Волга-Трофи


илл.

Волга-трофи


Волга — в данном случае, легендарный ГАЗ-21, названный в честь великой русской реки, едва ли не самый престижный и желанный автомобиль в бывшем СССР и едва ли не самый массовый и популярный олдтаймер в современной России.

Трофи (от англ. trophy) - трофей, добыча, приз, награда, памятный подарок.

Одной из главных особенностей проекта "Волга-трофи" явилось то, что в подготовке автомобиля к соревнованиям принимали участие, без преувеличения, десятки людей из многих компаний. Машина, в результате их стараний, получилась по-настоящему боевой и по виду и по характеру. За это всех наших спонсоров и помощников хочется горячо и искренне поблагодарить.


илл.

Уникальное беспрецедентное соревнование Волга-трофи было задумано для того, чтобы дать возможность всем желающим поучаствовать в соревновании на легендарном автомобиле "Волга" ГАЗ-21.

Люди среднего и старшего возраста вспомнят, как хотелось в детстве и юности покататься на "Волге" или даже посидеть за рулём, для более молодых 21-я — старина и экзотика, но тем более интересно попробовать, как же она ездила. Поэтому организаторами была специально подготовлена и представлена на соревнование серая "Волга" ГАЗ-21 С 1968 года выпуска, представлявшая в своё время отечественную автомобильную промышленность за рубежами нашей Родины. Правда, в "сердитом" спортивном автомобиле, сплошь расцвеченном наклейками, трудно было узнать былую экспортную красавицу. Но ходовые качества и ощущения при езде остались неизменными. Более того, было объявлено, что этот автомобиль одновременно является и главным призом соревнования, и победители отдельных этапов, выйдя в финал, разыграют его между собой в последний день в бескомпромиссной борьбе.


илл.

Трасса и "правила игры" Волга-трофи были почти теми же, что и на Ретро-слаломе. Отличие состояло в подведении итогов: участники, показавшие лучшие результаты в каждом этапе, выходили в финал, который должен был состояться в последний день соревнования.

С самого первого дня соревнования "Волга" с развевающимся над ней флагом журнала "Игрушки для больших" вызвала живейший интерес корреспондентов всех телевизионных каналов. Поэтому главному судье соревнования пришлось совершить ряд показательных заездов. Это, в свою очередь, привлекло внимание публики, и соревнование началось.


илл.

Первым выступил Нафис Зиятдинов из центрального правления Общества инвалидов-глухих России, ожидавший возможности принять участие в соревновании с 10 до 16 часов. За ним в борьбу вступил генеральный директор Страховой брокерской компании Максим Богданов, сразу показавший хороший результат и сделавший заявку на выход в финал. Не обошли соревнование своим вниманием и журналисты — дежурный системный администратор газеты "Известия" Сергей Величковский и зам. главного редактора журнала "Автодром" Антон Золотов также заявили о своих претензиях на выход в финал. Водители лёгких грузовиков Валентин Жоян и Олег Подоляк также показали хорошие результаты. Уже знакомый нам бронзовый призёр Ретро-слалома Виктор Черненко и на Волга-трофи установил рекорд - 25,4 секунды — лучше, чем его результат на своей 21-й в Ретро-слаломе. К участию в соревновании был допущен и 14-летний Александр Васильев под ответственность своей мамы. Он на удивление легко справился с неповоротливым автомобилем и показал результат не хуже своих взрослых соперников. Не сразу повезло известному любителю старинных автомобилей и приёмников Алексею Виноградову. В самом конце его выступления "Волга" отказалась финишировать — засорился карбюратор. После прочистки и просушки карбюратора Алексею был дан перезаезд, и его результат занял своё место в Протоколе соревнования. Единственной дамой, принявшей участие в соревновании (организаторам следует подумать об учреждении специального приза), стала Ирина Паевская из V.I.P. SERVICE. Тяжёлый руль с трудом повиновался нежным женским рукам, поэтому Ирина чуть-чуть уступила представителям сильного пола, но получила незабываемые впечатления. В конце соревнования за руль "Волги" сел директор Компании СОРОКИНСТРУМЕНТ Павел Сорокин. Он лихо и чисто прошел всю трассу, но из-за не совсем привычного расположения педалей не попал на тормоз и проскочил "базу".


илл.

Как и ожидалось, участники, уже подзабывшие или вообще не знавшие "повадки" 21-й, получили неизгладимые впечатления, подкреплённые праздничной обстановкой и доброжелательной строгостью судейской бригады.

К сожалению, общая неразбериха, царившая на Фестивале каскадёров сказалась и на Волга-трофи. В первые два дня посетителей оказалось гораздо меньше, чем ожидалось. В третий день (в субботу) публики прибавилось, но многие возможные участники либо не смогли найти площадку, где проходило соревнование, либо вообще не знали о нём. Тем не менее, в течение трёх дней определились участники финала, один из которых должен был выиграть "Волгу". Однако организационные проблемы, неожиданно возникшие при взаимодействии с Фестивалем каскадёров, не позволили провести финальные заезды.

В финал по итогам трёх дней вышли: Нафис Зиятдинов, Максим Богданов, Валентин Жоян, Виктор Черненко, Антон Золотов и Евгений Адамов.

В связи с невозможностью проведения финальных заездов организатором принято решение о награждении участников финала по результатам, показанным ими в отборочных этапах. Для участия в церемонии награждения все перечисленные финалисты, их родственники, друзья и болейщики приглашаются на стенд журнала "Игрушки для больших" на фестивале "Экзотика" в Тушино 14 июля в 12:00.


илл.


илл.


илл.


илл.


илл.


илл.


илл.


илл.


илл.


илл.


илл.




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra