От редактора



Сорокин

Господа читатели!

"Какой же русский не любит быстрой езды!"
Мы уже давно любим эту фразу гораздо сильнее, чем саму езду. В ней — ещё один повод для "национальной гордости великороссов". Она — ещё один из множества осколков, из которых нам когда-нибудь склеят нашу национальную идею.
"Какой же русский не любит быстрой езды?"
Организаторы ретроспективного показа спортивных автомобилей в Лейпциге очень хотели видеть среди участников русский (читай - советский) спортивный автомобиль. Задача оказалась невыполнимой. Все наши рекордные ЗИЛы и НАМИ порезаны на металлолом или находятся далеко не в выставочном состоянии. Да и не вручную собранные экземпляры нужны были для показа. Хот-родистые "Запорожцы", как пример научно-технического творчества молодёжи, немцев тоже не интересовали - в экспозиции уже был свой "Трабант-спидстер". Кроме того, от русских ещё не отвыкли ждать чего-то сопоставимого по внушительности с Т-34 или МИГ-29, а никак не горбатого потомка смешного "Фиатика". Неприметной с виду 21-й "Волгой" с мускулистым "комитетским" движком вряд ли кого-то можно удивить там, где каждый третий - бывший "штази". Непобиваемые наши козыри - "машины вождей" - никак не притягивались к теме ретропоказа. Нужен был "шпортсваген" или не нужно ничего.
Совсем ничего... А как хотелось напомнить о своей стране, поставив рядом с "Ягуарами", "Альпинами" и "Феррари" что-то не менее достойное. "Какой же русский не любит быстрой езды..."
Спортивный кабриолет хорош для поездок по Ривьере, курортам Адриатики и пляжам Флориды. Нам же всегда хронически не хватало даже простеньких и дешёвых внедорожников-тружеников. О серийном выпуске спорткаров не могло быть и речи.
Мы до сих пор участвуем совсем в другой - страшной гонке, с абсолютно не спортивными правилами, ставка в которой чрезвычайно высока, а в случае проигрыша никто и никогда не вспомнит, кто, собственно, такие были эти русские, поголовно любившие быструю езду. В ходу будут совсем другие пословицы и поговорки.
"Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?"
автограф Илья СОРОКИН, главный редактор




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra