Streetmachine



 

Streetmachine


Мотоцикл "Streetmachine" получил призовые кубки "Best of Show" на праздновании столетнего дня рождения марки Harley-Davidson в Барселоне и Гамбурге, признан лучшим он был и на European Bike Week на озере Faaker в Австрии. Мотоцикл-совершенство, как его ещё называют, принадлежит Дитеру Хофему, шефу Chem-Tools-фирмы, занимающейся изготовлением и продажей мото-косметики. Дизайн он придумал вместе с Патриком Кнёрцером. После чего они нашли партнёров-единомышленников - команду Rick's Motor Cycles, и в 2000 году началось строительство мотоцикла.
"Главное, - говорит Дитер, - для нас было не удивить всех мощностью мотоцикла, а выдержать в нём особый, ни на кого не похожий стиль". Дитер Хофем - перфекционист, и при близком рассмотрении его байка можно сразу заметить этот перфекционизм во всём, даже в изготовлении самых мелких деталей. С первого взгляда видно, какая превосходная работа была выполнена в металле. Спрингер-вилка укорочена на 4,5 см, тормозной шланг сделан из нержавеющей стали, тахометр (ручное исполнение, фирма "Zweirad Schlegel") интегрирован в бак. После завершения всех металлических работ было решено красить мотоцикл в компании "Becker Design" в Нидер Ольме (Nieder Olm/Mainz). Это известная компания, в которой исполняют покрасочные работы не только деталей мотоциклов, а также Team-Trucks, и делают аэрографию. Здесь оставил свой автограф Мика Хаккиннен (Mika Hakkinnen) при первой своей встрече с шефом "Becker Design". В мастерской на "Streetmachine" было нанесено 12 слоёв лазурного специального лака. Как заметил Дитер, "суперлак для Топ-продукта".
Глядя на этот мотоцикл-совершенство можно твёрдо сказать, что главная задача - выдержать в мотоцикле неповторимый стиль Дитеру Хофему удалась.

ТЕХНО
  • Имя: Streetmachine
  • Владелец: Дитер Хофем
  • Место: Bodenheim/Mainz
  • Идея дизайна: Дитер Хофем, Патрик Кнёрцер
  • Год постройки: 2003
  • Продолжительность постройки: 10 месяцев
  • Модель: HD Twin Cam
  • Цена: 75000 Евро
  • Двигатель: OEM, модифицированный G&R
  • Литраж: 1650 ccm
  • Коленчатый вал: OEM
  • Поршни: G&R
  • Клапан: G&R
  • Распределительный вал: G&R
  • Карбюратор: Mikuni 42mm
  • Воздушный фильтр: K&N
  • Зажигание: OEM
  • Мощность: 137 PS
  • Крутящий момент: 175 Nm
  • Коробка передач: OEM
  • Сцепление: OEM
  • Амортизатор: Legend Air Suspension
  • Вилка: Harley Davidson
  • Переднее колесо: 3,5 x 18"
  • Шина: 130/60-18
  • Заднее колесо: 9 x 18"
  • Шина: Metzeler 240/40-18
  • Руль: V-Team
  • Бак: Rick's
  • Сиденье: Rick's
  • Масляный бак: Rick's
  • Фара: W&W, диаметр 10,5см
  • Поворотники: Kellermanns (передние), W&W (задние)
  • Лакировка (идея): Дитер Хофем/Becker Design Nieder Olm
  • Исполнение: Becker Design Nieder Olm

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.
 
илл. илл. илл.




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra