От редактора



Сорокин

Господа читатели!

Посетитель выставки раритетов или зритель ретропарада, видя перед собой один из тех самых любовно ухоженных автомобилей или мотоциклов, далеко не всегда представляет, сколько труда стоит реставрировать и содержать такие транспортные средства. Эти свидетели истории и свидетельства инженерных достижений прошлого, как правило, на протяжении долгих лет стояли забытыми в сырых сараях и пыльных чуланах. Сотни и тысячи часов необходимо потратить, чтобы привести их в состояние, в котором они когда-то вышли за ворота завода-изготовителя.

Одна из серьёзнейших проблем, встающих перед реставраторами - недостаток "родных" деталей. За долгие годы они могли быть утеряны, сняты или заменены старыми владельцами на более современные. Однако, вся суть реставрации и коренное её отличие от реконструкции как раз и заключается в приведении объекта в состояние, максимально близкое к оригинальному.

На любой спрос здоровая экономика тут же откликается массой предложений. Блошиные рынки, маркеты, базары, созданные специально для того, чтобы любители автомотостарины могли купить, продать или обменяться оригинальными или заново изготовленными деталями, приборами, аксессуарами, предметами коллекционирования, литературой, чрезвычайно популярны в Британии, Голландии, Польше, Прибалтике и во многих других странах. Но германская "Ветерама", на которой мне довелось побывать в прошедшем октябре, и рассказ о которой ждёт Вас на следующих страницах, это объективно крупнейший и несомненно главнейший в Европе рынок для любителей "самого ржавого хобби мира".

автограф Илья СОРОКИН, главный редактор




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra