Главная » Журналы » Журнал Bike Freak » Архив » Выпуск N 5 » Red & White суппорт байк

Red & White суппорт байк


Red & White суппорт байк
 

Число "81" обозначает первую и восьмую буквы латинского алфавита - "H" и "A". Клуб Hells Angels MC придумал эту кодировку и стал использовать её на производимых ими одежде и аксессуарах, предназначенных для людей, их поддерживающих. Это было связано с тем, что те, кто не входил в HAMC, но носил на себе полную символику, могли дискредитировать имя клуба. Существуют также другие слоганы, использующиеся на продукции HAMC - Support Big Red Machine, Support Red&White и т.д.


"Олд-таймер" - понятие очень деликатное. Все детали должны быть оригинальными, замена даже винтика на "новодел" карается порицанием профессионалов. Но этот мотоцикл и не планировался в таком качестве. Это реплика, дань моде тех времён, когда зародилось байкерство. Сразу надо отметить, что это не конечный вариант мотоцикла, планируется ещё установить на него коляску и доработать двигатель. Началось всё с того, что в руки Сергея Кузакова и Александра Ширяева из мастерской Custom Art попал законсервированный, идеально сохранившийся силовой агрегат от К-750, точнее, даже не от мотоцикла К-750, а от мотодрезины, как потом оказалось. Этот нижнеклапанный двигатель с его сумасшедшей тягой на низах и известной надёжностью по сравнению с продукцией ИМЗ - отличный вариант для мотоцикла подобной концепции. Остальные элементы мотоцикла подбирались не из стремления воссоздать оригинальный мотоцикл, а из эстетических соображений.

Вместо трансмиссии от К-750, были установлены коробка передач от Урал "Соло", задний мост с главной парой от ВАЗ-2108 и карданный вал от Днепра. Основная часть других элементов была также взята от изделий отечественного мотопрома, остальное было изготовлено самостоятельно. Тщательно проверив исправность всех узлов и агрегатов, Сергей и Александр пустили мотоцикл в большое плаванье. Надо сказать, что мастерская Custom Art делает практически невозможное, она строит кастомы на базе отечественных мотоциклов, и, что самое удивительное, заставляет их хорошо и надёжно работать. Так что этому новому мотоциклу предстоит, как мы надеемся, славная доля долго радовать своего хозяина.

ТЕХНО
  • Двигатель: К-750 (от дрезины)
  • Карбюраторы: К-65
  • КПП: Урал "Соло"
  • Редуктор: Комбинированный (гл. пара - ВАЗ 2108, корпус - Урал, крышка - М-72)
  • Карданный вал: Днепр
  • Рама: М-72
  • Вилка: М-72
  • Задняя полвеска: К-750
  • Колёса: Урал
  • Тормоза: Урал
  • Выхлопная система: К-750/Custom Art
  • Руль: К-750
  • Рукоятки и подножки: Custom Art
  • Крылья: Иж-56
  • Седло: К-750 (обтянуто кожей)
  • Багажник: М-72
  • Фара и стоп-сигнал: Иж-56
  • Звуковой сигнал: Willys MB
  • Москот на пер. крыле: К-750 (от коляски)
илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.
 
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra