Главная » Журналы » Журнал Bike Freak » Архив » Выпуск N 4 » Сyril Huze. Один из небожителей мира кастомов у нас в гостях

Сyril Huze. Один из небожителей мира кастомов у нас в гостях


Сирил Хьюз
Француз, эмигрировавший в Америку, уникальный дизайнер, кастомайзер, имеющий свой неповторимый стиль, человек, построивший собственную философию, - Сирил Хьюз (Cyril Huze), один из небожителей мотомира, - у нас в гостях.
BF: Как ты начинал строить кастомы? Это было способом самовыражения с самого начала?
Сирил Хьюз: Я начинал, как, наверное, большинство людей, потому что хотел, чтобы мой мотоцикл был оригинальным, выглядел лучше, чем у других. Он должен был быть только моим. Я начал заниматься переделкой мотоциклов со своего первого байка, который появился у меня в двадцать лет. В то время было проблемой доставать новые хромированные аксессуары, поэтому добавлялось работы с краской, далее с мотоцикла убиралось всё, что не являлось необходимым. Я всегда был минималистом, чем меньше ненужного - тем лучше. Моя философия подразумевает, что на мотоцикл не следует устанавливать что-то абсолютно бесполезное или очень красивое. Я и живу в абсолютно белом месте, с небольшой функциональной мебелью, с маленькими объектами. Но все они очень красивы и элегантны. Я приверженец скорее качества, а не количества. Я выбираю, а не накапливаю.
Я получаю удовольствие от красоты. Я был занят карьерой, связанной с рекламой, работал с Mc Donald's, Volkswagen, 3M, Hertz. Это заняло у меня много времени, так что мне было сильно за тридцать, когда я вновь начал кастомизировать мои мотоциклы у себя в гараже. Моя первая законченная и состоятельная работа по переделке мотоцикла была сделана на базе Harley Softail была посвящена теме индейцев и называлась "American Native". Я привёз этот мотоцикл на Sturgis Bike Week и взял все призы. На Daytona всё повторилось. Через два месяца ко мне обратился богатый парень с предложением за 200000$ построить три мотоцикла для него и его подружки. Сначала я отказался, потому что не хотел делать кастомайзинг своей основной постоянной работой. Но он так настаивал, что я согласился, но с двумя условиями: 1 - дать мне возможность работать с 200% его доверия, то есть оставить мне достаточно свободы, 2 - дать мне работать в своём гараже, во-первых, потому что он у меня очень хороший, а во-вторых, дома меня чаще навещает вдохновение. Как только работа над этими мотоциклами была завершена, они отправились путешествовать с выставки на выставку, с шоу на шоу, собрали тонны призов, и по всему миру обо мне начали говорить: кто этот парень, который приехал из Франции, который эмигрировал в США и делает эти потрясающие машины? Для журналистов я всегда был хорошей историей: я не выгляжу как типичный байкер или механик, я сохранил французский акцент (они это очень любят на американском телевидении), я люблю пофилософствовать по поводу моего бизнеса и пообсуждать, что это всё значит. Ведь ещё никто не писал философские мысли о кастомайзинге. Так что СМИ любят цитировать мои слова. После этих трёх мотоциклов всё пошло очень быстро. Меня постоянно спрашивали, что будет следующим. Чтобы показать им, я должен был открыть бизнес, что я и сделал, а остальное - история.
BF: Все твои заказчики обязательно очень богатые люди?
Сирил Хьюз: Скажем так, все мои клиенты финансово не обижены, но не обязательно очень богаты. Некоторые да, а некоторые копят деньги годами, чтобы получить байк с моим именем на нём. Я много раз отказывал людям с тоннами денег, но с плохим вкусом. Я скорее соглашаюсь делать мотоцикл людям с меньшими деньгами, но с настоящей любовью к мотоциклам и искусству. Что важно, так это мои отношения с клиентом. Я не могу выполнять заказ для человека, которого не уважаю. Мне необходимо, чтобы мы с клиентом стали друзьями на время постройки и на всё время после. Это не типичные отношения клиент/подрядчик. Это общение равного с равным. Мои клиенты - мои партнёры. Они должны воодушевлять меня, помогать мне, заставлять меня полностью самореализовываться. Я очень приятный, добропорядочный человек. Чтобы быть моим клиентом, надо быть вежливым, честным и доверять мне, как доктору или даже хирургу, я мотохирург, выполняющий очень тонкие косметические операции... (Cмеётся.)
BF: У твоих мотоциклов такие утончённые линии, они выглядят такими воздушными. Как ты относишься к столь популярной агрессии в мотоциклах?
Сирил Хьюз: Мотоцикл - это представление индивидуальности его владельца. Мне кажется, что мои клиенты все очень милые люди... Когда стоят неподвижно. Мои кастомы тоже очень красивые, но не надо судить мотоциклы на стенде. Посмотри и послушай мои мотоциклы, когда они на дороге. Громко и быстро. Так что давай скажем так: это смесь животной красоты и агрессивности.
BF: Пожалуйста, расскажи об отношении в мире лидеров кастомайзинга, они соперники или друзья? Ты играешь в покер с Арленом Несом?
Сирил Хьюз: Забавно, но ведущие мастера все друзья. Мы уважаем друг друга. Мы путешествуем, живём в одних отелях, вместе обедаем. Мы не соперники, потому что не соревнуемся друг с другом. Вот с кем я соревнуюсь, так это с самим собой, постоянно, чтобы стать лучше. Вот кастомайзеры посредней - действительно соперники, они готовы друг другу перегрызть глотку за трофей какого-нибудь байкшоу. На протяжении нескольких лет я был главой жюри на самом важном байкшоу в Дайтоне "Rat's Hole Show". Эти парни просто убьют тебя, если они не победят, но если ты один из десяти на самых трудных байкшоу с самой большой конкуренцией, это значит, что ты действительно хорош в том, что ты делаешь. В любом случае, лидеры не соревнуются на шоу. Они выставляют там свои творения. Вот так. Относительно второго вопроса, я не играю в покер с Арленом Несом, просто потому что я не играю в покер. Но мы едим пиццу, пьём белое вино и шампанское вместе. А ещё мы с ним делали то, что, наверное, с ним ещё никто не делал...
Мы вместе качались на качелях (подтверждаю фотографией).
BF: Что ты думаешь о европейской школе кастомайзинга?
Сирил Хьюз: Очень здорово, и постоянно становится всё интересней и интересней. Я знаю всех этих людей, мы постоянно встречаемся на различных мероприятиях в Америке и Европе. Европейская сцена кастомайзинга лишь менее разнообразна, чем в Америке, где у нас больше различных стилей.
BF: Ты когда-нибудь работал не с ви-твинами?
Сирил Хьюз: Нет, потому что для меня нет ничего красивее этого двигателя, а красота - мой бог.
BF: Как много времени у тебя занимает постройка кастома? Может ли быть быстро и хорошо одновременно?
Сирил Хьюз: Всегда больше, чем я рассчитывал в начале работы, но обычно от четырёх до восьми месяцев.
BF: У тебя большая команда?
Сирил Хьюз: Да, но это конфиденциальная информация.
BF: Ты осуществляешь контроль на каждом шаге выполнения работ?
Сирил Хьюз: Да, я помешан на деталях, так что я проверяю и перепроверяю всё. Ты знаешь, всегда есть способ улучшить вещь, заставить её выглядеть и работать лучше. Иногда ночью я сажусь в машину и возвращаюсь в мастерскую, чтобы проверить какую-то деталь. Это сумасшествие, но я ничего с этим не могу поделать. Я перфекционист.
BF: Как ты празднуешь столетие Харли?
Сирил Хьюз: Я всё время был во Флориде. Очень много работы. Жаль, что я пропускаю такое событие, потому что я не уверен, что смогу посетить следующий столетний юбилей в 2103 году.
BF: Расскажи, пожалуйста, о своей семье.
Сирил Хьюз: Женщина, два мальчика (13 и 22). Моя семья делает меня счастливым. Больше ничего не скажу. Это очень личное.
BF: Какова судьба того мотоцикла, с Братьями Блюз?
Сирил Хьюз: Мотоцикл Blues Brothers принадлежит дилеру Харли из Луизианы. Время от времени он арендуется чтобы стоять на сцене во время блюзовых концертов в Нью-Орлеанском клубе. Это очень, очень известный во всём мире байк.
BF: Как ты относишься к росписи мотоциклов?
Сирил Хьюз: Хороший мотоцикл с плохой аэрографией - плохой мотоцикл. Заурядный мотоцикл с выдающейся росписью - хороший мотоцикл. Рисунок на мотоцикле - это очень важно, даже если он простой, ведь это первое, на что обращают внимание. Как одежда человека.
BF: Ты ездишь на мотоциклах, которые построил?
Сирил Хьюз: Да, во-первых, потому что я единственный, кто тестирует мотоциклы моих клиентов. Потом, клиенты всегда дают мне поездить на этих мотоциклах при наших последующих встречах. Они знают, насколько я привязан к своим творениям. Их мотоциклы - это их любовницы. Они доверяют мне своих любовниц. Здорово...
BF: Какие у тебя хобби, не считая мотоциклов?
Сирил Хьюз: Живопись, мода, архитектура, реклама, компьютеры, теннис, путешествия.
BF: Тебе нравятся спортбайки?
Сирил Хьюз: Да, они всегда пытаются меня обогнать и выигрывают. Но зато вокруг меня гораздо больше толпа, когда я приезжаю.
BF: Какие женщины тебе нравятся?
Сирил Хьюз: Красивые во всех проявлениях. Романтичные, интеллигентные, весёлые.
BF: Твои мотоциклы выглядят как будто их хозяева всегда очень красивые люди, это правда?
Сирил Хьюз: Каждый выглядит лучше на моём мотоцикле.
BF: Есть человек, которого ты бы мог назвать своим учителем?
Сирил Хьюз: Микеланджело.
BF: Какие у тебя планы по завоеванию мотомира?
Сирил Хьюз: Я не так мыслю. Я не стараюсь завоевать мир мотоциклов. Я всегда очень строг по отношению к себе. Я знаю, что если я доволен своей работой, то многие люди это полюбят. Но лучший мотоцикл всё равно следующий...
BF: Какие у тебя ассоциации со словом "Россия"?
Сирил Хьюз: Прогулка на закате с потрясающей русской девушкой по Красной площади. Она так красива, что мне хочется построить что-то уникальное только для неё.
BF: Скажи, пожалуйста, что-нибудь русским кастомайзерам и своим поклонникам.
Сирил Хьюз: Если вы мне оплатите авиабилет и комнату в отеле, я к вам обязательно приеду. Вы мне покажете свои байки. Я вам покажу несколько кастомайзерских тонкостей и трюков, и мы отлично повеселимся. Кстати, у вас там никто не хочет сделать у меня кастом? Давайте представим миру первый русско-франко-американский кастом. Этим летом здесь, в США, в Дайтоне, было очень много русских, вам у нас всегда рады.
илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.
 
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra