Стрелков



 

илл.

Алексей Стрелков


"Заболел" техникой в детстве, оседлав отцовский BMW R35. Свой первый мотоцикл собрал в 12 лет. Так всё и началось... Потом была работа исполнителем авто- и мототрюков на "Мосфильме". Тест-пилот, журналист, собиратель старинных автомобилей,руководитель подросткового клуба реставраторов.
- Каким был Ваш первый автомобиль?

- Всё началось с мотоцикла BMW R-35, а первым моим автомобилем оказался переднеприводным, двухтактный кабриолет DKW-F 2,1932 г.в.

- Какими автомобилями Вы владеете в настоящий момент и на чем Вы ездите ежедневно?

- Диапазон моей страсти - от пожарного Урал ЗИС-5 ПМЗ-11 до крохотной мотоколяски СЗА, плюс всякая мотовеломелочь. Повседневная машина - Рено-5,1975 г.в.

- Назовите лучший из принадлежавших Вам автомобилей.

- Я очарован всеми своими машинами, в каждой своя прелесть.

- А худший?

- ВАЗ-2106 - редкая гадость.

- О продаже какой машины Вы жалеете сильнее всего?

- За свою жизнь не продал ни болтика.

- Какой своей реставрацией Вы больше всего гордитесь?

- Гордыня - нехорошее чувство.

- Какой давно забытый автомобиль Вы хотели бы воссоздать?

- Таких машин множество, но создание точной копии - задача, непосильная для одиночки, а постройка пародийных уродцев в планы не входит.

- Кто оказал на Вас наибольшее влияние, и что подтолкнуло Вас к занятию автореставрацией?

- Первый импульс пришёл от папы - Владимира Александровича, большое влияние оказали Александр Ломаков и Александр Замотин.

- Состоите ли Вы в каком-либо клубе любителей олд-таймеров?

- Зачем осквернять русский язык буржуйскими словечками? Я состою в нескольких российских и зарубежных клубах, но ни один из них ничем мне не помог.

- Какое последнее мероприятие, связанное с классическими автомобилями Вы посетили?

- 9 мая мы выезжали поздравлять ветеранов войны. Это святое.

- Ваша любимая автомобильная книга?

- Есть замечательная книга, выпущенная в 1918 году - "Постройка автомобиля и его двигателя для жидкаго горючаго". Прочитав, понимаешь, насколько наши деды были умнее нас.

- Храните ли Вы какую-нибудь автомобильную реликвию (сувенир, рисунок, фото и т.п.)?

- Я что, похож на фетишиста? Обилие хранимой литературы и железок - необходимость. Без этого невозможны историко-технический поиск и комплектование машин.

- Расскажите о наиболее запомнившейся Вам автомобильной поездке.

- Любая поездка на автомобиле 50-летнего возраста, без света, тормозов и документов, из другого города, с переборкой двигателя на обочине не то что экстремалка, но практически невозможна для нынешнего автомобиля. А если это происходит раз в несколько дней - впечатления притупляются.

- Назовите специальный инструмент, который всегда и при любых обстоятельствах должен брать с собой владелец олдтаймера.

- Наверное, это домкрат? Он обязан присутствовать в машине, впрочем, если его нет - ничего страшного. Существуют заменители - доски, трубы.

- Что Вас огорчает?

- Огорчают вандалы - любители оторвать эмблемку, разбить стекло, открутить алюминиевую головку двигателя для сдачи в цвет. мет. Расстраивает поголовная тупость ГАИшников, не уважающих титанический труд реставраторов.

- Какой вопрос Вы задали бы сами себе?

- Алексей, ты не устал идти против течения?

- Что Вы пожелали бы читателям нашего журнала?

- Будьте чуткими к истории и друг другу. Не забывайте, что машины созданы для людей, а не наоборот.





Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra