Top gas


TOP GAS
 

Drag race - скоростные заезды, при которых два транспортных средства должны сорваться с места быстро настолько, насколько это возможно, по прямой установленной линии. Длина этой линии составляет 1/4 мили (402.33 м) или 1/8 мили (201.17 м).
Для поклонников гонок на 400 метров "DRAG RACING" в нашем журнале открывается рубрика "TOP GAS", спонсором которой является журнал "HIGH PERFORMANCE". Безусловно, очень трудно поверить, что вскоре у нас появятся солидные команды и именитые гонщики в этом виде спорта, но, как говорится, с чего-то ведь надо начинать. И пусть спортивные чиновники пока думают, стоит или не стоит строить хотя бы одну профессиональную трассу для проведения соревнований в этом виде спорта, а люди, охваченные энтузиазмом и по-настоящему сдвинутые на гонках, пытаются гоняться по улицам городов, что очень небезопасно. Мы берём на себя смелость писать и рассказывать о драг рэйсинге, выхватывая из клубов дыма жжёной резины обоазы мотоциклов и гонщиков. Международные и европейские соревнования пока проводятся не у нас, что, действительно, печально, а за далёкими рубежами нашей Родины. Примечательно, что в крупных европейских соревнованиях участвуют и команды и просто любители одиночки, которые строят и готовят мотоциклы к соревнованиям сами. Соревнования хорошо организованы и имеют солидную шоу-программу. Требования к безопасности очень высоки, но даже при кажущейся смертельной опасности и при страшном падении, гонщик, как правило, остаётся целым и невредимым, а толпа зрителей, аплодируя, его поддерживает. Соревнования очень зрелищные на всём этапе проведения гонок, участники разогревают резину до красна, а то, и вовсе, до появления огненного шлейфа. Первое, что врывается в память после того, как побываешь на гонках, так это оглушительный рёв моторов, моментальный старт и не менее эффективный финиш. Мощность моторов поражает, а результаты гонщиков, действительно, впечатлят даже самого большого скептика. Например, в соревнованиях участвуют мотоциклы и автомобили с модернизированными двигателями, мощность которых может достигать 7000 л.с, а скорость разгона до "сотни" составлять всего 0,8 секунды. Победитель прошлогодних международных соревнований Энди Картер (Andy Carter) - чемпион NitrOlympics 2002 года в классе "Top Fuel", проводимых в Германии в Hockenheime, сумел разогнаться на отрезке трассы до 486,63 км/ч всего за 5,03 секунды, что, согласитесь, действительно, ого-го!
Итак, мы предлагаем вашему вниманию материалы немецкого издания "HIGH PERFORMANCE", лично собранные для нас главным редактором, господином Хорстом Рёслером.

Магический драгстер по прозвищу
"Merlin" в "TOP GAS" классе

Йорг Лимант построил свой "Merlin" по собственному проекту и впервые представил его всеобщему вниманию на "Custom-Performance Show" в 2002. Все были переполнены ожиданием. Для драгрейсеров в шоу было отведено почетное место, и многие фанаты этого вида гонок смогли увидеть заезд Йорга на "Merlin" воочию. Брутально выглядящая машина взревела настолько мощно, насколько это было возможно, а гигантский роторный компрессор, возвышающийся над V-Twin мотором, объёмом 120 инчей, притягивал взгляд даже самого отрешённого зрителя. На строительство своего мотоцикла Йорг потратил 2 года и примерно год на доводку и регулировку мотора, мотор состоит из Delkron корпуса фирмы "Drag-Altmeister Ton Pels", шатуны и четырёхвентильные головки "Jim McClure", тормозная система спереди имеет два пневмо-усилителя, установлены 4-х поршневые тормозные скобы. Оригинально построена рама и свободно несущая труба из хром-молибдена от "Merlin Motors", широкое заднее колесо "Magic Power". Проделанная работа и точные регулировки достаточно быстро привели к ощутимым результатам, но и по сей день приходится проводить некоторые работы над двигателем. "В сезоне 2003 года я буду принимать участие лишь в некоторых заездах, так как ещё нужно кое-что отрегулировать и собрать опытные данные", - сказал Йорг. По таблице последних заездов можно констатировать хорошие результаты этого пилота: 4, 5 и 3-е места в оригинальных заездах сезона финальных соревнований 2002 года, а в чемпионате Германии в этом же году Йорг Лимант занял 2-е место. За то время пока Йорг Лимант готовился к заезду и во время демо-заездов, его машиной интересовалось самое большое количество журналистов, а его "Merlin" фотографировали больше всех.

"Showdown" состоится во Флориде, а именно
в первый уикенд Daytona Bike Week 2003.

В этом шоу будет участвовать один из немецких Harley-Davidson Dragster пилотов - Герхард Каспари. В Америке он примет участие в своём первом заезде AHDRA против USA - профи. В 2002 году он занимал 3 место в Top-Gas соревнованиях с командой "Low Budget Team". Успех этого пилота имеет длинную предысторию и также является результатом многолетнего созидательного труда: 1998 г. - мастер Street Harley`s, 1999 г. - вице, а в 2000 - мастер в модификации Harley`s в Top-Gas-Super-Twins он занимал 13 место, а в 2002 году Каспари участвовал в Top-Gas-Feld уже с новым построенным мотоциклом ELDragster-Glide. Команде "Low Budget Team" благодаря этому мотоциклу было оказано большое внимание и всеобщая заинтересованность. Спонсорами выступили: W&W Gladbeck, Alutec Belte (Dellbrueck), Schmieking Aluminium (Holzwickede), Joy Leathers, Racecrew, а также брат Герхарда - Ули Каспари. Позади сезон 2002 года и большой успех в этом сезоне. Интересно, как будут реагировать американцы на High-Tech-Racer? Пожелаем удачи во Флориде.

Техно:
  • Имя: "EIDragster-Glide";
  • Владелец: Герхард Каспари;
  • Место: Люнен;
  • Время пoстройки: всегда;
  • Срок окончательной готовности: Никогда;
  • Сделано: Low Budget Team;
  • Модель: "Top Gas Dragster";
  • Стоимость: никогда над этим не задумывался;
  • Блок: "S&S";
  • Цилиндры: собственная конструкция;
  • Литраж: 136 Cubic Inch; 2.240 ccm;
  • Шатуны: "Carillo";
  • Цилиндровые головки: собственная конструкция;
  • Клапаны: "Zippers";
  • Карбюратор: "Hestec";
  • Зажигание: "Hestec";
  • Маятник: собственная конструкция;
  • Мощность: 220 PS/250 Nm на заднее колесо;
  • Коробка передач: автомат "R&D";
  • Включение: пневматическое;
  • Основной привод: "Belt";
  • Сцепление: "Bandit Clutch";
  • Рамы: собственная конструкция из 7020 Т6 алюминиевой трубы;
  • Вилка: "Kosman Racing";
  • Колёса: "Kosman Racing"

























Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra