Нет, это не просто 883-й! Пристальный взгляд находит, что в этом моторе скрывается нечто большее чем просто серийная начинка. Байк, при виде которого и у Бэтмена с Робином исчезнет всякий смех.
Как раз к выходу на экран новой ленты о Бэтмене, вновь объявился старый враг разодетого во всё чёрное вершителя справедливости, на этот раз не в кино, а на скоростной трассе в виде брутально тюнингованого "Sportster". Да такого, что у многих оппонентов застынет "УАУ!" на устах.
Некоторые противники уже поняли это во время "Atlas Race Days" и на "Luckau feststellen". Надпись "883" на баке отвлекает внимание от самого двигателя и даёт возможность наблюдателю почувствовать себя в безопасности. Позднее, когда на трассе загорается зелёный свет, то каждому пилоту "Big Twin" становится ясно, что на такое ускорение не способен ни один "883".
Михаэль из Holzwickede решил как следует доработать свой агрегат перед гонками "Speed-point Racing". "Конюшня" скоростных "спортстеров" Кая "Гавайца" Блюмле явилась логичным выбором, если речь идёт о том, чтобы правильно проработать "883".
Согласно многолетнему опыту проведения "Drug-Racing", свою максималную мощность мотор черпает в поршневой группе "Axtell" объемом 1440сс, большую, чем у некоторых "Big Twin". Клапана "Manley", толкатели "Crane" и кулачки "Andrews" смешивают взрывной коктейль, который при помощи инжектора "Thunderjet" питает монстра - "S&S Super-E". Чтобы без потерь передать мощность дальше, используется усиленный комплект сцепления "Barnett". Маттиас "Фрезер" Вестервег выточил защитную пластину ведущей шестерни, полученной от "Kosman Dragparts".
Во всех отношениях жалко использовать спортивную подвеску для прямолинейной езды: вилка "Showa Upside-Down" спереди и маятник "Kruger & Junginger" с амортизаторами "Progressive Suspension" сзади просто умоляют о виражах! Звериная приёмистость 1440-кубового двигателя требует твердой руки на ручке газа при вхождении в поворот. Чтобы держать под контролем такую мошь, в "Speed-point" установили сразу два свободно плавающих диска с шестицилиндровыми суппортами по специальному заказу. Сзади достаточно и четырёхпоршневого суппорта, который закреплён на диск "Suzuki", чтобы дополнительно улучшить торможение.
Разными аксессуарами, такими как сиденье и задний фонарь от "Storz", ручки от "MW" или зеркала от "OMP", "Джокер" оснащен скромно. Это чистой воды "ездовая" машина, как говорится: "One for the road". Кай Блюмле привез мотоцикл с собой на "H.A. - Northend Swapmeet", где он совершил несколько "дефиле" специально для нашей фотосессии. Только на "Atlas Rice Days" машина смогла показать то, на что она на самом деле способна. Второе место на "Public Rice Harleys", да и на "Alteno/Luckau" "Джокер" не сплоховал. Третее место немного менее звучно, чем второе, но только в том случае если не знаешь, что это место было заработано несмотря на весьма мощную конкуренцию в классе "Street Harley". Не может возникнуть сомнений в том, что "Джокер" - это счастливая карта!