ИНТЕРТУЛ.


илл.

Наступление с Востока


"Intertool - 2001", Москва, "Экспоцентр", 23-26 октября 2001 года.

Выставка "Интертул" уже несколько лет является крупнейшей выставкой, посвящённой инструменту, в России и СНГ. Побывать на ней - священный долг и почётная обязанность каждого, кто относит себя к доблестному отряду авторемонтников, хочет "из первых рук" узнавать о новинках, интересуется тенденциями развития инструментального рынка. "Интертул-2001" был необычен и интересен прежде всего обилием китайских и тайваньских производителей инструмента, удивлявших посетителей неожиданно высоким качеством представляемой продукции. Чтобы осмыслить это явление и понять его значение для отечественного потребителя, необходимо предпринять краткий экскурс в недавнее прошлое.


илл.

В начале 90-х годов рынок ручного профессионального инструмента, как таковой, не существовал. Неизбалованный российский потребитель довольствовался продукцией российских заводов, которая оставалась на уровне 40 - 50-х годов.

С одной стороны, русские фирмы, которые стали осваивать рынок гаражного оборудования и профессионального инструмента, устремили свой взор на Запад. И с другой стороны, частные предприниматели-челноки везли из Азии все, что попадало под руку - лишь бы побольше и подешевле, и чтобы блестело.

Характерная примета этого периода - бум серых чемоданов-стопредметников.

В такой ситуации на наш рынок попало много инструмента из Турции, Индии и Китая, который можно было назвать "инструментом" весьма условно. Наш неискушенный потребитель клюнул на эту блестящую приманку и был сурово наказан. Качество одноразового инструмента оказалось очень низким.


илл.

На этом фоне западные инструментальные фирмы были вне конкуренции. Осуществлялись лишь отдельные робкие попытки проникновения на наш рынок тайваньских фирм под своими торговыми марками.

Август 98-го заставил российских предпринимателей-инструментальщиков задуматься. Западные инструментальные фирмы не смогли, а может быть просто не захотели перестроить свою ценовую политику после августовского кризиса. Как следствие - продажи западного ручного инструмента резко упали.


илл.

Благодаря подобному положению дел, русские предприниматели встали перед дилеммой - то ли продолжать свой вялый бизнес, то ли искать новых поставщиков качественного, но более дешёвого профессионального инструмента.

И те фирмы, которые раньше свысока относились к продукции тайваньских фирм, устремили свои взоры на Восток. При этом выяснилось, что на Тайване существует более 400 инструментальных фирм. Есть фирмы, торгующие инструментом, и фирмы, производящие инструмент. Одновременно было установлено, что многие известные западные инструментальные фирмы давно используют тайваньских производителей для выпуска своего высококачественного инструмента под западными торговыми марками, но тщательно скрывают такие факты. Отсюда следует, что можно иметь качественный инструмент, но в несколько раз дешевле. Как раз такой инструмент и необходим сейчас на нашем рынке.

Ситуация на российском рынке ручного инструмента в настоящее время находится на переломе. Это характеризуется наступлением с Востока, а, точнее, из Тайваня. Многие наши предприниматели стали очень активно завозить качественный тайваньский инструмент.

Так мы узнали торговые марки "Кинг Тони", "Хонитон", "Ханс", "Апелас",, "Арсенал" и "Форсе". На подходе еще несколько всемирно известных торговых марок из Тайваня. Последняя ежегодная выставка "Интертул-2001"- яркое тому свидетельство.


илл.

В настоящее время наибольшей популярностью пользуются две торговые марки: "Апелас" и "Арсенал".

Это вызвано тем, что указанные фирмы имеют в своем ассортименте большой выбор универсальных наборов, так любимых нашими потребителями. Действительно, хороший набор профессионального инструмента с пожизненной гарантией хочется иметь каждому уважающему себя мужчине, будь то профессиональный механик или простой автолюбитель.


илл.

Если сравнить эти две торговые марки, то, вне сомнения, выигрывает "Арсенал": здесь и усиленные сменные головки "Super Lock" и трещоточные ключи на 45 и 72 зуба - из числа последних разработок. Да и сама комплектация более интересна для потребителя.


илл.

Ещё один-два года и все ведущие тайваньские торговые марки инструмента будут присутствовать на нашем рынке. Российские автомеханики по достоинству смогут оценить разнообразие и качество тайваньского инструмента.

Остаётся только мечтать, что и наши инструментальные заводы наконец-то проснутся после социалистического летаргического сна и начнут производить достойную продукцию. Тем более, что есть у нас ещё умельцы-изобретатели, да и инженеры-технологи не перевелись.

Осталось только перестроиться "красным директорам". А для этого надо прежде всего иметь желание производить дешевый и качественный инструмент, современный, как по ассортименту, так и по внешнему виду, в добротной и яркой упаковке.


илл.




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra