Устами известных


РЕТРО-АВТО: устами известных


К своему хобби и, чего греха таить, образу жизни, коллекционеры ретро-автомобилей относятся с особым пафосом. При этом многие из тех, кто еще не принял решение о приобретении автораритета, возможно, втайне об этом задумываются.

Узнать разные мнения на этот счет всегда интересно, особенно, если речь идет о людях, чьи имена у всех на слуху...

Андрей Джеджула, шоумен




Коллекционирование ретро-автомобилей я считаю поистине достойным занятие. По-моему, отличное хобби для мужчины, не равнодушного к технике и владеющего достаточным количеством средств. Это красиво, изыскано и очень аристократично.

Ницше в свое время говорил: "Двух вещей хочет от жизни мужчина - опасности и игры". Не сложно догадаться, что он имел в виду женщин, но, на мой взгляд, к автомобилям этот афоризм применим еще в большей степени, ведь опасная игрушка должна быть в жизни каждого уважающего себя мужчины.

Если говорить о моей мечте относительно современного авто, то я, конечно, приобрел бы Ferrari F430 Spider, причем обязательно красного цвета. Возможно, кто-то сочтет это за комплекс, я же считаю, что те, кто говорят о своем нежелании иметь мощную, спортивную, шикарную тачку красного цвета, просто врут или лукавят.

А вот коллекционирование ретро-автомобилей я, пожалуй, начал бы с Shelby Superformance 427 SC Cobra 1966 г. выпуска - это просто шикарный экземпляр спортивного автомобиля, уникальный и никем до сих пор не превзойденный.

У меня есть автомобиль, и, конечно, мне не жаль для него никаких денег. Автомобиль должен быть ухоженным и "вылизанным", ведь это еще одна из "одежек", по которой встречают. Машина может много "рассказать" о своем владельце, поэтому я стараюсь, чтобы моя техника была достойным отражением меня самого.

Любое авто имеет свойство ломаться, и это ужасное расстройство, когда любимую игрушку приходится отдавать в ремонт, поэтому стараюсь предупреждать все возможные неприятности: своевременное техническое обслуживание у хороших специалистов, бережное обращение - и с вашей "лошадкой" будет все в порядке.

Маргарита Сичкарь, ресторатор



Я прекрасно отношусь к такому хобби, как коллекционирование ретро-автомобилей. Если у человека есть возможность, то почему нет? Когда я была в Амстердаме, познакомилась с миллионером, одним из наших сегодняшних партнеров, и он нам как раз и показал свой автопарк раритетов. Должна отметить, что такое зрелище очень впечатляет.

Фраза "автомобиль не роскошь, а средство передвижения" для меня является верной. Я в принципе спокойно отношусь к автомобилям. Для меня в автомобиле на первом месте безопасность и комфорт.

Сейчас я пребываю в неком таинственном ожидании. Жду автомобиля, который мне пообещал подарить мой супруг Владислав в честь рождения дочери. Какой именно, он не сказал, это сюрприз. Если бы я все-таки решила заняться коллекционированием ретро-техники, мне бы очень хотелось заполучить "автомобиль Штирлица" - Мерседес 1939 г. выпуска.

Сегодня я езжу на BMW 525 или на X5. Вот на что уж я точно не жалею денег, так это на машину. Уход за автомобилем - это как уход за собой: езжу на хорошую "мойку", стараюсь заправляться на качественных заправках, ну и так во всем. На дополнительное наполнение автомобиля стараюсь тратиться сразу, то есть если уже брать, то брать со всеми нужными и комфортными функциями как внутри, так и снаружи.

Олег Скрипка, музыкант



Я считаю, что коллекционирование ретро-автомобилей - это очень интересное, но в то же время дорогое хобби. Уж и не знаю, какой необходимо иметь доход, чтобы удовлетворять такие автопристрастия. Вместе с тем некоторые умеют превращать увлечение в бизнес, конечно, при условии, что реставрируют авто своими руками. Таким образом, коллекционирование ретро-автомобилей может как приносить доход, так и сулить большие затраты.

Я в основном пользуюсь автомобилем как средством передвижения, и, не являясь ярым фанатом техники, прежде всего, ценю в машине комфорт.

Я был бы не против приобрести какой-нибудь элегантный автомобиль в ретростиле, ведь современная техника больше тяготеет к спортивной стилистике. Это мог бы быть, например, красивый итальянский или английский автомобиль. Я не знаток технических характеристик таких авто, но их внешний вид меня впечатляет. Нравятся и японские машины - они часто кажутся более заманчивыми, нежели европейские.

Если бы я решил заняться коллекционированием ретро-автомобилей, то приобрел бы "Шкоду" времен Чехии до советской оккупации.

Однако перед тем как решиться на такое приобретение, нужно все хорошо взвесить. Люди часто поступают опрометчиво: давно мечтая о каком-либо авто, они вкладывают все средства в свою мечту, покупая подержанный автомобиль, не задумываясь о том, что такая машина требует серьезных финансовых вложений в ее обслуживание. Думаю, на реализацию своей автомечты, не стоит тратить больше 25% сбережений.




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra