпускалась с кузовами купе и кабриолет.
1985 Октябрь. Компания Peugeot провела презентацию своей новой модели Peugeot ЗО9.