Сделано из стали


Сделано из стали:
76 - это не просто номер. Диди вернулся. "Bobber-art"
на двух колесах из Франконии.
Если такого уровня конструктор немецкой кастом-сцены строит новый мотоцикл, то на него, конечно же, будет нацелено внимание публики. После таких проектов, как "John Deere", "Dangerous Toy" и "Caterpillar", "76", разумеется, не экстремален. Но солидный "Bobber" носит на себе тот же автограф, что и вышеупомянутые машины. И этот автограф характеризует специалиста, который остаётся верен самому себе вне зависимости от того, под каким "лейблом" он сейчас работает: Дитер "Диди" Лоттер.

Франкония является плодородной почвой для кастомайзеров. Вот и Дитер Лоттер (короче - "Диди") поставил на колёса свои лучшие детища на плоской озёрной равнине между Бамбергом и Нюрнбергом. Поначалу с "Custom Ranch", а теперь со своей собственной мастерской "Made of Steel". Мотоциклы "на каждый день" - это не для него. Однако "Перестройка должна остаться в раме", - понял "Диди" по собственному опыту, - "Машина должна оставаться способной к езде и стоить в рамках той ситуации, которая существует на сегодняшний день". На примере "Dangerous Toy", в котором Дитер воплотил свою детскую мечту, он показал, к чему лежит его сердце: настоящее "кастом-железо", бескомпромисно длинная вилка, экономная детализация, но всё продумано до мельчайших подробностей. Об этом свидетельствует и построенный под определённого клиента "76", который объединяет современную технику с традиционными элементами "Боббера": эдакий "Grey Fellow" в современном виде, на котором не стыдно показаться на любом байк-шоу.

Хотя машина работает и не на 118-октановом топливе, её немного спортивный дизайн определённо навеян культовым поставщиком горючего и моторных масел. В жесткой раме "Edlund" клокочет силовой агрегат "Evolution". При этом "Диди" вернулся к трансмиссии 1980-го года выпуска, которая без проблем комбинируется с двигателем "EVO Twin" 1999-го года. Машина вполне современна, т.к. от цепи с масляной смазкой сейчас легко отказаться, да и тормозная система "SSC" схватывает несколько лучше, чем стандартная версия. 2,5-дюймовые выхлопные трубы из нержавеющей стали от "Underground" тянутся паралельно назад и надламываются вверх позади спартанского седла. Так жёстко не сидит даже "Board-Trakker" на своём велосипедном седле. Удлинённый спортивный бак, мягко сидящий на раме, украшен работой художника-аэрографа Коблера в Racing-стилистике. В общем, это произведение охватывает раму, заднее крыло, фару и даже колёса. Последние - литые Shovel "recycled". Просто и эффективно. Литые диски вместо спиц у "Old Style Bobber"? Такая идея могла прийти в голову только "Диди", и она сработала! Собственно, как и архаичные широкие подножки. Они обеспечивают большую устойчивость при езде, чем педали, да и выглядят тоже весьма неплохо, подходя по чувству и стилю. Любовь прятать высокотехнологичные детали прослеживается от натяжителей ремня до ступиц. В сочетании с тормозной системой "SSC", используется вилка типа "Springer": неброско, но эффективно.

"Я не собираюсь что-то менять с "Made of Steel", так как у меня есть довольно большая группа клиентов, которая желает строить мотоциклы и доверяет мне", - прокоментировал Дитер новое имя своей мастерской. - "Но сейчас я переориентировал дело под себя и занимаюсь только тем, что доставляет мне удовольствие".
Такая политика должна сделать байки от "Made of Steel" ещё эксклюзивней и желанней. "Диди" остаётся верен себе, а в наше время это дорогого стоит!

ТЕХНО:
  • Имя: H-D "76" (стиль "Bobber")
  • Владелец: Alex Contala
  • Мастерская: "Custom Ranch"/"Sade of Steel"
  • Дата постройки: 2002/2003
  • Время постройки: 6 месяцев
  • Цена: 35.000Euro
  • Двигатель: H-D "EVO Alu-Finish" (серийный) 1999г/в
  • Карбюратор: "S&S"
  • Зажигание: "Dyna Single Fire"
  • Воздушный фильтр: "X-Treme Cover"/"K&N"
  • Выпускная система: Underground Cycle Parts" (2,5")
  • Коробка передач: H-D (серийная), 5 передач, 1980г/в
  • Рама: "Edlund", 1950г/в
  • Вилка: H-D, "Softail Heritage Springer"
  • Колесо переднее: H-D, литое. 2,15х19"
  • Колесо заднее: H-D, литое. 3,00х16"
  • Тормозная система: "SSC"
  • Подножки: H-D, "Heritage Softail"
  • Бензобак: H-D, "Sportster" (модиф.)
  • Масляный бак: "Underground Cycle Parts"
  • Седло: "Dachs", Nurnberg
  • Электрооборудование: "Made of Steel"
  • Цвет: Серый, лак.
  • Аэрография и дизайн: "Creative Design Kolber", Passau. (Flames, Race Design & "76" logo)
илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.
 
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra