Выставка



 
илл.

Выставка, завоевавшая сердца

илл.

Гордостью и визитной карточкой крупнейшей на юге России выставочной компании "КраснодарЭКСПО" по праву можно считать ставшую уже традиционной специализированную автомобильную выставку "MOBI". Это настоящий праздник для тех, кто ценит скорость, безопасность, красоту, комфорт и прочие радости жизни, которые способен создать хороший автомобиль. Здесь воочию убеждаешься, что средство передвижения может быть роскошью. Да еще какой! Увидеть сразу на одной площадке столько великолепных экспонатов - редкая возможность. Дорогой автомобиль требует соответствующего окружения и оформления. Поэтому выставочные павильоны "КраснодарЭКСПО" на несколько дней превращаются в шикарные салоны, украшенные гирляндами шаров, иллюминацией и присутствием длинноногих красавиц, которые рекламируют "Мерседесы", "Вольво" и другие престижные модели. Презентации "монстров" автомобилестроения проводятся режиме нон-стоп. Все это сопровождается концертными программами, конкурсами, розыгрышами призов. Не даром журналисты одного из ростовских изданий назвали эту выставку "разбивающей сердца".

В октябре 2003 года "MOBI" в Краснодаре проходила уже восьмой раз. Ее генеральным спонсором выступило акционерное общество "Кубань-Лада" - дистрибьютор ОАО "АвтоВАЗ" и дилер "GM-АвтоВАЗ" по Краснодарскому краю. По словам генерального директора ВЦ "КраснодарЭКСПО" Андрея Курилова, главная задача заключалась в создании современной выставочной площадки и цивилизованных условий для профессионального общения людей, связанных с автомобильным бизнесом.

Под экспозиции было занято 4 павильона и открытая площадка общей площадью 5005 кв.м, что на 944 кв.м больше, чем в 2002 году. Здесь демонстрировался широкий спектр последних достижений не только автомобилестроения, но и промышленности, выпускающей оборудование для ремонта и технического обслуживания автотранспорта, запчасти и аксессуары для автомобилей, новинки автохимии, автокосметики, и оборудования для автосервиса. Среди 182-ти участников выставки были представители различных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. "MOBI" - самая представительная по количеству экспонируемой техники и оборудования профильная выставка на Юге России и первая, прошедшая сертификацию Международного Союза выставок и ярмарок.

Проведение выставки именно в Краснодаре не случайно. Край занимает второе место в России и первое в ЮФО по количеству автомобилей на 1000 жителей (187 автомобилей на тысячу человек). Интерес к автомобильному рынку огромен. Это подтверждает количество посетителей выставки: за 4 дня работы здесь побывало 31 758 человек (на 9,5 тысяч больше, чем на предыдущей выставке).

Впервые официальному открытию выставки предшествовал пресс-тур для представителей федеральных, отраслевых и окружных средств массовой информации. В нем участвовало более 30 представителей СМИ. Журналисты ознакомились с основными экспозициями, получили информацию "из первых рук". Большой интерес вызвала пресс-конференция генерального спонсора выставки "MOBI-2003" - ОАО "Кубань-Лада" и ОАО "АвтоВАЗ". Ее основные вопросы касались ценовой политики предприятия, качества выпускаемых автомобилей, развития сервисно-сбытовой сети. Особое внимание было уделено прогрессивным разработкам базовой модели семейства "Лада" - "Калина 11 1 8" и "Карат". На своем стенде "АвтоВАЗ" представил и новинки сезона, и привычные модели "Жигулей". Удачным дополнением была живая музыка - элегантный и загадочный саксофон.

Каждый желающий мог "примерить" к себе любую машину, посидеть в ней, порулить, понажимать на рычаги и кнопки. Автознатокам доставляло явное удовольствие пощупать изнутри и "Chevrolet Niva", и "Peugeot", и "Ford-Mondeo". Добавляли положительных эмоций изящные промо-девушки в символических нарядах, украшенных фирменными логотипами. Одним словом, все - на высшем уровне.

На выставочной площадке "MOBI-2003" произошло историческое событие: впервые за много лет в России проведено официальное представление девяти новых моделей автомобилей, которые были показаны в этом году на крупных автосалонах мира. С большим успехом прошли презентации первого в истории марки "Volkswagen" внедорожника "TOUAREG" (на стенде автоцентра "Гедон-Авто"), автомобилей VOLVO XC-90 (на стенде "Дон Моторс"), автомобиля - легенды "MERCEDES-BENS SL-190" -50 лет марки (на стенде "Ключ-Авто").

Еще одним новым шагом для развития специального коммерческого транспорта можно считать экспозиции большегрузных автомобилей. В их числе краснодарцы и гости города впервые увидели абсолютно новую модель - магистральный тягач "Камаз-5460".

В центре внимания выставки были шоу-программы и лотереи, презентация "Школы высшего водительского мастерства", ряд семинаров. Здесь можно было получить информацию о новом оборудовании и технологиях, навыках вождения. Ряд лекций провел специально приглашенный из Москвы профессор Эрнест Цыганков, чье имя известно каждому водителю-профессионалу и всем, кто имеет отношение к автоспорту. Он более 10 лет тренировал сборную СССР и России по автогонкам.

Завершением выставки стало красочное зрелищное шоу - финал ежегодного регионального этапа открытого Чемпионата России "Формула звука". В этом году ВЦ "КраснодарЭКСПО" получил официальный статус для его проведения на Юге России.

Интересные результаты выявил экспресс-опрос посетителей выставки (всего было опрошено 1500 человек). Среди любимых марок автомобилей на первом месте у женщин - "BMW", у мужчин - "Мерседес". По цветовым предпочтениям женщины отдали пальму первенства "серебру", мужчины - белому цвету. В то же время выяснилось, что большинство опрошенных (38% женщин и 37% мужчин) ездят в настоящее время на автомобилях "ВАЗ". За рулем иномарок разных моделей - от 1 до 6 процентов участников опроса, причем самой популярной оказалась "Тойота", а самой редкой - "Ауди".

По единодушному мнению всех, кто побывал на "MOBI", выставка завоевала не только высокий авторитет в регионе, но и сердца людей. Сюда хочется возвращаться вновь и вновь, потому что душа просит праздника, роскоши, великолепия.





Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra