Баннер клуба УАЗ 

 

Главная » Литературный лом » Rochet&Schneider. Солидные автомобили из солидной компании. Часть 11.

Rochet&Schneider. Солидные автомобили из солидной компании. Часть 11.


К концу 1937 года, ситуация с производством в компании Rochet&Schneider начала складываться достаточно сложная в финансовом отношении. Несмотря на тот факт, что фирма в период с июнь 1931 по январь 1938 года выпустила большое количество очень удачных моделей автобусов, легковых машин  и грузовиков ( девять моделей в 1931 году, восемь с 1932 по 1934 год и с 1934 по 1938 год 16 моделей), общее количество их выпущенных серийно было достаточно скромным. Всего с 1931 по 1938 год компания Rochet&Schneider выпустила около 4 тысяч  единиц автомобильной продукции, не считая двигателей и специальных шасси для коммунальных служб, а также автобусных шасси. Это цифра являлась просто смехотворной на фоне таких гигантов как Berliet, Renault, Peguot, Latil и т.д. Можно уверенно сказать, что к 1938 году, компания Rochet&Schneider начала уверенно и беспрерывно стагнировать, несмотря на впечатляющие успехи в разработке «хай-тек» и выпуск чрезвычайно удачных конструкций грузовиков и автобусов. Еще хуже дела шли с автобусами кабриолетами, которые пока еще производились на основе новых шасси грузовиков с дизельными и бензиновыми двигателями.
      Была в 1936 году сделана неудачная попытка внедриться  в сферу гостиничных услуг, для чего известным крупным хотельерам компания Rochet&Schneider  продемонстрировала разъездной автобус Rochet&Schneider 16 CV, рассчитанный на перевозку 12 человек с багажом (багажный отсек имелся в самой задней части автомобиля, за последним рядом кресел). Единственная сеть отелей, кто позарился на достаточно удачный автобус, выполненный на базе шасси полуторатонного грузовика Rochet&Schneider Type 19300 от 1929 года, была фирма CAMPANILE, которая закупила 32 автомобиля. Хочу заметить, что этот автомобиль 1936 года, был выполнен в соответствие с тогдашним модным дизайном, впервые предложенным компанией Bernard S.A, а именно каплевидными, вытянутыми передними и задними крыльями, придающими машине некий фантастический вид. Кроме всего прочего, автомобиль имел чрезвычайно высокую качественную отделку кузова и салона, базовый цвет “Lavande” и широкие панорамные стекла. Если уж можно назвать шедевром данный автомобиль, то уж точно в данном классе  “Hotel-omnibus”, который получил распространение во Франции с середины 2-х годов, а лидером продаж в период с 1925 по 1940 год постоянно была компания  Renault S.A.
            Последними предвоенными автобусами кабриолетами этой компании стали 30-местный безкапотный Rochet&Schneider 355  с дизельным двигателем и 25-местный Rochet&Schneider 420 VLES с бензиновым двигателем, выпускавшийся как в обычной версии автомобиля для пригородных сообщений, так и с компоновкой типа «кабриолет». Автобус Rochet&Schneider 420 VLES поставлялся в трёх модификациях для ВВС Франции: в варианте штабной армейский автобус (имел откидные столики и диваны в салоне), автобус кабриолет с тентом и кронштейнами для него, имеющий упрощенный салон для доставки личного состава и автобус с объёмным багажником на крыше и усиленным полом, предусматривающий демонтаж сидений и перевозку крупногабаритных грузов.
 Автобус Rochet&Schneider Type 16 CV  для гостиничных сетей, созданный на базе полуторатонного грузовика Rochet&Schneider Type 19300 образца 1929 года.
Автобус Rochet&Schneider Type 16 CV  для гостиничных сетей, созданный на базе полуторатонного грузовика Rochet&Schneider Type 19300 образца 1929 года.

    Сейчас существует спорное мнение, были ли вообще выпущены автобусы кабриолеты на базе междугороднего автобуса для дальних маршрутов Rochet&Schneider  Type 355. Автор этих строк так и смог обнаружить изображение этого автобуса с кузовом типа «кабриолет» в архивных фото, однако, энтузиасты ретроавто из Франции, утверждают, что данный тип автомобиля существовал, так как был выпущен малой серией в 1938 году для обслуживания курортных городов Аркашон, Леон и Байонна на Атлантическом побережье Франции (Бискайский залив).
Автобус Rochet&Schneider Type 32000 А 1931 год.
 Автобус Rochet&Schneider Type 32000 А   для пригородных маршрутов с укороченной колесной базой. 1931 год
 
Автобус кабриолет Rochet&Schneider Type 410 V.L.  с выдвигаемым тентом 1934 год.
Автобус кабриолет Rochet&Schneider Type 410 V.L. с выдвигаемым тентом. 1934 год

Серийное автобусное шасси Rochet&Schneider Type 410 V.L.
 Серийное автобусное шасси Rochet&Schneider Type 410 V.L.

 Автобус Rochet&Schneider Type 132000F 1933 год
Автобус кабриолет Rochet&Schneider Type 32000 А поздней версии от 1933 года – шедевр технических решений по устройству тента на крыше. На левом борту логотип транспортной компании SANTA. 1933 год

 Принципиальная схема устройства механизма  открівания-закрівания тента
Принципиальная схема устройства механизма открывания-закрывания тента в автобусе кабриолете Rochet&Schneider 32000 А от 1933 года


 Рекламный постер Rochet&Schneider
Рекламный постер компании Rochet&Schneider, рекламирующий линейку автомобилей Type 425 с дизелем фирмы Oberhaensli. 1934 год

Автобус  кабриолет Rochet&Schneider Type 132000 А 1935 год
 Автобус кабриолет на базе серийного автобуса для междугородних сообщений Rochet&Schneider Type 32000 A. 1935 год



Автор: Артамонов Андрей Евгеньевич 
Телефон: +7 964-539-61-05
e-mail: artam-andrej@yandex.ru




баннер ретро авто и мото техника

баннер ретро авто и мото техника

баннер изготовление копий советских номерных знаков

Баннер 4x4tundra 

Это место сейчас свободно