Главная » Журналы » Журнал Bike Freak » Архив » Выпуск N 5 » Зверь для дальнобоя

Зверь для дальнобоя


Зверь для дальнобоя.
Текст: Андрей "Котофей" Кочетов
Фото: Дмитрий Хитров

После окончания сезона 2002 года встал вопрос: ездить на серийном Suzuki "Intruder" или попробовать вложить деньги, отложенные на покупку "V-Rod" (опять же серийного), в кардинальную переделку? Всё обдумав, остановился на втором варианте. Совместно с мастерской Юрия Шифа ("Juri Shif & Motorcycles", г.Минск) выбрали одну из лучших концепций фирмы ThunderBike под названием "Sniper". Первым и главным условием при постройке была необходимость научить чистый "шоу-байк", предлагаемый немцами, ездить далеко и, по возможности, комфортно. В результате детальной проработки частей, предлагаемых ThunderBike, были использованы только кузовные панели. Все алюминиевые детали (передняя вилка, подножки, привод заднего колеса) были сделаны в Минске. Там же был изготовлен и маятник под 240-е колесо. В конструкцию привода заднего колеса были внесены изменения - установлены демпферы, гасящие ударные нагрузки при разгоне и торможении.

В общем, всё получилось. Прошлый сезон (2003 г.) доказал правильность выбора и качество постройки - мотоцикл, названный "Beast", прошёл испытания дорогой, а их было достаточно. Он побывал на "анархистском" мотофестивале в Бресте, на юбилейном H-D-шоу в польском городе Сопот, на "Гоблин-шоу" в Одессе, а потом ещё махнул в Ялту, на "Gold Wing"-слёте в Рамсово (Польша), дважды в С.-Петербурге на байк-шоу "Ночных Волков" и байк-фесте "Werewolves MC", и напоследок на закрытиях сезона в Гомеле и в польском Седлице. Да к тому же между "дальнобоями" успел накатать порядка 4.000 км.

Вряд ли комплект, предлагаемый ThunderBike, способен на такое, а у нас получился реальный "боевой" мотоцикл, проехавший за сезон порядка 16 тысяч км. Так что проект оказался удачным. Правда, всё же слегка жестковатым...

ТЕХНО:
  • Владелец: Владимир Сиваков ("R.A.mcc", г.Минск, Беларусь)
  • Имя/Модель: "Beast"/ Suzuki "Intruder 1500VL"
  • Год изготовления: 2002-03гг.
  • Срок изготовления: 6 месяцев
  • Двигатель: "Suzuki" V2 (1402cc)
  • Трансмиссия: 5 передач; кардан
  • Рама: "Suzuki" (модиф.)
  • Кузовные детали: "ThunderBike", Германия
  • Вилка: "J.S.&M." (г.Минск, Беларусь)
  • Маятник: "J.S.&M." (г.Минск, Беларусь)
  • Подножки: "J.S.&M." (г.Минск, Беларусь)
  • Седло: "Протя" (г.Минск, Беларусь)
  • Тормоза передние: "Spiegler", 8-и поршневые
  • Тормоза задние: "J.S.&M." (г.Минск, Беларусь)
  • Колёса: Литые диски "Rick's", 4.00х18" и 9.00х18"
  • Резина: "Metzeler" 140/70x18" и 240/40х18"
  • Покраска, аэрография: "DTM Motors" (г.Минск, Беларусь)
илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.
 
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra