V Салон автомобилей


V Салон старинных, редких
и экзотических автомобилей
"Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина"


Москва,
Культурно-выставочный
центр "Сокольники",
1-7 марта 2005

ПРЕСС-РЕЛИЗ

от 10.03.2005 г.

С 1 по 7 марта в Культурно-выставочном центре "Сокольники" прошёл пятый салон старинных, редких и экзотических автомобилей "Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина".

Эту единственную в России и крупнейшую в СНГ выставку, целиком посвящённую вопросам коллекционирования и реставрации классических автомобилей, за неделю смогли посетить свыше 40 тысяч человек.

На пятом салоне было представлено более 100 экспонатов - уникальных автомобилей и мотоциклов 1900-1960-х годов выпуска, причём по сравнению с предыдущими салонами экспозиция обновлена практически на 100%.

Почти все выставленные ретромобили можно было приобрести прямо на салоне. В последний день выставки - 7 марта, многие экспонаты, не проданные в течение выставки "ушли с молотка" - состоялся аукцион технического антиквариата. Лотами на этих торгах выступили старинные бензоколонки, эмблемы, картины, накапотные фигурки - одним словом, всё, что имеет антикварную ценность и отношение к автомобилизму.

Для кого-то классический автомобиль всего лишь выгодное вложение денег, для кого-то - хорошая возможность продемонстрировать окружающим свой утончённый вкус и чувство стиля. Однако всё чаще и чаще и в России (точно так же, как это всегда было во всём мире) олдтаймер становится своего рода билетом в высшее общество, дающим своему обладателю возможность участвовать в клубных встречах, фестивалях, конкурсах элегантности, ралли и пробегах.

Серьёзным аргументом в пользу приобретения классического автомобиля стало "Олдтаймер-Ралли", увлекательная гонка автомобилей-легенд, которая стартовала 6 марта непосредственно от выставочного павильона в Сокольниках. Раньше подобное можно было увидеть разве что в английском Бирмингеме или итальянской Брешии - городах, известных традициями проведения исторических ралли. Теперь это незабываемое зрелище пришло в Москву. 17 олдтаймеров вышли на старт, чтобы как в доблестные 30-е или 50-е вновь сразиться друг с другом.

Участвовавшие автомобили: Oldsmobile-88 (1952), Chevrolet Impala (1959), BMW-525 (1975), BMW E-21 318 (1975), Ford Mustang (1965), ГАЗ-21 (1957, 1964, 3 автомобиля), Москвич-403 (1964, 2 автомобиля), Москвич-407 (1959), Москвич-412 (1974, 1975, 2 автомобиля), Mercedes-Benz W108 (1970), ЗАЗ-965А (1968), Ford Taunus 6XL (1973), ЗИЛ-117 (1974).

Призёры: I место пилот - Сергей Шишко, штурман - Анатолий Халецкий, Ford Mustang (1965), II место - Евгений и Александр Ярославские, Chevrolet Impala (1959), III место - Алексей Пискарёв, Александр Демашев, ГАЗ-21.

Огромным лимузином ЗИЛ-117 (1974) управляла хрупкая дама - Людмила Лен, что было отмечено вручением ей специального приза.

Приз "За волю к победе" получил экипаж Денис Банников и Константин Баранов, прошедший всю дистанцию на BMW-525 (1975) с отказавшим в самом начале гонки одометром.

Комментировал старт ралли и вёл церемонию награждения Леонид Ярмольник - один из самых азартных коллекционеров автораритетов. Главный приз - кубок 80-ти сантиметровой высоты неожиданно для москвичей взял "заезжий" экипаж - гости из Белоруссии, выступавшие на Ford Mustang 1965 года.

Впервые в рамках Салона проводилось Кастом-Шоу. В этом разделе выставки были представлены лучшие образцы автомобильного и мотоциклетного кастомайзинга - футуристические машины, созданные на заказ на базе серийных автомобилей 30-50-х гг. в одном-единственном экземпляре в соответствии с фантазией мастера и пожеланиями клиента.

Дневная программа выставки была весьма разнообразной: шоу, презентации, концертные программы, танцы, конкурсы, лотереи.

Особенную атмосферу камерности и утонченности создали клубные вечера. Для их проведения в павильоне был устроен сигарный бар, где по вечерам встречались истинные ценители старинных автомобилей, дорогих сигар и изысканных напитков. Несомненным украшением вечеров стали показы ретро моды из коллекции известного стилиста Павла Элайона и выступления шоу-балета.



ВНИМАНИЮ БИЛЬД-РЕДАКТОРОВ! Фотографии с "Олдтаймер-Галереи" профессионального качества на цифровом носителе можно заказать по телефонам +7 (095) 105-69-84, 212-31-59



НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ЭКСПОНАТЫ:


АМЕРИКАНСКИЕ АВТОМОБИЛИ

Cadillac Fleetwood, 1958 год. (Экспонат из частной коллекции)
Говорят, что именно на автомобиле этой марки возили Н.С. Хрущева во время его знаменитого визита в Америку. И еще одна легенда - будто бы в те времена Cadillac Feetwood был очень любим арабскими шейхами. Наверное, в этом автомобиле есть что-то от породистого арабского жеребца: Экземпляр, представленный на выставке сохранился, можно сказать, в первозданном виде. Он ни разу не реставрировался и даже сохранил оригинальную краску с 1958 года.

Lozier Model 77 Montclair Five Person Touring, 1913 год. (стенд "Клуб кабриолетов и родстеров")
Самый старый экспонат выставки.
Представленный автомобиль Lozier с начала 70-х годов и до 1988 года находился в собственности у некоего мистера Джеймса Брэгга. В 1988 году этот Lozier был приобретен семьей известных коллекционеров Браунинг, которые обладают большим собранием старинных машин. В 2000 году автомобиль был куплен коллекционером и реставратором мистером Харрисом Ласки на аукционе Browning Collection. На момент приобретения автомобиль находился в презентабельном, но довольно потрепанном виде и требовал реставрации. Ласки решил, что черный цвет, в который тогда был покрашен Lozier, не очень подходит автомобилю, и поэтому перекрасил его в оригинальный морской голубой цвет. Тент был сшит заново, а для придания облику автомобиля законченности и совершенства, колеса были выкрашены в серебряный и оранжевый цвета, сочетающиеся с тонкими линиями на кузове и крыльях. После реставрации автомобиль был выставлен на продажу, и в 2004 году был приобретен одним из российских коллекционеров. Появление Lozier на Салоне - несомненная сенсация. Никогда ранее автомобили марки Lozier не демонстрировались в России.

ФРАНЦУЗСКИЕ АВТОМОБИЛИ


Hispano Suiza 30 CV K-6 Cabriolet, 1935 год. (Стенд "Старое время")
Единственный сохранившийся экземпляр в Европе.
Редчайший кузов этого автомобиля cоздан в ателье Марка Бриккита. Инженер Марк Бриккит - создатель первого испанского легкового автомобиля La Cuadra/Castro, основатель компании SA Hispano-Suiza. Своему процветанию компания обязана организацией французского отделения, где испанские автомобили изготавливались по лицензии. Для знатоков легковых автомобилей французское отделение всегда было более привлекательным, поэтому очень скоро марка Hispano-Suiza стала восприниматься как французская, а не испанская.

НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ


BMW 326 купе, 1939 год, кузовное ателье Wendler (Стенд "Клуб кабриолетов и родстеров")

15 февраля 1936 года на Международной автомобильной выставке в Берлине произошла сенсация: дебют BMW 326 - инновационной как в стилистическом, так и в техническом отношении модели, которой суждено было стать флагманом мюнхенской фирмы.
После войны модель BMW 326 стала популярна и у советских офицеров. В отличие от других хозяев трофейной техники, владельцы BMW 326 никогда не испытывали каких-либо проблем с запасными частями - после войны выпускалась модель BMW 321, которая по многим деталям и узлам была унифицирована с 326-й моделью. И машины с характерными "ноздрями" и эмблемой в виде вращающегося пропеллера в великом множестве заполнили улицы и дворы послевоенной Москвы и других советских городов.

Horch 951А, 1939 год, кузовное ателье Erdmann & Rossi - Jos. Neuss (Стенд "Клуб кабриолетов и родстеров")

В экспозиции представлен редчайший экземпляр автомобиля марки Horch 951А. Автомобиль имеет кузов седан-кабриолет с перегородкой, отделяющей водителя от пассажирского отделения. Всего таких Horch 951A было изготовлено 14 экземпляров. Такие автомобили изготавливались только по индивидуальным заказам различными кузовными ателье. Среди тех, кто занимал пассажирское сиденье Horch 951 - представители властных структур Третьего Рейха, генералы Вермахта и СС, финансисты и дипломаты.
Владельцем же этого автомобиля стал постоянный клиент фирмы промышленник и предприниматель господин Шлёссер, который 23 декабря 1938 года в офисе Erdmann & Rossi оформил заказ, в котором были учтены все его пожелания: салонная перегородка, радиоприемник, небольшой бар, откидной столик, а также комплект из нескольких дорожных чемоданов и зонтик. Horch 951A обошелся господину Шлёссеру в 20 850 рейхсмарок - огромная по тем временам сумма, которой с лихвой хватило бы на покупку нескольких домов.
В 1945 году Horch попал в СССР и до начала перестройки находился в Москве. В начале девяностых годов оказался в Прибалтике у одного из литовских реставраторов, который продал его в Нюрнберг немецкому перекупщику. У него этот Horch 951А в 1992 году приобрел Герхард Ленхарт - реставратор, занимающийся исключительно автомобилями марки Horch. В 2004 году автомобиль приобрел "Автомобильный клуб Кабриолетов и Родстеров" и вернул этот трофей обратно в Россию. В нашей стране это единственный Horch, находящийся в абсолютно комплектном состоянии.

Mercedes. История представительского класса за 50 лет, 1954-2004 годы. ("Mercedes-Benz Классик клуб Россия")

Предшественниками S -класса (представительского класса автомобилей Mercedes) можно считать модели с кузовом типа "понтон" ("Ponton-Mercedes"), шестицилиндровые версии (W 180, W 105, W 128), 1954 - 1959.
В марте 1954 г. была представлена 220-я модель: её общая концепция была исключительно современной, поскольку в своих основных чертах была ориентирована на 180-й Mercedes-Benz - внешне обе модели внешне были почти неразличимы.
В марте 1956 г., через два года после премьеры модели 220 a, публике были представлены модели 219 и 220 S. Внешне модель 220 S отличалась от предшественника лишь дополнительной декоративной накладкой на молдинге: на передних крыльях и дверях появилась узкая хромированная полоска.
Под лозунгом "Ценнее, но не дороже" в августе 1957 г. почти во все легковые модели были внесены более или менее значительные усовершенствования. На обе шестицилиндровые модели с кузовами типа "понтон" были установлены двигатели повышенной мощности.

Mercedes-Benz с "хвостовыми килями" ("Heckflossen-Mercedes"), шестицилиндровые версии (W 111, W 112), 1959 - 1968.

В августе 1959 г. была представлена основательно переработанная программа легковых автомобилей. Под лозунгом "Новые шестицилиндровые - великолепны как класс" на смену автомобилям 219, 220 S и 220 SE пришли три совершенно новые в конструктивном отношении модели.
Общим у всех трёх моделей был просторный салон, кузов элегантного силуэта, самым выдающимся элементом которого были хвостовые кили - дань моде тех лет, в которой ощущалось сильное американское влияние. Этот характерный элемент дизайна определил впоследствии название целого модельного поколения; все вышеназванные модели сегодня называют общим понятием "модели с хвостовыми килями" ("Heckflossen"). Впервые в серийном автомобиле была реализована запатентованная концепция Белы Барени - безопасный салон и сминаемые при аварии передняя и задняя части машины.
В августе 1965 г. на смену моделям с хвостовыми килями пришло новое поколение - модели 250 S, 250 SE и 300 SE. Общим у всех трёх моделей был кузов, дизайн которого разработал Поль Брак, отказавшийся от модных излишеств и создавший чёткий и ясный силуэт. Его сдержанная и не подвластная времени элегантность покоряет по сей день. В техническом отношении новые модели в основном повторяли своих предшественников.
В марте 1966 г. модельная программа была расширена за счёт Mercedes-Benz 300 SEL.
В период с 1966 по 1967 г. в Зиндельфингене были созданы две особые версии 300 SEL - обе не предусматривались для серийного производства, поскольку разрабатывались специально для Ватикана. Флагманом модельного ряда с марта 1968 г. стал Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 с автоматической коробкой передач, позаимствованными у 600-го, что тогда соответствовало потенциалу мощности высококлассных спортивных автомобилей. Его премьера на Женевском автосалоне стала сенсацией, особенно с учётом того, что никакой предварительной информации об этом не было. Производство в целом очень успешной серии W 108/109 было завершено в сентябре 1972 г. Ей на смену пришли модели S-класса семейства 116.

Эволюция Mercedes-Benz класса S проиллюстрирована моделями:
  • Mercedes-Benz W 186 Adenauer
  • Mercedes-Benz W 108
  • Mercedes-Benz W 116
  • Mercedes-Benz W 126
  • Mercedes-Benz W 140
  • Эта линейка была бы не полной без современной модели Mercedes-Benz W 220

Mercedes-Benz 230, кабриолет А, 1940 год. (стенд "Техноклассика")
Кабриолет А считается наиболее красивым, редким, дорогим и интересным для коллекционирования вариантом кузова.

Mercedes-Benz 290 Stromlinien-Limousine. (стенд "Техноклассика")
Экспериментальный автомобиль с аэродинамическим кузовом. Количество выпущенных экземпляров неизвестно. Автомобиль с аналогичным (незначительно отличающимся) кузовом на шасси МВ 320 находится в Классик-Центре Даймлер-Крайслер в Штутгарте.

Mercedes-Benz 280 SL Pagoda, 1971 год. (стенд "Техноклассика")
Элегантное спортивное купе с крышей, напоминающей буддистскую пагоду и сегодня выглядит необыкновенно современно. Впервые этот спортивный автомобиль был продемонстрирован на автомобильном Салоне в Женеве весной 1963 года. Необычная выемка на крыше несколько поднимает ее уровень, что делает посадку более удобной.

Wanderer W-23, 1936 год. (стенд проекта "Гитлер - капут!")
Известная своими велосипедами и мотоциклами фирма Wanderer начала серийное производство 4-колесных машин в 1911 году. В 1932 году фирмы Wanderer, DKW, Horch и Audi объединились в концерн Auto Union. Средняя цена и традиционно высокое качество сделали Wanderer настоящим бюргерским автомобилем. В то время Wanderer выпускала также большую серию машин с 6-цилиндровым двигателем, разработанную Фердинандом Порше (модели W-21, W-22, W-23, W-40, W-45, W-51 и др.).

АНГЛИЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ


Morgan 4/4. (Стенд "Konig Motor")
По продолжительности выпуска этот автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннесса: начало изготовления - 1936 год, с тех пор у родстера Morgan 4/4 был всего один рестайлинг в 1953-м. Техническую начинку меняли регулярно, в соответствии с требованиями безопасности, мощности, экономичности и экологичности. Фактически продукция фирмы относится к категории репликаров, но это реплика самого себя.

Jaguar XJ-S, автомобиль 1975 модельного года. (Стенд "Русский клуб владельцев Jaguar")
Благодаря преданности своих поклонников, "XJ-S" по праву мог бы стать отдельной автомобильной маркой. Автолюбители были немало шокированы, когда на автошоу во Франкфурте в 1975 году автомобиль был представлен в классе люкс "гран-туризмо". К сожалению, многие журналисты не прониклись идеей создания нового модельного ряда "Ягуара", и поинтересовались, почему вместо этого не был представлен новый "E-type". Но у компании "Ягуар" была своя логика. Разработчики по нимали, что в середине 70-х никто не будет выкладывать кругленькой суммы за спортивную машину в базовой комплектации.

Jaguar Daimler DoubleSix III серии, автомобиль 1979 модельного года. (Стенд "Русский клуб владельцев Jaguar")
Daimler - комфортабельный и высокоскоростной заднеприводной седан высшего класса исполнения "люкс", серии XJ Jaguar классической компоновки. От Jaguar отличается более просторным салоном, отделкой, мягкой подвеской. Daimler - это один из старейших английских заводов по производству более комфортабельных и роскошных модификаций Jaguar, одним словом - классика жанра.

СОВЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ


ГАЗ-13 "Чайка" ландоле (Стенд "Егоров и К")
Этот автомобиль демонстрирует высший пилотаж кастомайзинга. Настоящая сенсация и жемчужина кастом-шоу.

ГАЗ-21 "Волга", 1971 год. (Стенд "Олдтаймер-сервис")
На таких машинах в советские времена ездили лучшие люди нашей страны (в частности, таким автомобилем владел Ю.А. Гагарин). И именно такие машины угонял небезызвестный Деточкин уже совсем у других людей:

ГАЗ-21 "Волга", кастом.
Фантазия на тему "Волги". По вдохновению мастера классический советский автомобиль превратился в хот-род.

ГАЗ - 69, 1961 год. (Стенд "Олдтаймер-сервис")
Отечественный джип. Выпускался до 1972 года. Эта простая, прочная, несложная в ремонте машина отличалась большой выносливостью. (При полной нагрузке может преодолеть подъем до 30 градусов). Этот автомобиль получил широкую мировую известность наравне со знаменитыми Land Rover (Англия) и Willys (США).

Инвалидная мотоколяска СМЗ - 3А, 1959 год. (Стенд "Олдтаймер-сервис")
Смешная маленькая машинка, сделанная на Серпуховском мотозаводе. На ней разъезжали герои Никулина, Вицина и Моргунова. Помните знаменитое: "Где этот чёртов инвалид?!"

ЗИЛ 111Д, год выпуска не установлен. (Стенд "Кабриолеты и родстеры")
Был подарен Л.И. Брежневым лидеру ГДР Эрику Хоннекеру, который с удовольствием поставил этот автомобиль в свой правительственный гараж и использовал для приема самых именитых гостей. Так на этой машине встречали Фиделя Кастро. После того как Эрик Хоннекер лишился власти, его автомобили долго простаивали в гараже, пока некоторые из них не пустили с молотка, и этот ЗИЛ 111Д в 2001 году прибрел на аукционе в Швейцарии владелец реставрационной мастерской Вячеслав Лен. Автомобиль своим ходом через Швейцарию, Германию и Латвию вернулся на родину, где у него началась новая жизнь - участие в различных пробегах, фестивалях и конкурсах элегантности, где не раз удастаивался наград. Например, на фестивале "Ретро-стиль" 2002 года ЗИЛу достался диплом в номинации "Лучшая сохранность автомобиля выпуска после 1945 года". Сейчас ЗИЛ 111Д выставлен в экспозиции при входе в музей "Клуба кабриолетов и родстеров".

Танк Т-26 (1932 г.) масштабно- габаритный макет - реплика. (Стенд "Издательство ЦДТС")
Впервые созданная в нашей стране точная копия военной машины. Используется для киносъемок в исторических фильмах. (До этого в фильмах снимали современные танки, "загримированные" под танки военного времени).
В танковых войсках Красной Армии танк Т-26 (простой в обслуживании и дешевый в производстве) был предназначен для непосредственной поддержки пехоты в разных боевых ситуациях. Прототип Т-26 - английский танк "Виккерс 6-тонный" ("Виккерс Е").

ГАЗ-АА "полуторка", 1932 год. (Стенд "Каретный Двор")
В начале 30-х годов ГАЗ - АА - самый массовый грузовик в Советском Союзе. Прототипом ГАЗ - АА послужил Форд - АА 1929 года. Первый автомобиль был собран на Горьковском автозаводе 25 января 1932г.
Прозвище "полуторка", под которым этот автомобиль вошел в историю, ГАЗ-АА получил благодаря своей грузоподъемности 1,5 тонны при собственной массе 1800 кг.
Во время Великой Отечественной войны "полуторка" была основным грузовым транспортом Советской Армии, а также обеспечивала работу тыловых предприятий. В кузове ГАЗ-АА можно было перевезти 16 человек или полковую пушку с расчетом и боекомплектом. ГАЗ-АА нередко использовался как платформа для установки зенитной пушки или счетверенного пулемета.
Рядом с отреставрированной "полуторкой" на стенде представлена другая - в том виде, в котором ее нашли.

ВЕЛОСИПЕДЫ (Стенд "Веломузей Андрея Мятиева")


Деревянный кустарный велосипед конца XIX века
Английский велосипед-паук с разновеликими колесами 1880-х годов
Гоночный трековый велосипед 1928 года
Трековый тандем участников XVII Олимпийских игр 1960 года в Риме В. Леонова и Б. Васильева.

ЦИТАТЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ПРЕССЫ О ПРЕДЫДУЩИХ САЛОНАХ:

"Пришло время изменить наше представление об отношении русских к старинным транспортным средствам. Времена, когда всё, что хоть немного напоминало старину, с радостью покидало пределы России, уже прошли. Сегодня поток течёт в другую сторону, со всего мира в Россию везут дорогие автомобили. Может быть здесь есть и финнам над чем задуматься?"
Mobilisti (Финляндия), N 4, 2004

"Уже на протяжении нескольких лет у Москвы есть собственная ярмарка, включающая всё, что имеет отношение к реставрации и коллекционированию олдтаймеров. Регулярно она распахивает свои двери и, надо сказать, выглядит ничем не хуже своих западных аналогов, при сравнении с которыми ей незачем стесняться и нечего скрывать".
"Oldtimer Markt" (Германия), N 4, 2003

"Из-за больших расстояний и недостатка информации мы были готовы поверить в то, что к Востоку от нас ветеранство уже не существует. Тем удивительнее было узнать о ставшей традиционной российской национальной выставке реставраторов автомобилей и мотоциклов".
"Veteran auto es motor" (Венгрия), N 5, 2003

"Это русская выставка в классическом западном духе. Как профессииональное событие, проводящееся в закрытом помещении она уникальна для России".
Classic & sports car (Великобритания), май 2004

"Времена меняются. Классические автомобили возвращаются в Россию".
Oldtimer Markt (Германия), N 5, 2004

"Возможно ли было представить "Ягуар" в Стране Советов? Нет! Теперь же совсем другое дело - Россия как никогда открыта Западу. Одно удовольствие любоваться английскими, немецкими, американскими автомобилями, символизирующими здесь триумф капитализма".
Gazoline (Франция), май 2004

"Мероприятие интересно не только с точки зрения "смотрибельности" и истории. Здесь открываются реальные возможности заключения выгодных коммерческих проектов. Выставка также является своеобразным объединяющим местом для многих людей из стран СНГ, Европы".
Пражские огни, N 3, 2004

"Если такой темп развития сохранится, то, как знать, может быть, скоро за раритетами придётся ехать в Россию".
BMW Magazin, N 1, 2004

"Россия наконец-то приближается к миру ценителей автомобильного прошлого. В Москве вновь прошёл Салон ретроавтомобилей".
"Ruoteclassiche" (Италия), апрель 2003

ОФИЦИАЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ САЛОНА И РАЛЛИ:

Компания "Евротехнологии", компания "Зум Энерджи", рекламное агентство "Маяк", студия "Рея", страховое общество "Стандартрезерв", компания "Тигра".

ПАРТНЁРЫ VIP-ПРОГРАММЫ САЛОНА:

Московский спортивный клуб, страховое общество "Пари", компания "Давидофф", "Элайон-студия".

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ САЛОНА И РАЛЛИ:

Радиостанция: "Авторадио".
Интернет-ресурсы: www.auto.ru
Печатные СМИ: На Рублевке, Атлас страхования, Men`s Health, Антикватория, Игрушки для больших, Каталог русского антиквариата, Oldtimer, Cigar clan, Millionaire, Энотека, Виномания, Акватория красивой жизни, Интербизнес, Мои часы, Кутузовский проспект, Что нового в науке и технике, Популярная механика, Новая неделя, Стаф, Мобильные новости, Авто ревю, Выбор за вами. Автомобили, Bike freak, 5 колесо, Форсаж, Биржа+ авто, Тюнинг авомобилей. Форсаж, Новые и подержанные автомобили, Автомобили и цены, Антик.Инфо.

ОРГАНИЗАТОРЫ САЛОНА:

ЗАО "МВК" и Фонд изучения, сохранения и защиты памятников технической культуры "Вечный Двигатель".
Контакты: 127560, Москва, а/я 94, (095)104-47-77, 105-69-84, 212-31-59, gallery@oldtimer.ru

ИНФОРМАЦИЯ О VI САЛОНЕ:

Следующий, Шестой Салон старинных, редких и экзотических автомобилей пройдёт 24-28 августа в "Экспоцентре" на Красной Пресне.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.
 
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra