Виктор Горелов


Виктор Горелов

Виктор Горелов


Один из самых известных и уважаемых нижегородских реставраторов. Учитель и наставник молодежи. Консультирует многих московских коллекционеров. Его работы не раз становились лауреатами российских и международных выставок, конкурсов и фестивалей.
- Каким был Ваш первый автомобиль?
-Интересным по конструктивным особенностям, почти полностью укомплектованным. Это немецкий довоенный DKW-родстер 1936 года выпуска. Мог послужить хорошим материалом для реставрации, если бы не постигла его печальная участь.
- Какими автомобилями Вы владеете в настоящий момент и на чем Вы ездите ежедневно?
- Отреставрированным "Фиатом"-NSU - 34 г.в., находящимся в реставрации "Опелем»-1,2л. Требуют реставрации: "Москвич»-400, два "Москвича»-401,Опель-К38, "Опель-Олимпия" - 38 г.в., "Опель"-1,3л, польский "Фиат" - 38 г.в. До работы добираюсь общественным транспортом.
- Назовите лучший из принадлежавших Вам автомобилей.
- Тот самый DKW-родстер 36 г.в.
- А худший?
- "Победа" М-20.
- О продаже какой машины Вы жалеете сильнее всего?
- "Москвича"-401 52 г.в. (переходная модель с 400-й на 401-ю) в отличном состоянии, участника трёх Московских Международных фестивалей "Экзотика".
- Какой своей реставрацией Вы больше всего гордитесь?
- Реставрацией "Фиата"-508 К NSU 34 г.в.
- Какой давно забытый автомобиль Вы хотели бы воссоздать?
- "Опель"-1,2 л, который у меня есть и находится в стадии реставрации, но, к сожалению, до сих пор не получается приобрести необходимые материалы, документы, чертежи, чтобы воссоздать кузов этого автомобиля и довести реставрацию до конца.
- Кто оказал на Вас наибольшее влияние и что подтолкнуло Вас к занятию автореставрацией?
- Фотографии и статьи в журналах конца 70-х годов.
- Состоите ли Вы в каком-либо клубе любителей олдтаймеров?
- B неофициальном клубе ретротехники Нижнего Новгорода.
- Какое последнее мероприятие, связанное с классическими автомобилями, Вы
посетили?
- Был участником III Нижегородского фестиваля самодельной, старинной и экзотической автомототехники "СамавтоНН -2002", проходившего 1-2 июня этого года.
- Ваша любимая автомобильная книга?
- "Справочная книга автомобилиста", Б.Е.Боровского, 1967 года.
- Храните ли Вы какую-нибудь автомобильную реликвию ( сувенир, рисунок, фото и т.п.)?
- Как таковых, реликвий у меня нет. А любимые и ценимые мною вещи я, как правило и без сожаления, дарю людям, к которым отношусь с уважением, полагая и надеясь, что для них они станут действительно реликвиями.
- Расскажите о наиболее запомнившейся Вам автомобильной поездке.
- Поездка по Нижегородской (тогда Горьковской) области к Макарьевскому монастырю на отремонтированном "Фиате" 34 г.в., который , попав в условия бездорожья, проявил чудеса старинной техники, выявил свои ходовые качества, манёвренность и явился образцом "очевидного и невероятного", что, кстати, и стало отправным моментом к началу реставраций мною автомобилей. Это был 1978 год.
- Назовите специальный инструмент, который всегда и при любых обстоятельствах должен брать с собой владелец олдтаймера.
- Хороший и надежный домкрат.
- Что Вас огорчает?
- Не имея соответствующих условий и материальной базы для реставрации, вынужден расставаться с приобретёнными автомобилями. И еще. Мало общаюсь с природой, землёй.
- Какой вопрос Вы задали бы самому себе?
- Что день грядущий мне готовит?
- Что Вы пожелали бы читателям нашего журнала?
- Будьте добрыми, терпимыми друг к другу. Любите жизнь, берегите её. Не забывайте подписаться на замечательный журнал "Игрушки для больших".




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra