Великое - в мелочах




 

ВЕЛИКОЕ – В МЕЛОЧАХ


Мелочи не играют решающей роли, они играют все.
Х. Маккей


И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ

Так, кажется, говорят в Одессе...

При виде этого автомобиля именно такая фраза может прийти на ум, ведь о подобном мы уже рассказывали в одном из предыдущих выпусков Retro&Exotica. Но только о "подобном", так как автомобили лишь внешне сходны, что обусловлено их одинаковыми историческими корнями. Внутри же они имеют массу кардинальных отличий. Вот мы и решили немного повториться, так что не сочтите эту статью за кризис жанра. Мы просто не имеем права проходить мимо таких автомобилей, построенных к тому же в Украине, нашими соотечественниками. В конце концов, страна должна знать своих героев!

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Павел много лет увлечен
старинными автомобилями
и, поверьте, знает в них толк

Этот автомобиль создан по мотивам знаменитого Mercedes-Benz 540K Special Roadster образца 1936 г. Эта реплика родилась в начале 1990-х гг. в цехах известной фабрики, специализирующейся на строительстве репликаров, Heritage Motor Cars Inc. Бесспорно, автомобиль выглядел очень достойно. Его очертания и размеры в целом соответствовали оригинальному "пятьсот сороковому", но вот мелочи... Они просто "убивали наповал". При более внимательном осмотре автомобиля в голове возникал вопрос: "Как создатели этой реплики, пройдя такой сложный путь постройки, могли проигнорировать такие важные мелочи?!". При этом если, например, дверные ручки можно отнести к мелочам, то приборная панель или обивка салона – совсем не мелочи, не говоря уже о самих формах салона. Словом, души маловато вложили.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Получив вторую жизнь,
автомобиль блистает

С небольшим пробегом этот автомобиль попал к известному одесскому реставратору и дилеру антикварных автомобилей Павлу Акопнику. А уж, поверьте, Павел знает толк в создании репликаров и реставрации автомобилей. Нам не раз доводилось бывать в его мастерской, где все поставлено с толком, правильно и, главное, чувствуется, что в ней работают не доморощенные кулибины, а истинные профессионалы. Мастера используют хорошие материалы и технологии и имеют четкое понимание о том, как должен выглядеть дорогой эксклюзивный автомобиль. Павел, посетивший не один музей и построивший не один автомобиль, без труда нашел эти заветные мелкие недоработки и превратил машину в настоящий шедевр. К слову, это не только наша оценка, которая может быть субъективной. Автомобилем восхищаются многие знатоки, не говоря уже о простых одесситах, которые, подобно паломникам, приходят посмотреть на красавца, украшающего сейчас один из элитных торговых центров Одессы.

Отдельно стоит рассказать о начинке этого автомобиля, ведь, в отличие от стандартной реплики с мотором GM V8 5,7 л, здесь установлен настоящий 6-цилиндровый двигатель Mercedes с объемом 3,2 л, с положенной ему АКПП и задним ведущим мостом. Особенно элегантно смотрится двигатель рядной компоновки, ведь в оригинальном автомобиле 1936 г. устанавливали именно такой тип. Для подгонки данных агрегатов к шасси пришлось заново изготовить карданный вал и переделать заднюю часть рамы под установку независимой подвески – на базовом репликаре сзади стояла простая рессорная подвеска.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
В отличие от стандартной реплики
здесь установлен настоящий 6-цилиндровый двигатель
Mercedes объемом 3,2 л

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Особенно элегантно смотрится
двигатель рядной компоновки – такой же,
как в оригинальных автомобилях далеких 1930-х

Кроме того, довелось поработать над передней подвеской и тормозной системой – теперь на этом автомобиле дисковые тормоза. Под крышкой капота все поражает элегантной простотой, здесь нет ничего лишнего – вся замысловатая электроника умного мотора спрятана от глаз. А как может быть иначе – ведь это практически выставочный автомобиль?! Брендированные шильды неустанно напоминают, что перед вами сородич настоящего Mercedes.


Салон машины мастера создавали "с нуля", стараясь повторить облик оригинального автомобиля 1936 г. И это удалось им на славу! Изящным акцентом стала приборная панель с перламутровыми поверхностями. Вообще, этот автомобиль изобилует перламутром – он поблескивает нежными оттенками и в элементах обивки сидений, и в покрытии кузова. Причем в краске кузова перламутр едва уловим, лишь только на солнце он играет бликами, радуя глаз. Качество отделки салона и использованных материалов исключительны – все подогнано и установлено безупречно.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Перламутровая приборная панель
очень деликатно дополняет интерьер и радует глаз

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Этот салон принципиально отличается от "фабричного"
(имеется в виду Heritage Motor Cars Inc.)

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Багажник выглядит под стать салону
и имеет электронное дистанционное управление

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Качество отделки салона
и использованных материалов исключительны

Автомобиль оснастили современным акустическим оборудованием, некоторые элементы которого покоятся на задней панели багажника, который, в свою очередь, выглядит под стать основному салону. Лакокрасочное покрытие и обильный хром выглядят как на абсолютно новом автомобиле.

Хотя, по сути, этот автомобиль и есть новый, ведь он весь, до последнего болтика, перебран в мастерской Павла. Изящные хромированные навесные элементы кузова – фары, различные повторители и ручки – гармонично дополняют хромированные диски со спицами, "обутыми" в качественную двухцветную резину, а не просто во флиппера.


А о ходовых качествах авто можно сказать просто и лаконично – Mercedes, а если точнее – Mercedes W129...

Итак, уважаемые читатели, мы постарались "нарисовать" портрет конкретного автомобиля, сделанного руками опытных специалистов. Сталкиваясь с такими экземплярами, осознаешь важность, даже архиважность, "мелочей". Ведь какой бы автомобиль вы ни выбрали для себя, вы постоянно будете либо испытывать дискомфорт при взгляде на безликие панели салона, помутневшие кнопки, "облезшие" ручки и задирающиеся коврики, либо радоваться продуманным "мелочам". Иногда человек уговаривает себя не обращать внимания на определенные недостатки автомобиля, но напрасно – они все равно будут подло портить ему жизнь и ежеминутно напоминать, что мелочей в нашей жизни не бывает.





Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra