Хорошо сидим




 

илл.

Хорошо сидим!




илл.

Приспособление для регулирования угла наклона сиденья

Одна французская фирма выпускает довольно простое приспособление для регулировки угла наклона сиденья шофера. Приспособление состоит из двух железных планок, которые крепятся к нижней части сиденья с обеих сторон, и двух подпирающих сиденья секторов. Планки и сектора снабжены продольными вырезами, через которые снизу сиденья пропускается железный прут. Оба конца прута имеют нарезку и на них навинчиваются барашки. Ослабляя рукой барашки и передвигая вперед или назад подпорные сектора, сиденью придают тот или другой угол наклона.
1933


илл.

Комфортабельное автосиденье

На поездки в автомобиле за границей, где пользование автомобилями развито в самых широких размерах, приходится тратить много времени. Самое лучшее использование времени при поездках - чтение. Но тряска на неасфальтированных, напр., мостовых мешает этому. Совсем недавно на Западе изобретено приспособление, дающее возможность при поездках даже по очень плохим дорогам свободно читать, не испытывая никакой тряски. Такие специальные автомобильные сидения введены во Франции. Они установлены на крепких спиральных рессорах, которые уравновешивают любую шероховатость улицы. Спинка легко закидывается, и само сидение такой конструкции легко углубляется и выпрямляется, принимая свою прежнюю форму.
1928


илл.

Сиденья из стальных труб

Большинство автомобилей оборудовано сиденьями явно "салонного" происхождения, имеющими вид клубных кресел. Такого рода сиденья могут быть без малейшего ущерба для удобства заменены практической стальной автомебелью, обтянутой кожей или материалом. Последние дешевле, легче и практичнее. Новые конструкции сидений для автомобиля начинают пользоваться сейчас большим успехом. Тяжелый деревянный остов заменен стальной трубкой, а толстая набивка - удобно изогнутой дугой труб, обтянутой кожей или материалом. Согнутые из вальцованных труб сидения значительно более практичны, чем деревянные или железные. Искривление, расшатывание, поломки исключаются. Сиденье пружинит при помощи спиральных или полосовых стальных пружин. Набивка, следовательно, излишня. Натянутая на сиденьи полоса кожи или материала легко принимает форму тела сидящего.
1931


илл.

Съемные автобусные сиденья

Изображенные на рисунке съемные сиденья, появившиеся за последнее время на американских автобусах, обладают тем преимуществом перед обычными автобусными сиденьями, что их можно выносить для периодической чистки и дезинфекции. Сиденье состоит из металлического корпуса и съемного дивана.
1933


илл.

Автомобиль с поворачивающимися сидениями

В Германии выпущены автомобили с усовершенствованными кузовами. Кроме обычно расположенных окон и дверей в них имеется еще застекленная дверь сзади. В кузове сиденья поворачиваются в любом направлении при помощи специального механизма и пассажиры могут рассматривать пейзаж со всех сторон.
Дверь со спускающейся складной подножкой очень удобна для входа и выхода, особенно в узких дворах и проездах, где место с трудом позволяет распахнуть обычную боковую дверь.
1930


илл.

Новые сидения.

Очень остроумное использование пневматиков начинает практиковаться на Западе. Как видно из рисунка, пружины и набивка в подушке сидения заменены пневматическими мешками. Преимущества этого приспособления: они легче поддаются деформации и уменьшают съезжание пассажиров при крутых поворотах, тряске и т.п.
1929


илл.

Вспомогательная подушка для сиденья

Для того, чтобы точно подогнать профиль сиденья в автомобиле к форме тела пассажира, в Англии применяются небольшие резиновые подушки, которые можно накачать больше или меньше, в зависимости от необходимости. Подушка надевается на спинку сиденья при помощи резиновой ленты.
1936


илл.

Дополнительная подушка для сидений

Фирма Дэнлоп выпустила пневматическую подушку, надеваемую при помощи ремней на сиденья и увеличивающую удобство посадки в тех случаях, когда сиденье расположено слишком низко или когда пружины недостаточно мягки.
1931


илл.

Сидение из резины

Фирма Дэнлоп выпустила комфортабельные сидения из губчатого каучука. Подушки имеют коробчатое строение с большим числом ячеек. Они хорошо вентилируются и весьма мягки и удобны для сидения.
1937


илл.

Вращающиеся сиденья

На некоторых моделях автомобилей Крайслер выпуска 1959 года впервые применены для облегчения посадки и высадки пассажиров вращающиеся передние сиденья, приводимые в действие пружиной. Сиденье установлено и поворачивается на нейлоновых роликах. При нажатии на рычаг, расположенный с внешней стороны каждого сиденья, рабочая пружина освобождается и поворачивает сиденье на 40° в сторону двери.
При посадке водитель или пассажир собственным весом преодолевает сопротивление пружины и возвращает сиденье в нормальное положение, которое фиксируется защелкой.
Средняя секция между сиденьями может быть поднята для образования подлокотника.
1-шарнир, 2-ролики из нейлона, 3-колея роликов
1959


илл.

Пневматические сиденья

В Нью-Йорке были выставлены недавно пневматические сиденья для автомобилей, сконструированные из ряда воздушных мешков, состоящих из расположенных внутри трубок.
В каждом сиденьи и в каждой спинке располагается по несколько таких мешков, поддерживаемых трубчатыми каркасами.
В мешки нагнетается воздух до давления, слегка превышающего 0,07 кг на кв.см. Эта незначительная величина давления сводит к минимуму утечку воздуха и придаёт новым сиденьям долговечность.
1931


илл.

Фермерское сиденье

Для всех видов сельскохозяйственной техники создано специальное сидение, крепящееся на мощных, но достаточно гибких пружинах. Данное приспособление снимает излишнюю усталость, а так же гасит достаточный процент вибраций. Сидение целиком из стали, имеет твердую, фиксирующую спинку, что в целом помогает водителю, а так же не ведет к сутулости.
1929


илл.

Новые автобусные сидения

Автомобильные и автобусные сиденья, употребляемые в настоящее время за границей, резко отличаются от первоначальной конструкции со спиральными пружинами.
На рис. 1 показано усовершенствованное пневматическое сиденье трубчатого строения, рис. 2 изображает сиденье, представляющее собой резиновую губку, в разрезе напоминающую медовые соты. В отличие от первого типа этот тип не боится прокола. Наконец, на рис. 3 мы видим последнее изобретение - комбинацию резиновой губки и стальных лент, получившее уже широкое распространение благодаря своей исключительной прочности.
1933




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra