Главная » Журналы » Журнал Bike Freak » Архив » Выпуск N 8 » W&W встречает гостей

W&W встречает гостей


W&W встречает гостей
 

Мы уже привыкли, что многие успешные компании проводят различные мероприятия для фирм-партнёров, а также для потенциальных клиентов. Форма и сценарий таковых у каждой компании свои, но цели, как правило, одни. Кто-то планирует грандиозные шоу в рамках крупных выставок, кто-то проводит персональные шоу, а кто-то просто приглашает друзей на вечеринку. Именно к последним можно отнести немецкую компанию - одного из самых купных поставщиков комплектующих и аксессуаров для легендарного Harley-Davidson - "W & W cycles". Эта компания хорошо известна и в России.
В субботу 27 ноября 2004 г. состоялся праздник в честь презентации нового каталога товаров "W & W" на 2005 год. Праздник? Да, именно так. Более 400 человек - партнёры и друзья компании - были приглашены со всего света - из Австрии, Испании, Франции, Швейцарии, Италии, Японии и России - принять участие в этом необычном мероприятии. Для гостей придумали развлечения и приготовили аппетитный стол. Всё было организованно так, чтобы каждый мог отвлечься от суеты и проблем и сосредоточиться на отдыхе. Конечно, о бизнесе никто не забыл, и специально для всех участников был организован супермагазин, в котором по специальным ценам можно было приобрести запчасти и аксессуары к мотоциклам и кастом-байкам. После значительного по объёмам завтрака каждый мог сделать необходимые покупки. Двигатели по фантастически низким ценам, колёсные диски и покрышки, различные мелочи, сиденья и всё, что душе угодно, ведь новый каталог товаров "W & W" включает в себя 1200 страниц, 20.000 наименований изделий, из которых 900 - абсолютно революционные. Весь день также работал консультационный отдел и отдел заказов, а на все изделия были предложены специальные скидки. "Работа байкера никогда не заканчивается", даже если он аппетитно поедает свежеиспечённого на углях поросёнка и запивает его пивом.
Для меня этот день начался в 8:00 утра. Я, едва протерев глаза, сразу же отправился к кофейной машине и заварил себе большую кружку кофе. Окинув взглядом все приготовления, я взял курс к столу, на котором лежал новый каталог товаров "W & W" на 2005 год. Практически то же самое делали и остальные участники праздника. Новый каталог товаров "W & W" оформлен в традиционном для этой компании стиле, однако он выделяется на фоне предыдущих версий 2004, 2003 годов. В него вошли совершенно новые детали, и таковых порядка 900; к тому же, весь каталог оформлен фотографиями из тура по Южной Америке, что делает его ещё и информационно-познавательным. Мы уже писали об этом пробеге наших друзей из "W & W cycles" в предыдущем номере. 4000 миль по дорогам Патагонии доказали всем скептически настроенным по отношению к Harley-Davidson людям, что эти легендарные мотоциклы способны на многое. А имидж компании ещё более укрепился среди настоящих байкеров - людей, которые живут свободой и путешествиями. Ещё во время моего первого знакомства с членами команды "W & W" у меня сложилось мнение, что в этой компании царит настоящий Дух приключений, и чем больше мы общались, тем сильнее я его ощущал. Мой друг Сергей (он работает на "W & W cycles") представил меня руководству - г-ну Вольфгангу Шмиту и Карстену Рёдигеру, которые оказались очень простыми в общении людьми, и после этой встречи стало ясно, почему во всём мире компания "W & W cycles" считается по-настоящему байкерской компанией. Она создана байкерами, для байкеров, и это говорит о многом.
К 10:00 часам посетителей стало так много, что практически все столики были заняты. Из динамиков доносился голос известного журналиста Франка Сандера, который призвал всех регистрироваться и принять участие в гонках "Monkey Race". Это занимательное соревнование сразу же привлекло практически всех, никто не остался равнодушным к внушительным призам. За первое место в пятикруговом заезде на мини-мотоцикле Honda "Monkey" по специально подготовленной трассе победителю вручался двигатель "S & S" объёмом 124 куб. инча* (что составляет чуть более 2 литров) в комплекте с зажиганием и карбюратором "S & S". Для второго места был приготовлен комплект из двух колёсных дисков от компании "Rick's motorcycles". Третьему, конечно же, везёт меньше всех, но его приз тоже неплох - это задний колёсный диск от компании "Rick's Motorcycles". Кто связан с мотоциклами, тот знает этого ведущего производителя колёсных дисков, да и не только: в ассортименте компании - крылья на "V-Rod" и весь модельный ряд "Softail", рули, маятники, приводы и втулки задних колёс и ещё много всего полезного для наездника Harley. В этой "обезьяньей гонке", продолжавшейся с 10.00 утра до 18.00 вечера, приняли участие более 160 человек, и к 19:00 победители были объявлены. Если вы думаете, что это легко, то могу вас заверить, что управлять маленьким мотоциклом по узкой трассе с препятствиями, такими, как горка высотой 50 см и шириной колеи 20 см, с узкими участками шириной 50 см, гравийным участком длиной 5 метров и качелями, ширина доски на которых 15 см, совсем даже не просто. К тому же, каждое касание препятствия ногой или, ещё хуже, касания ногой трассы - это дополнительные штрафные очки. Так что выиграть в таких соревнованиях очень даже нелегко. Но в конечном счёте азарт брал верх, и каждый стремился проехать по трассе не только ради приза, но и просто ради собственного интереса. Для людей, привыкших к большим мотоциклам, маленькие мотики стали настоящим испытанием. Среди призов, как и во многих соревнованиях, существует приз зрительских симпатий. Его выиграл очень большой человек под два метра ростом и весом под 130 кг. Его катание всех очень повеселило, и на финише под овации зрителей было устроено мини-шоу с отжигом резины. К сожалению, всё хорошее быстро заканчивается - праздник подходил к концу. Вечером все участники действа, уже слегка усталые, уселись за столики и под чарующие звуки латиноамериканской музыки принялись поедать свежезажаренного поросёнка и поглощать пиво в больших объёмах. А мы, как настоящие русские, налегли на водку "Стандарт". Рядом англичане, французы, испанцы, итальянцы и австрийцы. Все с удовольствием выкрикивают тост "На здо-ро-вие!" и пьют экзотическую "беленькую", запивая аргентинским пивом. Даже всегда хмурый и серьёзный австрийский кастомайзер Питер Пенз не остался равнодушным.
Подводя итоги очередной командировки, я могу сказать, что такие праздники способствуют развитию культуры кастомайзинга и добавляют очки компаниям, которые их устраивают. Дать возможность своим клиентам отдохнуть и при этом предложить им специальные цены, которые ниже обычных дилерских - это один из способов отблагодарить их за сотрудничество. "Работа байкера никогда не заканчивается", и в этом весь смысл.















 




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra