Главная » Литературный лом » Rochet&Schneider. Солидные автомобили из солидной компании. Часть 5.

Rochet&Schneider. Солидные автомобили из солидной компании. Часть 5.

Ретрошильдик

В 1921 году, компания Rochet&Schneider запустила новую линейку грузовиков Rochet&Schneider 18400, имеющих шестицилиндровый двигатель мощностью 50 л.с., которые сразу же стали весьма серьезными конкурентами у фирмы Delahaye S.A. Дело в том, что этот автомобиль был признан весьма удачным по конструкции шасси для размещения на нем пожарного оборудования, в результате чего компании Rochet&Schneider был сделан крупный заказ на поставку для ВВС Франции пожарных машин данной модели, в количестве 234 единицы, в течение 1,5 лет. В дальнейшем, этот автомобиль, меняя облицовку радиатора, оперение и форму передних крыльев стал использоваться для создания целой гаммы автобусов различного назначения и компоновки. Было создано специальное автобусное шасси с разной длиной колесной базы, которое успешно продавалось различным автомастерским по всей территории Франции которые на базе Rochet&Schneider Type 18 400 создавали весьма затейливые курортные автомобили типа Charabahc, используя для этого наиболее дешевые материалы. В результате, получилось, что сама компания Rochet&Schneider так и не смогла наладить массовый выпуск автобусов кабриолетов на базе грузовика Type 18400, а кустари в авторемонтных мастерских клепали деревянно-металлические кузова типа «кабриолет», восполняя нишу данных автомобилей в транспортных компаниях. Кстати говоря, данная ситуация с продажей автобусных шасси и производством на их базе курортных автомобилей в те годы, была чрезвычайно характерна для всей Европы в частности, а не только для Франции. Между тем замечу, что всего было произведено, с 1922 по 1923 год около 40 единиц автобусов кабриолетов Rochet&Schneider Type 18400, рассчитанных на перевозку 10-11 человек без багажа. Автомобиль имел стандартную компоновку типа Charabanc, с кузовом корытообразной  формы и типичными дверьми на каждом борту, являющимися обязательным атрибутом данного транспортного средства. Характерной нелепой особенностью этого автобуса кабриолета, было запасное колесо, прикрепленное к заднему бамперу, которое резко отличало этот автомобиль от массы таких же транспортных средств, перевозящих паломников и туристов по всей Франции. Любопытно, что автобус кабриолет Rochet&Schneider Type 18400, обладая хорошими динамическими качествами и отменной продуманностью ухода за основными агрегатами и механизмами, не смог долго продержаться в транспортных компаниях Юга Франции и вскоре его стали заменять на курортные «шарабаны» компании  UNIC S.A. и Chenard&Walcker S.A.

 Rochet&Scheider Type 18400 1932г
Уникальный кадр: автобус кабриолет Rochet&Schneider Type 18400 с кузовом, выполненным на одном из предприятий автосервиса в городе Арль (департамент Буш-дю-Рон, Юг Франции). 1932 год

Автор: Артамонов Андрей Евгеньевич 
Телефон: +7 964-539-61-05
e-mail: artam-andrej@yandex.ru


Мотоциклы «ЯВА» – 75 лет мирной истории 


Это место сейчас свободно



Баннер 4x4tundra