Главная » Журналы » Журнал Авто & Woman » Архив » Выпуск N 4 » Роман с проходимцем

Роман с проходимцем


Роман с проходимцем



Текст: Андрей Судьбин


Вы никогда не задумывались, а существует ли на самом деле такое понятие, как женский автомобиль? Наверное, все же существует, ведь оспаривать тот факт, что женщины воспринимают окружающий мир иначе, чем мужчины, это все равно как сомневаться в том, что планета Земля вращается вокруг Солнца...

Так какую же машину представляет себе большая часть нашего народонаселения, слыша словосочетание "женский автомобиль"? Как правило, что-то маленькое, округлое, симпатичное, как игрушечная зверушка. Причем это касается и мужчин, и женщин. Мужчины считают так потому, что им кажется, что машины их подруг должны походить на своих владелиц, то есть быть красивыми, изящными и чуть загадочными. Ну, а для женщины эстетическое восприятие автомобиля значит много больше, чем его техническое совершенство, динамика разгона, или мощность и крутящий момент двигателя. Так вот и получается, что самые что ни есть женские машинки Ford Ka, Volkswagen Golf, Peaugeot 206 и 307, ну а если иномарки кусаются по цене, то есть переднеприводная продукция Волжского автозавода, до боли знакомые всем восьмерки, девятки да машины десятого семейства. А я вам так скажу, милые дамы: зачем вы девочки, красивых любите? Не постоянная у них любовь! И лучшая машина для женщины в наших условиях среднеразмерный внедорожник. Я так и слышу хор возмущенных голосов: Что? Эти танки? Они же огромные, тяжелые, неповоротливые, прожорливые, медлительные, трясучие, ими невозможно управлять, как на них парковаться, да и вообще как представить хрупкую женщину за рулем этих монстров?


Елена Правдина, специалист по маркетингу проекта Альянс RC , водительский стаж 10 лет, автомобиль ВАЗ-21213 Нива

Елена Правдина
Так уж сложилось, что я езжу в основном на отечественных машинах. Была у меня пятерка, Москвич-2141, совсем недолго довелось мне покататься на Suzuki Samurau, потом были две шестерки, и, наконец, Нива. Когда я покупала эту машину, это был единственный доступный отечественный внедорожник, а мне хотелось купить только новый автомобиль. Ниву я купила даже не для поездок на дачу, туда, как раз, ведет вполне приличная дорога, а для того, чтоб меня не волновали ни ямы, ни рельсы, ни состояние дорожного покрытия. Ну а потом уж я попала в нужный коллектив любителей полного привода, поняла что на Ниве можно не только прыгать через бордюры, и всерьез заболела бездорожьем. Вообще любой внедорожник расширяет твое жизненное пространство. А полноприводная машина дает полную свободу передвижения. Что же касается распространенной точки зрения, что Нива шумная, тряская, и раздаточная коробка у нее воет, то все это правда. Но во всем можно найти свои плюсы. Подвеска жесткая, зато на трассе не заснешь. Шумная, зато я могу не слушать, что мне рассказывает моя мама, когда я везу ее на дачу. А вот когда говорят, что руль у Нивы тяжелый, я с этим согласиться не могу. Видимо, какие-то очень слабые мужчины это выдумали...


Марина Воликова, Закончила МИФИ. Ныне студентка архитектурного института, водительский стаж 11 лет, автомобиль — Chevrolet Suburban

Марина Воликова
Первая моя машина была восьмерка, ВАЗ-2108. Вторая Volvo 740, потом был Range Rover и вот теперь Suburban. Ну очень комфортный автомобиль! И он отлично держит дорогу. Едешь, как на корабле. Я, например, могу на несколько секунд отпустить руль, и машина будет идти, как шла. У моего мужа Jeep Wrangler, и за ним нужен глаз да глаз, чуть отвлекся и он тут же ускачет куда-нибудь в сторону. И очень уж он маленький, я если за продуктами на нем выезжаю, то пакеты приходится на заднее сиденье класть. Suburban, конечно, совсем большой, но большая машина это, прежде всего, безопасность. А мне нужна именно большая машина потому, что у нас четверо детей, а скоро будет пять. На какой другой машине можно выехать на природу всей семьей: мы с мужем, четверо детей, няня, еще и собака? Правда, у этого есть и обратная сторона. Для такой машины трудно найти место для парковки. Но это все-таки джип, и я много могу себе позволить: заехать на высокий бордюр и все-таки как-нибудь воткнуться. То же самое и с маневрами. Да, у большой машины и радиус поворота большой, зато я могу заехать на бордюр и развернуться в один прием...

Ольга Лабеева, юрист, водительский стаж 5 лет, автомобиль Jeep Grand Cherokee

Ольга Лабеева
Моей самой первой машиной был Jeep Cherokee, а потом Grand Cherokee. Внедорожник я купила по многим причинам, но первая это безопасность. Мне казалось, что водитель-новичок будет себя спокойнее чувствовать на большом и прочном автомобиле. И я ни разу не пожалела об этом выборе, а теперь у меня нет никакого желания пересаживаться в дорожный седан. Внедорожник дает дополнительную уверенность. И вообще мне кажется, что женщины должны ездить на больших машинах. Ну а то, что моей первой машиной стал именно Jeep Cherokee, это, в сущности, случайность. Просто товарищ продавал машину и предложил мне. А еще меня волновала надежность, и я слышала, что Cherokee очень выносливы. Ну а теперь я со всей уверенностью могу сказать, что автомобили Jeep это одни из самых живучих машин. Они, даже если сильно заболеют, все равно едут. Ну а Grand Cherokee я покупала уже вполне осознанно. Cherokee у меня был уже почтенного возраста, это раз, комфорта побольше хотелось, это два, а еще меня специалисты убедили, что вопреки распространенному мнению, Grand Cherokee лучше приспособлен к бездорожью, чем просто Cherokee. А поскольку я часто выезжаю на машине в лес, то я подумала: а почему нет? Собственно, и Cherokee, и Grand Cherokee я считаю прекрасным компромиссом, пригодным и для города, и для выездов на природу. В городе внедорожник — это спасение от пробок. Может, это и не очень хорошо, но в критической ситуации, если ты куда-нибудь очень спешишь, то ты всегда можешь залезть на самый высокий бордюр и объехать пробку по тротуару. Меня это выручало неоднократно. Бывает в жизни, что куда-нибудь нужно попасть срочно и опаздывать никак нельзя. Злоупотреблять этим, конечно, не стоит, но иногда без этого не обойтись...


Ольга Зарубина, ведущий специалист аппарата правительства РФ, водительский стаж 6 лет, автомобиль Jeep Wrangler YJ.

Ольга Зарубина
Училась я как все, на шестерках — девятках. А когда получила права, мой приятель попросту отдал мне свою трехдверную Toyota Prado. Отсюда и любовь к внедорожникам. Приятель сказал, что нервов у него мало, поэтому вот тебе ключи и езжай. Это стоило ему двух бамперов и двух задних арок, зато я научилась ездить. Потом я купила себе Ниву. Я звала ее слоненком и очень любила, но мечтой оставался Jeep Wrangler. А потом мечта сбылась, и у меня появился этот автомобиль. Теперь я визжу, пищу, и каждый день прихожу к своей машине с удовольствием. Wrangler он стильный, он мощный, он веселый, он замечательный, и за его стильность я готова простить все, все его небольшие огрехи. Какие огрехи? Ну, трясучий он, пассажиры жалуются, а я вот не жалуюсь. Я занимаюсь конным спортом, так что тряска мне не страшна. Багажник у него, конечно же, маленький, но для меня это скорее достоинство — меньше таскать с дачи и на дачу. Ну не возникает у родственников соблазна привлечь меня для перевозки грузов.





Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra