Главная » Журналы » Журнал Bike Freak » Архив » Выпуск N 5 » Приятель "Зелёного слона"...

Приятель "Зелёного слона"...


Приятель "Зеленого Слона"
- Анархистский Урал
 

Путевые заметки Rolling Anarchy MCC
Гродно - Минск - Брест - Седлицы - Варшава - Вроцлав - Гёрлиц - Паллау - Солла - Elefantentreffen и обратно
25 января - 5 февраля 2004 года


Зима и солнце - день чудесный? Для кого? "Только не для мотоциклиста!", - скажете вы. "Таки да!..", - подтвердят в теплой Одессе. "Nein!", - скажут в Loh/Thurmansbang-Solla, что в 60 км от Пассау. Ведь именно туда в 1989 году переехал знаменитейший в Европе зимний мотоциклетный слет Elefantentreffen.

Был когда-то в Германии тяжелый мотоцикл "Цундапп". И прозвал его народ "Зеленым Слоном". И собрались несколько "Слонов" зимой в горах. Шнапса выпить, мяса покушать. Оп-ля, родилась традиция! В этом 2004-м году "шнапса выпить, мяса покушать" собрались уже в 48-ой раз. С небольшими перерывами на большие войны и малые катаклизмы. И не несколько, а почти 4 500, и не только "Зеленых Слонов", а много разных пород мотоциклов из разных стран мира. Да и где мотоциклы, там и их наездники, и друзья и просто любопытствующие.

Легенд об этом слете ходит немало, начиная с голландского мотоциклиста, замерзшего насмерть за рулем по дороге на "Элефант", и заканчивая историями о том, что побывавшего на "Элефанте" бесплатно пускают на все слеты.

Но начнем с самого начала...

Несколько лет назад идея съездить зимой на мотоцикле на этот знаменитый слет начала зудеть в наших душах. Звучало это диковато, но мы же "алкоголики и придурки", можем и побезумствовать. В первый год идея росла и оформлялась в решимость, во второй мы просто прозевали вспышку и не подготовились заранее. Для тех, кто соберется поехать на этот слет, скажем сразу: на "Элефант" готовиться надо ой как заранее! Мы начали за год, однако за день до отъезда все еще бегали как заводные, покупая последние необходимые вещи и доводя до ума технику. Опять же нам повезло, что немецкий консул в Белоруссии сам любитель мотоциклов и про "Элефант" знает. Визы получили все, а вот москвичам, планировавшим ехать вместе с нами, не повезло.

Для поездки было подготовлено три Урала с колясками (один с приводом, два без). Назвать их чистокровными скакунами не осмелился бы никто. Они были собраны из кучи разных запчастей, но в целом породе соответствовали. Хотелось ведь доехать, а не стать на замену половины мотоцикла за ближайшим поворотом. Что впрочем не помешало в дальнейшем становиться на ремонт каждые 100 км. пути. Еще был автобус с прицепом на всякий случай и машина для обратной дороги.

И вот восемь белорусов едут на Elefantentreffen 2004...

25.01 Суббота
Гродно - Минск

Два мотоцикла готовились к поездке в г.Гродно (Беларусь). Оттуда и начали. Стартовать пытались засветло, 24-го даже специально ради этого практически не пили. Пара бутылок пива не в счет. Все равно не вышло. Выехали от одноклубника Игоря около 16:00. При прощании присутствовал наш известный анархистский балагур и шутник Димка. Уж он нашутился! Пока проехали город и заправились, как раз успело стемнеть. Температура -15 - 17оС, порядочный снегопад. Окружающие при дневном свете смотрели на нас странно, а в темноте просто не понимали что происходит.

Километров после тридцати начинаются первые технические проблемы. Грязь из под грузовиков попадает на левый цилиндр, тает, стекает к свечам, там превращается в соль и у одного Урала пропадает тяга. Выясняется, что запасных свечей мы практически не взяли. Мы имеем проблемы, зато получаем первый урок. Целый запасной движок, лежащий в коляске нас в этой ситуации не спасет, а вот о мелочах типа свечей и проводов позаботиться стоит. Заменили свечу и поехали дальше. Заодно по дороге выясняем, что наши, специально сшитые комбинезоны ведут себя великолепно, но мокнет левый валенок и сильно мерзнет большой палец правой руки, хотя на руку надеты шерстяные перчатки, а поверх еще и меховые. Правый валенок, прикрытый коляской, да и вообще находящийся с противоположной стороны от обгоняющих машин чувствует себя превосходно. Палец же мерзнет оттого, что постоянно надо держать ручку газа в нужном положении. Палец напряжен, он отставлен от теплой руки и выставлен на ветер. Делим один комплект химзащиты на двоих. По сапогу на левую ногу и по перчатке на правую.

Дальше все превращается в рутину. Едем километров тридцать-сорок, чинимся и едем дальше, и чинимся, и едем и так до г.Лида. Там нас ждет наш одноклубник Вова сотоварищи. Решаем перекусить. К тому же у нас окончательно закончились свечи. На заправках их почему-то не продают, зато купили буксир. Пока ужинали в кафе, ребята подвезли свечей из каких-то своих запасов. Каких было, тех и подвезли. Ближе к Минску это сыграло с нами злую шутку. Душа поэта не выдержала, маханули по пятьдесят водочки под горячее. Не успели проехать километров десять - пост ГАИ. Время уже около часа ночи. Ба! Приехали! Остановить кроме двух безумных мотоциклистов было некого. Намеков на то, что блаженных обижать грех, никто не понимает. Начинают иметь за отсутствующий на одном из Уралов техосмотр. Повели в будку. От нашего Романа Ивановича вкусно пахнет водкой. Народный метод нюханья стакана после выдоха это подтверждает, да и сам Р.И. этого не отрицает. Но трубка за нас!!! Зеленеть отказывается напрочь. "Будете знать, что на таком морозе вас 50 грамм к лишению прав не приведет", - говорит гаишник. "Да мы это давно знаем", - отвечаем мы.

Километров за 80 от Минска поменяли очередную свечу. Никто же не знал, что она не того номинала. В темноте не видно. Через некоторое время свеча в левом цилиндре начинает светиться красным. Выкрутить ее уже не представляется возможным. За 39 километров от Минска один мотоцикл берет на буксир второй. Что характерно, скорость от этого практически не падает. Дотянувшись до Минска, делаем круг почета на центральной Площади Победы и едем спать.

В общей сложности дорога длиной в 260 км. заняла 11 часов. Подустали конкретно. В голове бродят мысли, что оставшихся 5 дней на дорогу до Элефанта может и не хватить, да и вообще не факт, что доедем.

26.01 Понедельник
Минск - Брест

В Минске к колоне присоединяются еще один мотоцикл, автобус с прицепом и машина. Выезжали часов в 12 дня. Всю ночь и утро валил снег. Дороги почистили, но слегка. К тому же снег не прекратился, так что машины ползали по дорогам, как коровы по льду. После последних доделок встретились на заправке на выезде из города. Заправились, сделали фото и видео на память. За ночь на коляски двух мотоциклов были установлены пулеметы "Максим". Даже зачехленные они вызвали бурный интерес и веселье. В одном из пулеметов получился отличный бардачок для двух бутылок водки. Лучше быть контрабандистом, чем террористом, что и подтвердилось позднее на польско-немецкой границе.

В проводах приняла участие большая группа минских товарищей. Под крики "ура" и бросание в воздух чепчиков, выехали на трассу M1 (E30) по направлению на Брест.

На трассе мотоциклы порядочно кидает по снежной колее. Через 35 км. от кольцевой первая за сегодня поломка. Починились и поехали дальше. Вообще, необходимо отметить, что если бы не искусство гродненского Саши "МакКлауда" в оживлении Уралов, то мы вряд ли бы уехали дальше Бреста. Именно он своими золотыми руками всю дорогу оживлял Уралы, ведшие себя как Брежнев на заседании ЦК.

И вот культовое место мотоциклиста на брестской трассе - кафе "Валентина". Очень вкусно, быстро и недорого там кормят. Мы там летом всегда останавливаемся покушать, так же поступили и зимой.

Р-а-а-а-зделись. Покушали. О-о-о-делись. Так. Где ключи? Нет одного ключа. Раздели Андрея "Ферре" (остальные потеют). Ключей нет. Одели его обратно. Час с лишним перекапывали снег. В результате сняли замок, закоротили все и поехали дальше.

Не доезжая до Бреста у Вовы Сивакова, а точнее у его Урала наконец-то развалилась коробка. До Бреста дотянули его на тросу. Хорошо, что у нашего Лёни в Бресте есть большой гараж. Выкинув оттуда все вещи, приступили к ремонту. В результате за ночь поменяли две коробки. Чинились до шести утра. Кто-то выпивал, а кто-то уже нет. С утра вспомнили о том, что один из мотоциклов настолько стар, что поворотники на нем отсутствуют, как понятие, а без них в Польшу и Германию не пустят. Метнулись на рынок, провели проводку и установили поворотники. Вспомнили про замок и потерянные ключи. Опять метнулись на рынок, нашли и установили новый замок. Наконец после обеда в сопровождении брестской "чапты" выдвинулись к границе.

27.01 Вторник
Брест - граница - Седлицы

Границу прошли без особых недоразумений, если не считать того, что на один из мотоциклов вдруг потребовали доверенность, давно отмененную в Беларуси. Польские же таможенники и пограничники очень удивились, почему у нас зачехлены пулеметы. Мы их и расчехлили. Дальше до самого Элефанта ехали, пугая мирное население призраком русской оккупации.

А в Седлицах нас ждали "Грифы" с приглашением "на суп"...

Для общего представления тех, кто не знаком с седлицкими "Грифами", сделаю небольшое отступление. K.M. Gryf (www.gryf.riders.pl) - это такой специфический, дружественный Rolling Anarchy MCC польский клуб. Они даже большие раздолбаи, чем "анархисты". У нас это серьезное признание заслуг. Никто не видел никого из "Грифов" на слетах спящим. Откуда в них во всех столько энергии - вопрос для отделения паранормальных явлений Академии наук. Клуб этот организовался в1930 году. К сожалению, в жизни клуба был мертвый период, однако в 2001 году клуб возобновил свою деятельность. Их слеты, закрытия и открытия сезона - это что-то невероятное (см. фотографии на сайте www.rollinganarchy.com). Где ты еще увидишь парковку мотоцикла на дереве, прыжки с мотоциклами в реку, плаванье на кроватях по широкому Бугу с парусами из зонта. Так что никто не сомневался, что "супчик" у "Грифов" закончится рано утром. Так и случилось. Приезд отмечали в мото-баре у Калины. Он постарался на славу...

28.01 Среда
Седлицы - Варшава - Вроцлав

Утром позавтракали в том же баре. Пришли в бар часов в 10 утра. Однако, к закрытым дверям по снегу уже была проложена "народная тропа" выпивавшими вчера на халяву товарищами, названными Калиной "мои, курва, клиенчи".

Выехали. Пятые точки к этому времени уже у всех напоминали хороший сырой татарский бифштекс. Опять же доставала колея от фур по польской дороге. Матерясь и регулярно чинясь, проскочили Варшаву. Правда стало намного меньше снега, и это радовало. Зато огорчал вой и хруст из коробок. Перед Вроцлавом вдруг опустился совершенно непроницаемый туман. И это зимой и в мороз в 15 градусов! До Вроцлава добрались на ощупь с молитвами и уже непременным матом. Не заночевали в ближайшем мотеле только потому, что совсем отупели от усталости.

Добравшись все же до Вроцлава, решив устроить себе барский отдых. Поселились в "Novotel", поужинали, выпили пива и спать.

29.01 Четверг
Вроцлав - граница - Паллау

Проснулись вполне свежими. Позавтракали в отеле. Мотоциклы завелись почти без проблем и это нас порадовало. Погода была очень даже ничего. Температура градусов 10. Ясно. Сухо. Снега на дороге нет. На первой заправке залились под завязку. Кроме того, закупили сигарет и дров. Сигарет - несчетно, а дров восемнадцать вязанок. Набили три полные коляски. Кто-то сказал, что в Германии, а тем более на "Элефанте" дрова будут намного дороже. На самом деле дрова там стоили не намного дороже, но еловые, а польские были из березы и горели соответственно намного дольше. Из Вроцлава выехали без проблем. До границы оставалось 160 км. Последние 50 км. оказались похожи на полигон для проверки танковой подвески. Дорога строилась еще при Гитлере и выглядит как неплотно уложенные бетонные плиты. Этакий ту-тум, ту-тум, ту-тум, качка с носа на корму и прыг, прыг, прыг. Во время очередного ремонта электрики мотоцикла выпили чая и чуть не послужили причиной вызова полиции. С чего продавщица решила, что мы ее обозвали нехорошим словом - не понятно до сих пор. Помогли ей починить окно, помирились и поехали дальше.

На заправке перед границей поинтересовались у продавщицы, сколько можно провезти спиртного в Германию. Выяснив, что 1 л. на человека, купили по этому литру на лицо водки, зубровки и виски. Забыли, конечно, что литров 8 у нас уже было. Дальнейший подсчет показал, что на восьмерых у нас литров 16 горячительных напитков.

Следующий ремонт настиг нас прямо в очереди на границу. Снова электрика. К этому времени уже шел небольшой снег. Переход границы с расчехленными пулеметами "Максим" - это была песня!!! Немцы по очереди вызывали штук десять каких-то экспертов, пока самый главный из наиглавнейших эксперт, посмотрев, что вместо ствола в охладителе сделан бардачок для водки, не сказал, что он не видит проблем. Ура!!! Но не тут то было. Дальше немцы думали про черепа на нашей эмблеме. А вдруг мы фашисты? Рассказ о том, что это черепа К.Маркса, Ф.Энгельса и В.И.Ленина чуть было не усугубили ситуацию. Потом еще, похоже, пробивали наши паспорта по своим базам данных. Наконец пропустили нас. Остальные машины на границе больше чем минуты на три не задерживались, а нас продержали час с гаком. Впрочем, что это такое по сравнению с польско-белорусской границей минимум в час, а максимум в трое суток? Началась отличная дорога. По бокам стоят ветряные электрогенераторы, призванные демонстрировать борьбу немцев за экологию. Смотрится красиво. На заправке решили перекусить. Перекусили. За какую-то ерунду от 20 до 40 евро на человека. Потом еще и желудками мучались. Уже совсем стемнело. Небольшое отступление про немецкие автобаны. Автобаны хороши, слов нет, но только два недостатка. Один - это наша скорость: хотя мы и держим 80 км/ч и правил соответственно не нарушаем, все равно, выпадая из потока, чувствуем себя неуютно. Второй - это немцы, точнее их манера езды. Так и хочется сделать заключение, что чем лучше дороги, тем ниже мастерство водителей. Такое чувство, что у каждого на педали газа лежит кирпич. Причем вес этого кирпича ни имеет никакого отношения ни к времени суток, ни к погоде, ни к чему остальному. Немцы жутко гордятся своими автобанами и не знают понятия "превышение скорости". Хотя у французов автобаны не хуже, но ездят они поаккуратнее.

Этот факт сыграл с нами дурную шутку. Пока было просто темно, все было нормально. И тут внезапно начался такой снегопад, что видимость пропала на расстоянии метра. Ничего не поделаешь - горы! Не видно ни левого отбойника, ни правого. Чуть просвечиваются огни машин. На практически сухой до этого дороге мгновенно образуется толстый слой мокрого снега. И что же немецкие водители? А ничего! У них в мозгу четко отпечатано, что это автобан. Рефлекс - газ в пол. Так что на левом повороте идущий на огромной скорости немец на VW просто забывает повернуть налево и цепляет нашу, идущую впереди мотоциклов в качестве лоцмана машину. Ничего страшного, сложились зеркала и царапина на весь его бок. Однако надо разбираться. Вслед за ним включили аварийку и стали на вспомогательной полосе. Перед машиной три мотоцикла и автобус с прицепом. Сзади немец. Снег валит, немцы летят. Претензий немец не имеет, нам неохота зависать тут неизвестно на сколько в ожидании полиции и разборок, так что через пару секунд собираемся разъезжаться. Однако впереди уже столкнулись две фуры. Дальше картина идет в замедленном темпе. Очередная фура идет по слою снега сантиметров в 5-10 со скорость 120-130 км/ч. Увидев впереди столкнувшиеся фуры, водитель просто нажимает на тормоз и "складывает" свою фуру. Задней частью прицепа он шлифует левый отбойник, а передним бампером - правый. След от его обработки отбойников нашелся метрах в пяти от начала нашей колоны. Нажми он на тормоз на доли секунды раньше и статья бы так и не была написана. Настроения ехать дальше после этого особо нет. К тому же снег не прекращается. После того, как полиция убрала фуру и рассосалась пробка, тронулись дальше. Через некоторое время снегопад прекратился, а уже выпавший снег быстро растаял. Дальше стало вообще сухо. И тут у одного из моторов полностью пропадает свет. Соль с дороги опять забила все контакты, и в первый раз за всю поездку используем прицеп. До Паллау оставалось 30 км. Там и заночевали.

До воссоединения Германии Паллау был приграничным городом. В 7-ми км находится уже город Хоф (экс-ФРГ) . На практике это означает наличие развалин русской военной базы, "Русского магазина" с горошком, курами, пельменями и российскими газетами и находящегося напротив греческого отеля. Грек-официант отлично говорит на русском, потому что он вырос под Краснодаром. Не знаю зачем, спросили про развлечения. Нам они как собаке пятая нога, мы сильно устали. Впрочем, как выяснилось, развлечение в Паллау только одно. В Хофе много турок и греки с русскими из Паллау ездят в Хоф на дискотеки с ними драться. Ну а потом турки к ним с ответным визитом. Нас эта программа не заинтересовала, поэтому мы покушали и пошли спать.

30.01 Пятница
Паллау - Солла - Elefantentrefffen

Поднялись пораньше. До конечной точки еще далеко, а времени в запасе не осталось. Начинаем чинить привезенный накануне на тележке мотоцикл. Почему-то сгорела половина лампочек. Но основная неисправность не в этом. От соли не работают замок и переключатели. В результате плюнули на них и провели проводку напрямую. Главное теперь не забывать скидывать массу с аккумулятора, а то мотоцикл больше не заведешь. Выяснили, что хозяева расположенного напротив "Русского магазина" наши соотечественники из Борисова. Проностальгировали даже мы. Горошек, пельмени, мороженное из России, синеватые куры, все говорят на русском. Красота! В расположенном напротив супермаркете закупили провианта, начиная от уже замаринованного мяса и заканчивая солью и конфетами. Погода радовала. Светило солнце, дорога была сухая. И мы тронулись в последний отрезок пути.

Чинились, как обычно, каждые пятьдесят - сто километров, но в целом уверенно продвигались вперед. По дороге нас стали обгонять мотоциклы без колясок. Запахло своим, родным. Завидев пулеметы, водители окружающих машин в притворном ужасе поднимали руки вверх. Опять поломка. Опять замок. На этот раз совсем издох. Пришлось и второму мотоциклу покататься на тележке, минус 50 км. из его славного пути. На паркинге делаем перемычку и снова в путь. Наконец сворачиваем с автобана на узкую местную дорогу. Дотянули до гостиницы. Кто будет в ней спать - неизвестно, но гостиница заказана на всякий случай заранее. Чуть-чуть привели себя в порядок, переложили все в мотоциклы и автобус и поехали непосредственно на слет. По дороге в гору один мотоцикл пытается издохнуть. Обидно просто до слез. Как потом выясняется, у него куда-то отвалился и потерялся патрубок, но в темноте этого не видно. С матом запихиваем его в гору, а дальше вроде бы он едет сам. И вот мы у входа на "Элефант"!!! Доехали! Верилось с трудом, но смогли!..

30.01 Пятница
Elefanentreffen

Автобус с провиантом, жильем и пр. оставили у въезда потому, что внутрь пускают только мотоциклы. До самого входа 5 км. Купили билеты (30 евро с человека = книжка + значок + наклейка + вход/въезд на мотоцикле). Долго искали место. Еще бы, многие приехали туда еще в понедельник, а всего в этом году было почти 4.5 тысячи мотоциклов. Нашли замечательное место на развороте в середине пути от входа к нижней части лагеря. Почему его никто не занял? Может быть потому, что там все до нашего поселения весело падали на мотоциклах, пытаясь спуститься от входа вниз. Но мы ловко отгородили место тремя мотоциклами и принялись за выкапывание площадки для стоянки. На мотоциклах поехали за второй партией вещей. Если вниз спуститься было просто трудно, то подняться наверх было бы невозможно, если бы не помощь всех окружающих, невзирая на национальность. Так что мотоциклы к входу наверх занесли на руках. Возвращение опять далось нелегко, так что за музыкой в автобус мы уже не поехали. Поставив палатку и разведя костер, наконец-то смогли оглядеться.

Что можно сказать? Изумительно! В первую очередь понимаешь, что нормальных людей на этом слете нет. Удивительно бесшабашная и радостная атмосфера вокруг. Очень красивые горы, снег и костры везде, где только можно найти место. Народ просто светится изнутри. Хорошо и хорошо весьма! Было, кстати, много представительниц слабого пола на мотоциклах.

Раскупорили бутылки, положили мясо на мангал и понеслась!..

Место оказалось стратегически правильным. Каждый упавший рядом на развороте (а это происходило с периодичностью в 5-10 мин.) подползал к нам, мы наливали ему "лечебной" водки, и завязывалась беседа. По национальному составу это были немцы, чехи, словены, хорваты, итальянцы, голландцы, испанцы, норвежцы, французы и др. Наконец появились и наши друзья из Тольятти. К сожалению, в этом году не было никого с Украины и Польши. Единственным недостатком такого обилия национальностей было то, что каждый, откушав нашей водки, шел за своим национальным напитком и его приходилось пить. Так что после коктейля из водки, пива, шнапса, домашнего французского самогона из винограда, хорватского рома и чешских настоек, в субботу голова напоминала ржавое ведро с колоколом внутри. Но общению это не мешало. Еще сходили в бар и добавили глинтвейна.

Пересказать все невозможно, да, наверное, и не стоит. Главное, мы приобрели кучу новых друзей и часа в четыре легли спать. Тут очень пригодился наш бензиновый электрогенератор. Протянув провод от него в палатку, мы стали владельцами замечательного источника теплого воздуха. Остальные спали кто во что горазд. Кто-то ставил палатки, кто-то выкапывал норы в снегу, кто-то делал настилы на соломе.

31.01 Суббота
Elefantentreffen

Проснулись на удивление рано. Дал о себе знать свежий воздух. Помятые, но веселые к нам потянулись вчерашние собутыльники. Ну а пулеметы произвели в лагере фурор. Только очень ленивый не приходил сфотографироваться на фоне безумных "анархистов" под чёрными с черепами флагами и пулеметами на мотоциклах. Дав интервью девушке-журналисту с немецкого телевидения, мы начали планомерно похмеляться. За этим занятием день прошел незаметно. У нашего костра собралась настоящая интернациональная солянка, но все замечательно говорили на английском. Кто не говорил на английском, тем наш новый товарищ Франк из бывшего Карл-Маркс-Штадта переводил на немецкий. С братьями славянами вообще не было никаких языковых проблем. Жалко было только здоровенного француза, который плакал, что его мама и папа не научили никакому языку, кроме французского. Тольяттинцы принесли свой приз за самую дальнюю дорогу (4000 км). Мы заняли второе место, но за него приз не давался. Тем не менее, выпили как за первое, так и за второе место.

В процессе выпивки и жарки мяса договорились о продаже наших мотоциклов. Ехать на них назад уже не хотелось, а сжечь было жалко. К середине ночи приняли интернациональный вердикт: "Правительства нас не любят потому, что мы ездим, знаем друг друга и нас хрен надуешь. Да здравствует анархия!" Это не мы придумали, это немцы, но нам было приятно. Часов в шесть легли спать. Жалко, что где-то потеряли двух симпатичных чешек на эндурах.

01.02 Воскресенье
Elefantentreffen

С утра стали собирать свои вещи и продавать мотоциклы. Как будто испугавшись чего-то, все мотоциклы работали просто как часы. Но с одним возникла проблема. Не с мотоциклом, а с покупателем-немцем. Желающих приобрести мотоцикл было много, да и продавали мы его вместе с пулеметом и по немецким меркам крайне дешево. Этот немец убедил нас, что этот мотоцикл ему нужнее всех и мы согласились продать его ему даже дешевле, чем остальным желающим, тем более что он говорил на русском и жена у него из Новосибирска. Дождавшись пока все остальные претенденты скроются из виду, немец назвал цену в два раза меньше. После такого демарша мы решили дать ему лопатой по лицу, но он смылся. Вот как бывает!..

Загрузили все пожитки в один мотоцикл, что не влезло - раздарили немцам. Температура в этот день вдруг резко поднялась и все потекло. Спасибо ребятам на ATV, вытащивших нас до дороги. Там мы встретили Андрея. Мы познакомились с ним в первый день у костра. Сам он русский немец, давно уже живет с семьей в Германии, рядом с местом проведения Элефанта. Выслушав грустную историю о торгах, он и купил у нас последний мотоцикл. Но он же не простой, а русский немец, так что мы поехали это событие у него отметить. Так вот огромное спасибо ему и его семье за тот прием, что они нам оказали. Как будто побывали дома. Помылись, покушали, выпили все запасы самогонки. Хорошо, что не перешли на спирт. У него дома было ну очень тепло и уютно. Однако, хорошего понемногу, и ближе к ночи мы все таки тронулись домой. Но это уже совсем другая история.

Эпилог

Когда выезжали - побаивались.

Пока ехали - в один голос кричали, что это был первый и последний раз.

Когда приехали - поняли, что обязательно поедем еще. Может быть не в следующем году, а через год на 50-й юбилейный слет.

Чего и вам желаем !!!

Дмитрий "Слон" Сотников
Rolling Anarchy MCC International (Minsk)
Немного статистики:
  • Количество посетителей: 6700
  • Количество мотоциклов: 4450
  • Самое дальнее расстояние:
    • Муж. Александр Рубцов - 3900км.(г.Самара, Россия)
    • Жен. Мари Терье - 1350км. (г.Гренобль, Франция)
  • Самый старый посетитель:
    • Муж. 79-летний Жан Олсен (Бельгия) на BMW K100
    • Жен. 58-летняя Хелла Ратке (Германия) на Honda CB-500
  • Самый молодой посетитель:
    • Муж. 18-летний Андреас Селдмейер (Германия) на Yamaha TD-125
    • Жен. 17-летняя Рита Зейлингер (Германия) на Honda Rebel
  • Самый многочисленный клуб: BMW MC (Висконти, Италия), 55человек.
  • Выехали:
    • 8 человек (Роман Иванович "Волк", Вова Сиваков, Саша "Мак Лауд", Андрей "Ферре", Леша Редькин, Леша "Кореец", Юра Шиф, Дмитрий "Слон"),
    • два Урала без привода на коляску,
    • один с приводом
    • автобус с тележкой
    • машина
    • Водка, виски, коньяк - 16 литров
  • Доехали: Все
  • Нервы - практически никаких
  • Расстояние - 2080 км.
  • Дней в дороге - 5
  • Дней на слете -3
  • Средняя скорость - 60-70 км/ч
  • Максимальная скорость - 100 км/ч
илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.
 
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл.




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra