Божественный Custom-Bike - "Odin" (верховный бог в северно-немецкой мифологии), новый "Eyecatcher", оргия из хрома и пламени. Именно так можно охарактеризовать новейший байк - творение знаменитого и легендарного кастомайзера из Германии Фреда Кодлина (Fred Kodlin) - "Wotan". Новому шедевру Кодлина не перестаёшь удивляться, настолько он красив - от переливающегося хромом переднего колеса до пламенеющего, необычной формы заднего крыла. Весь мотоцикл выполнен в золотистой гамме и расписан рукой известного художника-аэрографиста из Австрии Маркуса Пфайля (Marcus Pfeil). При постройке мотоцикла Фред Кодлин, как и всегда, внедряет инновационные идеи как в дизайн, так и в конструкцию шасси. Например, тормозные машинки установлены внутри треугольной рамы, и торможение заднего колеса происходит непосредственно от коробки передач через приводной ремень. Все электронные блоки управления скрыты, основной кабельный ствол интегрирован в раму. Рама и детали обвески выполнены из тяжёлого металла "Heavy Metal", только топливный бак выполнен из алюминия. Wotan имеет очень низкий центр тяжести, что делает его устойчивым на маленьких скоростях. После своей премьеры на Custom Chrome Dealer Show в Майнце Wotan совершил свой первый проезд в Заальбах-Хинтерглемм (Saalbach-Hinter-glemm), после чего последовал Custom Chrome Tour от Тулузы до Барселону, а затем и до Гамбурга на празднование столетнего юбилея Harley-Davidson. Расстояния немалые, поэтому CCE Promotionbike проехал довольно много километров и, надо сказать, без эксцессов. Несмотря на свой экстремальный и явно выставочный внешний вид, Wotan предназначен для каждодневных поездок и очень удобен. Wotan - первый европейский Custom-байк, украшающий обложку международного каталога Custom Chrome 2004 года.
ТЕХНО
Название: Wotan
Владелец: Custom Chrome Europe
Место: Bad Kreuznach, Germany
Постройка: Фред Кодлин
Год: 2003
Время постройки: не так долго, как мы думали
Первое представление: Custom Chrome Show 2003
Особенности: просто круто и офигенно!!!
Двигатель: 2003 Rev Tech
Коленчатый вал: Rev Tech
Цилиндр: Rev Tech
Поршни: Rev Tech
Литраж: 100 Cubic Inch /1649ccm
Мощность: 90PS
Шатуны: Rev Tech
Головки цилиндра: Rev Tech
Вентиль: Rev Tech
Распределительный вал: Rev Tech 50
Карбюратор: Mikuni HSR42
Коробка передач: 6 ступенчатая Rev Tech
Колесо переднее: 3 х 18"
Втулка: Rev Tech Creep
Шина задняя: Avon 8,5 x 18"
Шина передняя: 250 Avon
Руль: Fred Kodlin F-Rod
Зеркала: Never Look Back
Арматура: Custom Chrome Europe
Педаль: Custom Chrome Europe
Бак: Parker by Custom Chrome Europe
Масляный бак: вмонтирован в раму
Крышка: Zassels Custom Bikes
Электрика: Custom Chrome Europe/Fred Kodlin
Фара: Fred Kodlin Elipse by Custom Chrome Europe
Кабельный ствол: Custom Chrome Europe
Воздушный фильтр: Wimmer Mashines, Velosity
Зажигание: Crane
Колено: Jesse James
Сцепление: Kevlar, Custom Chrome Europe
Рамы: Fred Kodlin Motorcycles
Амортизатор: не предусмотрен
Вилка: Fred Kodlin Smooth 3-D
Роспись: Маркус Пфайль. Базисный лак - золотой
Покрытие: идея - Fred Kodlin, Holger Mohr, Marcus Pfeil