Выставки



 

Выставки



илл.

"Делае" на щитах у входа в "Экспо-центр", "Делае" на флаерсах, раздаваемых посетителям выставки, "Делае" на специально выпущенных к мотор-шоу футболках и, наконец, "Делае" на нашем стенде. За пять выставочных дней не подошёл к этому легендарному автомобилю и не сфотографировался рядом с ним разве что ленивый. Или абсолютно бесчувственный.

Чего никак нельзя сказать о Дэвиде Пайкете из "Meguiar's". Вы только взгляните, как он "наяривает" бархоткой со своим чудо-средством, доводя автомобиль до блеска. Не смог, что называется, отказать себе в удовольствии. "Магвайры", к слову, всегда питали особые чувства к "Делае" (см. N 19, 2002).


илл.

К величайшему сожалению, кроме этого замечательного автомобиля, из старинной техники на МИМСе не было представлено ни-че-го-шень-ки. Это - шаг назад даже по сравнению с прошлогодним "Автосалоном". Между тем, выставочные площади были заполнены далеко не полностью, пустовали целые павильоны, но отдать их под экспозиции ретро-клубов, как это делают в "просвещённых европах", сделав людям "интересно" и подняв не Бог весть какую посещаемость "шоу", гг. организаторам, вероятно, "менталитет не позволил".


илл.

В прошлом году мы выставляли в Питере "немецкую коллекцию" - братьев по "Аутоунио-ну" - "Хорьх" и "ДКВ". В этом году на стенде журнала красовались "американцы 40-х" - "Бьюик Супер" с почётным эскортом "Харлеев" (гражданского WL и армейского WLA). Успех экспозиции у посетителей традиционно превзошёл ожидания - сделать фотографию стенда для этого отчёта, на которой было бы видно ещё что-то, кроме голов и спин любопытствующих зрителей, удалось лишь ранним утром.

Мир тесен. Московская фирма "Эксин" специализируется на восстановлении стартёров и генераторов к старинным автомобилям, а англичанин Мартин Кокселл - её зарубежный партнёр и поставщик комплектующих. Встретились же все мы в Питере, на стенде "Игрушек для больших", которые москвичей интересуют "по долгу службы", а англичанина - "по зову сердца". Не правда ли, бравый англосакс как будто бы был рождён в седле "Харлея"?!


илл.

Отрадно, что организаторы "Авто + Автомеханики" весьма благоволят к "нашей теме". На выставке нашлось место и экспозиции древних мотоколясок фонда инвалидов "Возрождение", и интереснейшей коллекции афиш, вымпелов, наград и сувениров, заботливо собранной историком автомотоспорта Юрием Александровичем Мелентьевым. А на стенде фирмы "Юнион", ежегодно выставляющей советские автомобили из своей коллекции, появился новый интересный экспонат - ЗиС-110 "в процессе". Невозможно переоценить пользу от показа таких "полуфабрикатов" для формирования у публики правильного понимания реставрации и уважения кропотливого труда реставраторов.

Помнится, ещё в прошлом году устроители выставки обещали "серьёзно подумать" об организации в отдельном павильоне полноценной ретроэкспозиции, однако пока ограничились лишь предоставлением желающим возможности выступить на тему сохранения памятников технической культуры и заверениями, что на будущий год "ретросалон" непременно состоится. Поживём - увидим, в конце концов, "обещанного три года ждут".


илл.

Благодарим за помощь в оформлении экспозиций следующие организации: ДВТ, ЗиС-М, Клуб кабриолетов и родстеров, Мастерские Братьев-Пилотов и Молотов Гараж. Экспонаты выставок страховались нашими партнёрами - страховыми компаниями "Авеста" и "Стандарт-резерв".

Выставочный сезон - 2002 благополучно закончен! До встречи в Сокольниках в феврале 2003 года на одном из главных событий года - II Всероссийском Смотре мастеров автомотореставрации!





Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra