"NOSportster" from BIKECRAFT


NoSportster
Текст: Андрей "Котофей" Кочетов
Фото: Влад Лифановский

Из всех моделей HD существует одна, пользующаяся определённо невысокой популярностью у кастомайзеров. Это "Sportster".
Во-первых, каталоги предлагают сравнительно небольшой выбор тюнинговых запчастей, что сразу предполагает большое количество работы.
Во-вторых, совмещённые в одном блоке двигатель и коробка дают меньше свободы для экспериментов с рамой, подвеской и широким колесом. И, конечно же, меньший чем у Big Twin'ов объём двигателя тоже многих отпугивает.
В мастерскую BikeCraft обратился старый товарищ, который хотел адаптировать для своего высокого роста уже переделанный в чоппер спортстер. Но, мастера, подойдя к вопросу более щепетильно, предложили радикально изменить мотоцикл, начиная с рамы.
"Мы подошли к вопросу глобально и, первое, с чего начали - это сделали проект эксклюзивной рамы, которая была создана исключительно нами самими, не пользуясь идеями западных мастеров." - говорит А.Крылов.
Интерес составлял и тот вопрос, что предстояло из "Sportster" H-D с самой короткой базой сделать мотоцикл совершенно другого класса, поэтому требовалось очень серьезные инженерные расчеты совместить с визуальной, эстетической составляющей.
При проектировании совместно с владельцем мастера выбрали стилистику Dragster, но не чисто спортивный, а все же приспособленный для городской езды. В последствии на мотоцикл даже была установлена система закиси азота, что несомненно добавило немало "мускулов" 1200 двигателю.
Для придания спортивных черт двигателю помимо нечасто используемой системы закиси азота был установлен двухкамерный карбюратор Delforto, спортивная выпускная система с рег. выхлопом фирмы RevTech Supertrapp и сухое сцепление с широким 3-х дюймовым ремнем - новинкой на рынке тюнинга для "Sportster".
Не забывая о том, что этот мотоцикл должен был оказаться не только мощным, но и красивым была сделана облицовка с глубоким капотированием. Этим была достигнута задача придать силуэту законченность, чтобы он смотрелся единым целым.
Вилка GCB перевернутого типа с диаметром 54 см как нельзя лучше подошла для выбранной концепции.
Отдельно был изготовлен комплект усиления вилки, еще одна чисто драгстерная деталь, дающая жесткость на скручивание. И для возможности исключения поперечных колебаний и для увеличения плавности поворотов был установлен демпфер.
Так как предполагалось использовать мотоцикл на больших скоростях, требовалась эффективная система торможения, каковая и была выбрана: четырехпоршневые тормозные скобы с дисками плавающего типа.
Для более эффективного охлаждения масляной системы были установлены радиаторы.
Крышка защиты ведущей звездочки была самостоятельно спроектирована и разработана так, что она стилистически повторяла кожух сухого сцепления.
Эргономическое сидение было обтянуто кожей крокодила.
Стремительность силуэта дополнила фара от Arlen Ness. Так же к дополнительному оборудованию можно добавить установку электронного тахометра, который не является излишеством для спортивного мотоцикла.
Впоследствии предполагается установка нагнетателя, более глубокий тюнинг двигателя.
И все же особая ценность мотоцикла - это его уникальность и отсутствие аналогов в мире, что можно считать настоящим прорывом России на мировую сцену кастомайзинга.

ТЕХНО:
  • Название: "NOSportster"
  • Владелец: Беня (Night Wolves MG)
  • Производство: BikeCraft
  • Дата постройки: 05.2004
  • Время постройки: 10 месяцев
  • Двигатель: "Sportster" 1200c
  • Карбюратор: Del Lorto DHLA 40
  • Воздушный фильтр: K&N
  • Система впрыска закиси азота: NOS (Nitros Oxid Injection System)
  • Выхлопная система: Super Trapp "Megaphone Style" (2 в 1)
  • Сцепление и первичная передача: NHPower (ремень 3") Сцепление сухое.
  • Рама: BikeCraft "Sportster Drag-Style"
  • Вилка: GCB Ceriani "Upside-Down" (угол 40о, длина 33,5", диаметр 54 мм)
  • Модернизация и усиление - BikeCraft
  • Амортизаторы: Raid Technology. Progressive Suspension (11,5")
  • Колесо переднее: BikeCraft 21" x 1,85" (80 спиц)
  • Резина передняя: Metzeler 100x80x21"
  • Колесо заднее: BikeCraft 16" x 6" (80 спиц)
  • Резина задняя: Metzeler "ME-880" 200x60x16"
  • Тормозные диски: Russell (плавающие)
  • Тормозные машинки: RST-Performance (4-поршневые)
  • Масляные радиаторы: RBS High Performance Aluminium
  • Задняя передача: Цепная
  • Руль: K&N "Drag Bar"
  • Рукоятки: OMP
  • Подножки: OMP
  • Кожух ведущей звезды: BikeCraft
  • Топливный бак: BikeCraft
  • Масляный бак: BikeCraft
  • Крыло заднее: BikeCraft
  • Крыло переднее: BikeCraft
  • Плуг: BikeCraft
  • Капотирование: BikeCraft
  • Седло: BikeCraft / Wolf Leather (кожа крокодила)
  • Фара: Arlen Ness
  • Стоп-сигнал: "Snake-2"
  • Приборная панель: MW "Billet Aluminium"
  • Поворотники: Pro-One
  • Электропроводка: BikeCraft
  • Аэрография и дизайн: BikeCraft /"Марципан"

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.
 
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra