Отжигай!


Отжигай!


 

Он не может сдержаться, чтобы не пооправдываться немного: "Издалека вам покажется, что он очень похож на прежний "Sportster", - бормочет инженер-разрабочик Деннис Шефер, один из "отцов" новой серии "XL", стаскивая чёрный с серебром чехол с нового "Roadster XL 1200". - Но мы осуществили самую большую перемену во всей истории Sportster-ов."
Даже специалисты были озадачены, ведь компания выпускает серию "Sportster" ещё с 1957 года. На сегодняшний день это второй по важности модельный ряд в программе Harley-Davidson после семейства "Softail": каждый третий проданный в Германии Harley-Davidson - это "XL". Лишь присмотревшись внимательнее, можно заметить, что новая модель всё же отличается. Новые двойные рамы, сделанные из стали, и виброгаситель на 25% прочнее, чем в предыдущей модели. Однако, к сожалению, новый мотоцикл и весит больше.
Однако, важно то, что двигатели новых мотоциклов привинчены к раме через сайлент-блоки. Резиновые опоры заменяют жёсткую установку мотора, закреплённого к раме в трёх точках.
Стоит обратить внимание и на увеличенные охлаждающие ребра двигателя. Раньше между цилиндрами можно было просунуть ладонь, теперь же там еле-еле помещается щуп. На головках цилиндров охлаждающие ребра также крупнее, а под поршни впрыскивается масло, для того чтобы двигатель стал более жароустойчивым.
Между тем разработчики занимались не только охлаждающей системой. Благодаря облегчённым поршням и шатунам двигатель 1200 совершает не 5500, а 5900 оборотов в минуту. Правда, тяжело проверить это на дороге, потому что от установки тахометра на "Sportster" почему-то упорно отказываются. Как и обычно бывает с мотоциклами Harley-Davidson, значительную разницу между моделями "XL 1200 Roadster" и "XL 1200 Custom" можно почувствовать при первой же пробной поездкой. Если модель "XL 1200 Custom", снабжённая мягкими плюшевыми сидениями и передвинутыми немного вперёд подножками располагает к спокойной езде, на "Roadster" же надо сидеть по-спартански поджав под себя ноги, от чего поездка на нём менее комфортабельна.
Резиновая амортизация двигателя работает на обеих моделях идентично. Отсутствие вибрации ощутимо, особенно после многочасовой езды, также заметны отличия от модели прошлого года. Если ехать на приличной скорости, то вы непременно почувствуете, что мотоцикл трясётся, ведь это всё-таки Harley-Davidson! Но если хотите насладиться комфортом, то этот мотоцикл вам подойдет. Если себе на 1200-ом "Roadster-е" можно позволить ещё немного резвее газануть, прежде чем упор для ног будет чиркать по асфальту, то на "Custom" лучше этого не делать - нижняя труба выхлопа чрезвычайно тонкая.
Кстати, о выхлопной трубе: нижняя труба рамы теперь скрыта за глушителем. Явное преимущество: внешне двигатель выглядит намного лучше.
Большая мощность - это тоже ещё не всё. "XL 1200" и "883" положили конец тому типу мотоциклов Harley-Davidson, к которому мы привыкли - абсолютно надежный, но обрюзгший. Но если мы будем рассматривать эти новые модели очень пристально, то увидим что система торможения по прежнему не является идеальной.
Однако самая замечательной ценность для закоренелого любителя Harley является стержневой указатель уровня масла в новом масляном баке. Невозможно удержаться, чтобы не надавить на широкую серебряную шляпку (чтобы выскочил стержень) и быстро проверить уровень масла. Так что вопрос, что же является главной причиной радости покупателей в новой серией "Sportster-ов", отпадает сам собой.
Не удивительно, что у новой серии "Sportster" уже немало поклонников.

XL 883 C/S
Он определенно повзрослел, этот маленький "Sporty". Существует стереотип, что приобрести модель "Custom 883" - это самый дешевый способ купить Harley-Davidson, и поэтому этот мотоцикл можно часто увидеть на улице. Управлять ею очень просто, поэтому существует предубеждение, что модель предназначена для женщин и новичков. В остальном эта модель имеет всё, чем обладает её старшая сестра "XL 1200". Совсем несложно колесить на "Sportster. Бак увеличен по объёму по меньшей мере до 17 литров, что делает Sportster ещё более удобным туристским мотоциклом. В удобстве обращения модель 883 превосходит обе модели XL, но по мощности ей до них, к сожалению, ещё далеко.
Harley-Davidson "Sportster XL 883 Custom"
  • Длина: 2275 мм
  • Ширина: 825 мм
  • Высота: 1165 мм
  • Сухая масса: 270 кг
  • Двигатель: H-D 883СС, V-образный, 2-цилиндровый
  • Степень сжатия: 9:1
  • Макс. мощность (кВт): 40 при 6000 об/мин или 25 при 5900 об/мин
  • Макс. крутящий момент (Нм): 69 при 4200 об/мин или 58 при 3000 об/мин
  • Карбюратор: Keihin Seiki (j), 19 LA
  • Топливо: Бензин А-95 и выше.
  • Зажигание: электронное, безконтактное
  • КПП: H-D механическая 5-скоростная
  • Сцепление: в масляной ванне
  • Выхлопная система: HDI 12-6C, глушитель с нейтрализатором
  • Подвеска передняя: Телескопическая гидравлическая вилка
  • Подвеска задняя: Маятниковая, на амортизационных стойках
  • Тормозная система: Дисковая, с раздельным приводом
  • Шина передняя: MH 90-21 54H Dunlop
  • Шина задняя: 150/80 16" 71H Dunlop

Harley-Davidson "Sportster XL 1200 Roadster"
  • Длина: 2245 мм
  • Ширина: 930 мм
  • Высота: 1150 мм
  • Сухая масса: 260 кг
  • Двигатель: H-D 1200СС, V-образный, 2-цилиндровый
  • Степень сжатия: 10:1
  • Макс. мощность (кВт): 49 при 5900 об/мин
  • Макс. крутящий момент (Нм): 93 при 3300 об/мин
  • Карбюратор: Keihin Seiki (j), 20 LA
  • Топливо: Бензин А-95 и выше.
  • Зажигание: электронное, безконтактное
  • КПП: H-D механическая 5-скоростная
  • Сцепление: в масляной ванне
  • Выхлопная система: HDI 8-4C, глушитель с нейтрализатором
  • Подвеска передняя: Телескопическая гидравлическая вилка
  • Подвеска задняя: Маятниковая, на амортизационных стойках
  • Тормозная система: Дисковая, с раздельным приводом
  • Шина передняя: 100/90-19" 57H Dunlop
  • Шина задняя: 150/80-16" 71H Dunlop




















 




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra