Сделано из стали:
76 - это не просто номер. Диди вернулся. "Bobber-art"
на двух колесах из Франконии.
Если такого уровня конструктор немецкой кастом-сцены строит новый мотоцикл, то на него, конечно же, будет нацелено внимание публики. После таких проектов, как "John Deere", "Dangerous Toy" и "Caterpillar", "76", разумеется, не экстремален. Но солидный "Bobber" носит на себе тот же автограф, что и вышеупомянутые машины. И этот автограф характеризует специалиста, который остаётся верен самому себе вне зависимости от того, под каким "лейблом" он сейчас работает: Дитер "Диди" Лоттер.
Франкония является плодородной почвой для кастомайзеров. Вот и Дитер Лоттер (короче - "Диди") поставил на колёса свои лучшие детища на плоской озёрной равнине между Бамбергом и Нюрнбергом. Поначалу с "Custom Ranch", а теперь со своей собственной мастерской "Made of Steel". Мотоциклы "на каждый день" - это не для него. Однако "Перестройка должна остаться в раме", - понял "Диди" по собственному опыту, - "Машина должна оставаться способной к езде и стоить в рамках той ситуации, которая существует на сегодняшний день". На примере "Dangerous Toy", в котором Дитер воплотил свою детскую мечту, он показал, к чему лежит его сердце: настоящее "кастом-железо", бескомпромисно длинная вилка, экономная детализация, но всё продумано до мельчайших подробностей. Об этом свидетельствует и построенный под определённого клиента "76", который объединяет современную технику с традиционными элементами "Боббера": эдакий "Grey Fellow" в современном виде, на котором не стыдно показаться на любом байк-шоу.
Хотя машина работает и не на 118-октановом топливе, её немного спортивный дизайн определённо навеян культовым поставщиком горючего и моторных масел. В жесткой раме "Edlund" клокочет силовой агрегат "Evolution". При этом "Диди" вернулся к трансмиссии 1980-го года выпуска, которая без проблем комбинируется с двигателем "EVO Twin" 1999-го года. Машина вполне современна, т.к. от цепи с масляной смазкой сейчас легко отказаться, да и тормозная система "SSC" схватывает несколько лучше, чем стандартная версия. 2,5-дюймовые выхлопные трубы из нержавеющей стали от "Underground" тянутся паралельно назад и надламываются вверх позади спартанского седла. Так жёстко не сидит даже "Board-Trakker" на своём велосипедном седле. Удлинённый спортивный бак, мягко сидящий на раме, украшен работой художника-аэрографа Коблера в Racing-стилистике. В общем, это произведение охватывает раму, заднее крыло, фару и даже колёса. Последние - литые Shovel "recycled". Просто и эффективно. Литые диски вместо спиц у "Old Style Bobber"? Такая идея могла прийти в голову только "Диди", и она сработала! Собственно, как и архаичные широкие подножки. Они обеспечивают большую устойчивость при езде, чем педали, да и выглядят тоже весьма неплохо, подходя по чувству и стилю. Любовь прятать высокотехнологичные детали прослеживается от натяжителей ремня до ступиц. В сочетании с тормозной системой "SSC", используется вилка типа "Springer": неброско, но эффективно.
"Я не собираюсь что-то менять с "Made of Steel", так как у меня есть довольно большая группа клиентов, которая желает строить мотоциклы и доверяет мне", - прокоментировал Дитер новое имя своей мастерской. - "Но сейчас я переориентировал дело под себя и занимаюсь только тем, что доставляет мне удовольствие".
Такая политика должна сделать байки от "Made of Steel" ещё эксклюзивней и желанней. "Диди" остаётся верен себе, а в наше время это дорогого стоит!