Число "81" обозначает первую и восьмую буквы латинского алфавита - "H" и "A". Клуб Hells Angels MC придумал эту кодировку и стал использовать её на производимых ими одежде и аксессуарах, предназначенных для людей, их поддерживающих. Это было связано с тем, что те, кто не входил в HAMC, но носил на себе полную символику, могли дискредитировать имя клуба. Существуют также другие слоганы, использующиеся на продукции HAMC - Support Big Red Machine, Support Red&White и т.д.
"Олд-таймер" - понятие очень деликатное. Все детали должны быть оригинальными, замена даже винтика на "новодел" карается порицанием профессионалов. Но этот мотоцикл и не планировался в таком качестве. Это реплика, дань моде тех времён, когда зародилось байкерство. Сразу надо отметить, что это не конечный вариант мотоцикла, планируется ещё установить на него коляску и доработать двигатель. Началось всё с того, что в руки Сергея Кузакова и Александра Ширяева из мастерской Custom Art попал законсервированный, идеально сохранившийся силовой агрегат от К-750, точнее, даже не от мотоцикла К-750, а от мотодрезины, как потом оказалось. Этот нижнеклапанный двигатель с его сумасшедшей тягой на низах и известной надёжностью по сравнению с продукцией ИМЗ - отличный вариант для мотоцикла подобной концепции. Остальные элементы мотоцикла подбирались не из стремления воссоздать оригинальный мотоцикл, а из эстетических соображений.
Вместо трансмиссии от К-750, были установлены коробка передач от Урал "Соло", задний мост с главной парой от ВАЗ-2108 и карданный вал от Днепра. Основная часть других элементов была также взята от изделий отечественного мотопрома, остальное было изготовлено самостоятельно. Тщательно проверив исправность всех узлов и агрегатов, Сергей и Александр пустили мотоцикл в большое плаванье. Надо сказать, что мастерская Custom Art делает практически невозможное, она строит кастомы на базе отечественных мотоциклов, и, что самое удивительное, заставляет их хорошо и надёжно работать. Так что этому новому мотоциклу предстоит, как мы надеемся, славная доля долго радовать своего хозяина.
ТЕХНО
Двигатель: К-750 (от дрезины)
Карбюраторы: К-65
КПП: Урал "Соло"
Редуктор: Комбинированный (гл. пара - ВАЗ 2108, корпус - Урал, крышка - М-72)