Новостной блок


Новости
 

Первый конкурс художественной аэрографии в Москве

Все самые модные виды искусства выросли из подполья. Так произошло с татуировкой; так происходит и с неформальным по сути своей направлением искусства - аэрографией.
Аэрография - мощное средство самовыражения, но, как и любое искусство, не для всех. Во-первых, не у каждого хватит духу ездить на "произведении искусства", стоять в пробках на "произведении искусства", на "раз-два-взяли" выталкивать "произведение искусства" из кювета, парковать "искусство" под окнами, ловить на себе любопытные взгляды.
Другое дело - просто увидеть, что такое настоящая, профессиональная аэрография. Своими глазами увидеть, каким может стать автомобиль, если за него возьмётся талантливый художник; увидеть, на что способен аэрограф в руках художника. Мэтры этого уникального искусства объявили о создании Объединения Российских Художников Аэрографии (ОРХА), которое и стало организатором конкурса. Конкурс "АЭРОГРАФ 2004" - первое в своём роде мероприятие в России. Аэрография - это то, чем пока ещё можно действительно удивить, что ещё не стало привычным явлением. Отсюда - повышенное внимание со стороны трендсеттеров, авангарда моды. Ведь первый раз бывает только один раз. Конкурс прошёл с 8 по 10 октября в Москве на территории отеля "Аэростар". За три дня перед компетентным жюри прошли около ста автомобилей, что совсем не малое число для первого мероприятия. К сожалению, не было представлено ни одного мотоцикла - видимо сказались неблагоприятные погодные условия. Поэтому пришлось отказаться от одной из номинаций. А номинации были следующими:
- Динамика
- Био
- Техно
- Орнамент
- Гран-при

В номинации "Динамика" победил:
"Армагеддон" - художник Айдар Валеев, владелец Сергей Максимчук

В номинации "Био" победил:
"Саванна" - художник Евгений Грицай, владелец Юлия Сайкадзе

В номинации "Техно" победил:
"Механическое крыло" - художник Борис Кудряшов, владелец Ашот Манукян

В номинации "Орнамент" победил:
"Кельтские узоры" - художник Сергей Цылов, владелец Лебедев Дмитрий

Гран-при конкурса:
автомобиль "Торнадо" - художник Валентин Жуков, владелец Алексей Лагода

Отрадно видеть, что конкурс привлёк к себе неподдельное внимание как поклонников этого рода искусства, так и простых обывателей, помогая донести культуру аэрографии до широкого круга людей. Организаторы остались довольны результатами и планируют проводить подобные мероприятия ежегодно. Ведь как приятно порой среди городской суеты, пробок и серой массы стандартных автомобилей увидеть яркое проявление чьей-то индивидуальности, искусно нанесённое на своего железного друга.
                       
                                   
                       




Новый чоппер в городе!
Бескомпромиссный чоппер-стиль - Custom Chrome Europe сделал это доступным!
Когда солнце опускается за горизонт, заветные мысли начинают бередить душу, а взгляд останавливается на гараже. Перед мысленным взором встаёт картина: Питер Фонда на классическом чоппере летит по трассе, озаряемый последними лучами такого же заходящего солнца. Для многих поклонников марки "Harley-Davidson" и кастом-байков эта мечта никогда ещё не была так близка, как теперь, благодаря новой серии кит-байков от ССЕ. Самый последний комплект этой серии взял очередную высоту, как по стилю, так и по мощности. Свежие тенденции внешнего облика этого мотоцикла заданы рамой "Single-Downtube" в стиле West-Coast Chopper, а критерии мощности определяет 1800-кубовый "монстр" от RevTech.
"Строить самому или заказать у других?" - этот вопрос на сегодня не является "камнем преткновения" для большинства поклонников чопперов, считающих "настоящим" чоппером лишь тот, на котором перекручено всё, вплоть до последней гайки. Новые времена диктуют новое отношение к постройке мотоцикла, ведь далеко не каждый "гаражный" кастомайзер сможет качественно воплотить в жизнь свою мечту, даже из-за элементарного отсутствия профессионального инструмента и оборудования. Кит-байки, комплекты которых подобраны профессионалами ССЕ, дают возможность даже обычному дилеру собрать мотоцикл в рекордные сроки. Да к тому же, спокойно пройти технический контроль, что особенно важно для такой страны, как например Германия, где законы достаточно суровы. За последний год популярность кит-байков заметно возросла, они стали привычными гостями как на кастом-шоу, так и на разнообразнейших байк-слётах. На празднике "Bikermania", проходившем в Saalbach-Hinterglemm, группа механиков ССЕ смонтировала чоппер "Ate-Up" за рекордно короткое время - 3 дня, а затем дефилировала на нём по улицам города.
Новая рама от Santee придётся по вкусу всем любителям стиля "Hardcore Chopper". О ней, пожалуй, стоит рассказать поподробнее. Данная рама - симбиоз лучшего, что может представить кастом-сцена по обе стороны Атлантики. "Одноствольная" рама сварена из толстостенных труб и усилена в районе рулевой колонки, раздваиваясь лишь в районе седла и переходя в нижнюю балку, которая, в свою очередь, перетекает в бескомпромиссно широкую заднюю часть с резонирующим крылом от Jesse James. В феврале 2004 года на Powersport-Expo в Индианаполисе уже была представлена рама "Single-Downtube", адаптированная под 300-ю резину Avon. Так что можно с уверенностью утверждать, что данная конструкция предоставляет практически неограниченные возможности для фантазий на тему "жирных колёс", с возможностью его отцентровать и не нарушить развесовку самой машины.
Другие комплектующие этого кит-байка подобраны не менее гармонично, а самое главное - практично. Классический чопперный топливный бак от Jesse James устанавливается под таким углом, что его легко заполнить под самую горловину, без пустот. Перья вилки нарастили ещё на несколько дюймов и зажали в чёрные траверсы от специалиста CNC Роланда Стокера. Из кузницы Customparts вышли мощные 4-поршневые тормозные машинки. Так же "Made in Germany" колёса со спицами TTC, пока не превзойденного мирового рекордсмена по количеству спиц на колесо (720 штук на 9-дюймовый обод!). Правда колесо этого чоппера имеет только 80 спиц, но на 8-дюймовый обод, оптимальный для установки 250-го Avon.
Второй кульминационный момент этого чоппера находится в центре рамы, осуществляя необходимую тягу: это 1800-кубовый V-Twin от RevTech. V-образный двигатель с 45-градусным углом развала цилиндров в течение десятилетий является самым популярным силовым агрегатом для всех кастомайзеров. И наряду с основным представителем этого вида из Милуоки, существуют многочисленные фирмы, производящие клоны и вариации на тему "Big Twin". Несмотря на почти 100-летнюю историю развития этого типа двигателя, не возникает сомнений в том, что пределы его модернизации ещё далеко не исчерпаны. Именно эту истину ещё раз подтвердила своим новым двигателем компания RevTech, попытавшись достигнуть максимума в производительности, надёжности и внешнем облике. Мощность в 115 лошадей и 162,18 Нм крутящий момент поистине впечатляют!
С тех пор, как первые подобные двигатели были представлены на различных шоу Европы, они постоянно привлекают к себе внимание публики, поражая плавностью линий. Превосходный внешний вид являлся для разработчиков одной из приоритетных задач, наряду с техническими характеристиками. Невидимые сочленения между деталями корпуса и цилиндрами, скрытые места свинчивания головки цилиндра и её крышки, и многое многое другое. Чтобы привести в подобное состояние стоковый двигатель из Милуоки, потребовалась бы его полная разборка и многие часы, проведённые у фрезерного станка и полировочной машины. И всё равно можно было бы достичь лишь внешнего лоска, а не Performance!
Что ж! Настал конец трудоёмкому копанию в бесчисленных каталогах! Все детали в комплекте идеально подогнаны. Клиенту, покупающему кит-байк, остаётся только задуматься о собственных пожеланиях относительно покраски. В данном случае этот выбор был оставлен за профессионалом - Маркусом Пфайлем, который зажёг на его теле типичные для 70-х огни, как бы кричащие: "Эй, глядите! Новый чоппер в городе!"

ТЕХНО:
  • Название: Santee Softail-style "THE CHOPPER" KIT
  • Рама: Santee "Single Downtube" Softail-Style
  • Маятник: Softail Style, Santee (балансир широкопрофильной шины)
  • Вилка: Custom Chrome (10-Inch-over)
  • Траверсы: RST-Performance, (алюминиевые, чёрные)
  • Двигатель: RevTech 110" (1.804 ccm) 45о V-Twin
  • Карбюратор: Mikuni HSR 45
  • Воздушный фильтр: RevTech 110"
  • Выхлопная система: BSL "Shotgun"
  • Первичная передача: Custom Chrome
  • КПП: RevTech (5-скоростная)
  • Колесо переднее: 18" x 3,5" TTS (80 спиц)
  • Резина передняя: 130 Avon "Speedmaster"
  • Колесо заднее: 18" x 8" TTS (80 спиц)
  • Резина задняя: Avon 250 "Venom"
  • Тормозные диски: CCE (нержавеющая сталь)
  • Тормозные машинки: RST-Performance (4-поршневые)
  • Троса и тормозные шланги: Нержавеющая сталь
  • Задняя передача: RevTech Pulley, ремень стандартной ширины (1 1/2-дюйма)
  • Руль: Custom Chrome Europe
  • Рукоятки: CCE "Handlebar Controls"
  • Подножки: CCI "Billet" (хром)
  • Топливный бак: Jesse James Chopper-Tank
  • Масляный бак: Приспособлен под изгиб рамы
  • Крыло заднее: Jesse James (резонирующее)
  • Крыло переднее: Zassels Custom Bikes
  • Фара: Springer Style
  • Стоп-сигнал: Custom Chrome "Cateye"
  • Спидометр: MMB Mini Speedo
  • Поворотники: CCE Cateye
  • Электропроводка: Custom Chrome
  • Аэрография и дизайн: Markus Pfeil


МОСКВА HARLEY-DAVIDSON
Легендарная марка мотоциклов из Милуоки "Harley-Davidson" всерьёз задумалась о России, и в начале 2005 года намечено открытие первого официального центра по продаже и обслуживанию мотоциклов "Harley-Davidson" в Москве. На наши вопросы ответил директор компании "МОСКВА HARLEY-DAVIDSON" Максим Белоусов.

- В чем причина того, что Харлей Дэвидсон обратил внимание именно на российский рынок?
- Ни для кого не секрет, что в 2003 году компания Harley-Davidson отметила своё столетие и в новый век она вступает под девизом "Full Throttle!", что можно перевести как "Полный вперед!", "Полный газ!".
Такой перспективный и потенциально интересный рынок, как Россия, ни в коем случае нельзя было пропустить. Какие-то контакты уже были: и до революции, и в 20-е и 30-е годы. Есть достаточно серьёзная традиция, связанная с Великой отечественной войной, когда к нам в страну поступали по программе "ленд-лиз" мотоциклы "WLA", что всем прекрасно известно. Потом был достаточно большой пробел в отношениях, прежде всего по политическим и экономическим причинам. Во времена "Холодной войны" такая пауза была вполне закономерна.
С того момента, как в "новой России", появились положительные экономические и политические изменения, естественно большинство западных авто- и мото-брендов обратили внимание на Россию. Это полностью укладывается в общие макроэкономические тенденции. И в то же время, если мы сконцентрируемся именно на интересах компании HARLEY-DAVIDSON, то станет ясно, что одну шестую часть суши они обойти вниманием не могли, просто не имели права!
В настоящий момент очень серьёзно идёт развитие компании по линии "Harley-Davidson Europe", (европейское отделение HARLEY-DAVIDSON Motor Co.). Свою бизнес-активность данное отделение распространяет не только на Европу, но и на Средний Восток, и Южную Африку и на страны Средиземноморья. За последнее время было открыто большое количество дилерств в Восточной Европе: в Польше, Венгрии, Чехии, Словакии. Есть дилерство и в странах Балтии, например в Латвии, в Риге. Но, тем не менее, с Россией HARLEY-DAVIDSON связывает особые ожидания. Это можно вынести и непосредственно как из прямого общения с руководством HARLEY-DAVIDSON Motor Co, так и с HARLEY-DAVIDSON Europe. Надежды и ожидания от российского рынка весьма значительны.
Безусловно, первый взгляд, в рамках "российского" проекта, был обращен на Москву, поскольку это столица, поскольку это город, в котором сконцентрированы основные экономические и финансовые ресурсы. Это город, в котором проживает без малого одна десятая населения всей страны. И такой рынок, по определению, очень интересен.
Но это абсолютно не означает, что свой бизнес мы не будем расширять и в других регионах России. Это входит и в наши планы и в планы HARLEY-DAVIDSON. Конечно, это будет и Санкт-Петербург, представляющий Северо-западный регион. А также Юг России, где уже сложились очень устойчивые мототрадиции, где гораздо более продолжительный мотосезон и, с недавнего времени, хорошая сеть дорог. Ещё один из регионов, на который мы также смотрим с интересом, это Волжский регион. Я имею в виду Самару, Саратов, Казань, Уфу и т.д.
Если коснуться темы более детально, то "Москва HARLEY-DAVIDSON" - это первый в России абсолютно авторизированный и официально зарегистрированный дилер со всеми вытекающими отсюда полномочиями и обязательствами, как с нашей стороны, так и со стороны HARLEY-DAVIDSON Europe.
В рамках этого проекта открывается два магазина по продаже как мототехники, так и всего сопутствующего этой теме: мотоаксессуаров, мотоодежды. Практически вся линия товаров, представленных HARLEY-DAVIDSON во всём мире, будет представлена и у нас.
Естественно, открывается и специализированный/авторизированный сервис, без этого никуда, это - одно из основных требований HARLEY-DAVIDSON к данному бизнесу в любой точке земного шара. Все прекрасно понимают, что такой сложный бизнес, как "авто-мото", без грамотного технического обслуживания существовать просто не может. Это аксиома. Я не исключаю возможности того, что в дальнейшем спектр работ будет расширен и за счет кастом-услуг.
Аксессуары и одежда составляют немаловажную часть бизнеса HARLEY-DAVIDSON, ведь велико число тех людей, которые любят этот бренд, относятся к нему с уважением и хотели бы носить качественную одежду именно с логотипами любимой марки, ведь ездить на "Легенде" в одежде других дизайнеров - моветон.
В магазинах будут представлены вещи из так называемого "Сore", то есть вещи, которые клиент сможет приобрести в течении всего года. Это кожа, джинсы, обувь, различные майки, рубашки, кроссовки и так далее. Выбор очень велик.
Кроме того, существуют и сезонные коллекции. Как правило, это весна-лето и осень-зима. Заказы на подобные коллекции доступны только дилерам и совершаются лишь 2 раза в год во время дилерских конференций в США.
Мы планируем предоставить наиболее широкий модельный и размерный ряд, начиная от детских размеров и заканчивая размерами, которые свойственны только HARLEY-DAVIDSON, например "5XL". У HARLEY-DAVIDSON серьёзные клиенты! Эдакие "Матёрые человечищи"... Все это будет доступно и в магазине на Кутузовском проспекте, и в магазине в Жуковке, который мы планируем открыть весной. Отдельно будет создан магазин по продаже модной одежды "от HARLEY-DAVIDSON", его мы планируем открыть в ЦУМе.
Безусловно, одно из основных направлений в движении HARLEY-DAVIDSON "на Восток". И это даже не столько и не только расширение продажи самих мотоциклов, это формирование и продвижение особого образа жизни. Как шутят сами "харлейщики": "Мы не продаём мотоциклы. Мы продаём и продвигаем стиль жизни!". Для этого под эгидой "Москва HARLEY-DAVIDSON" в будущем году будет учреждено московское отделение Клуба владельцев мотоциклов HARLEY-DAVIDSON (H.O.G.). Он не является жёстким МС или МСС клубом, но подчёркиваю, это будет официальная структура, которая создаётся при "Москва HARLEY-DAVIDSON", и призвана популяризировать всё, что связано с легендарной маркой. Кстати, идея создания H.O.G. в своё время очень здорово позволила поднять продажи мотоциклов HARLEY-DAVIDSON. Членство на год автоматически приобретается клиентом с момента покупки мотоцикла любой модели HARLEY-DAVIDSON, а в дальнейшем продлевается в зависимости от желаний и предпочтений нашего клиента, члена H.O.G.
При всём уважении к другим производителям мотоциклов, я не могу назвать ни одной марки, вокруг которой вообще протекала бы такая бурная жизнь, которая включает в себя и специализированные ралли, и различные мото-сборы, и кастом-шоу, и многое-многое другое. Всё, что позволит фантазия. Отделение "Москва HARLEY-DAVIDSON" будет осуществлять свою деятельность и в этом направлении: привлечение всё большего числа членов, в том числе и наших постоянных клиентов и, конечно, будущих в гостеприимную семью HARLEY-DAVIDSON.
- Что для жителей России значит марка HARLEY-DAVIDSON?
- Первое, что приходит на ум, это некий эмоциональный момент. Потому что для многих россиян это определенный символ, это Легенда, это мечта детства, юношества, да и дальнейших, зрелых лет. И мы это прекрасно понимаем и считаем, что настало время эту "сказку сделать былью". А быль эта, поверьте, не менее сказочна и интересна.
- Что HARLEY-DAVIDSON может противопоставить сформировавшемуся мото-рынку России, прежде всего "японцам"?
- Я не совсем согласен с формулировкой этого вопроса, потому что считаю, что российский мото-рынок не сложился до сих пор, он ещё находится в стадии становления. Да, безусловно, какая-то работа была уже проведена в России и по линии HARLEY-DAVIDSON. Все мы прекрасно знаем энтузиастов этого дела, которые на протяжении нескольких последних лет продвигали этот бренд тем или иным способом.
Есть так же огромная заинтересованность, как у производителей японской мототехники, так и у клиентов, которые покупают их продукцию. И это, безусловно, нельзя сбрасывать со счетов. Мы условно можем разделить российский мото-рынок на три большие части, не исключающие и более мелкие трактовки. Это спортивные мотоциклы, чопперы и туристические мотоциклы.
Последние две ниши - это то, в чём HARLEY-DAVIDSON не только себя позиционирует, но является, по сути, законодателем мод. К тому же, я уже говорил, что мотоциклы HARLEY-DAVIDSON - это не только мотоциклы. Это определённый образ мышления, это стиль, это вкус. До недавнего времени существовал миф, что эти мотоциклы дороже, но качество хуже, что является абсолютно недостоверной информацией. Безусловно, были некоторые проблемы с качеством в переходный для компании HARLEY-DAVIDSON период, в 80-х годах, когда сложилась не самая лучшая ситуация с производством и продажами. Но сейчас картина кардинально изменилась и, насколько я знаю, никаких серьёзных проблем ни с одной моделью не возникает.
Что же касается противопоставления, надо не забывать, что вся японская линейка чопперов и турингов - это, в определенной степени, лекала и шаблоны с HARLEY-DAVIDSON. На мой взгляд, при всех плюсах аналогов, оригинал всегда лучше, чем копия. И как бы копия хорошо не была сделана, это всего лишь копия того, что уже было придумано и продвинуто на рынок. У Вас есть японский мотоцикл? Прекрасно. Не пора ли сделать более решительный шаг вперёд, к HARLEY-DAVIDSON?
И поэтому, при всём том, что мы прекрасно понимаем, что есть на рынке японские мотоциклы и их предложение чопперов и турингов достаточно широкое, мы абсолютно чётко осознаём свои плюсы и с очень большим оптимизмом смотрим на этот рынок и на наши перспективы на нём.
Естественно, HARLEY-DAVIDSON в силу исторически сложившихся тенденций не преследует и не может преследовать цели самостоятельного выхода на рынок "скоростных" мотоциклов, а точнее мотоциклов класса "стритфайтер". Все прекрасно знают, что для этой цели у HARLEY-DAVIDSON существует компания Buell, которая выпускает очень хорошие мотоциклы, это "стритфайтеры", для города, для скоростной езды, очень приличные аппараты, с кругом своих поклонников. Но на счёт этих мотоциклов мы пока не будем предпринимать решительных шагов, во всяком случае, в ближайший год. Мы должны понять, насколько это будет интересно и для Buell и для наших клиентам.
Модельная же линейка HARLEY-DAVIDSON в отношении чопперов и турингов, может предоставить всё, что вы хотите получить от мотоциклов этого класса. Начиная от первого шага: "Sportster 883" и "Sportster 1200". Эти модели будут представлены у нас, естественно, как в "обыкновенном" исполнении, так и в версии "Custom". К этим моделям HARLEY-DAVIDSON можно относиться по разному, но если мотоцикл, который был задуман в 1957 году, до сих пор очень уверенно чувствует себя на рынке, это говорит само за себя. Эти мотоциклы очень хороши для тех, кто хочет научиться ездить на серьёзной мототехнике. При всём том, что это самые "легкие" и самые "слабые" мотоциклы в семействе HARLEY-DAVIDSON, объём их двигателей уже составляет 883 и 1200 "кубиков". Это достаточно серьёзная кубатура, мощность, крутящий момент и так далее. При этом данный мотоцикл, как никакой другой, подходит для изменений и кастомайзинга. Взяв обыкновенный "Sportster", вложив не очень большие деньги в его модернизацию, можно сделать его под себя, удлинить вилку, поменять седло и так далее, получив в результате очень хороший и оригинальный чоппер.
Если мы возьмём семейство "Softail", то в модельном ряду 2005 года - очень широкая линейка разновидностей. Взгляните, например, на "Softail DeLuxe" - это просто умопомрачительный аппарат, сочетающий в себе мощь, стиль, ностальгию по добрым, старым 50-м и все технически новые решения для мотоциклов этого класса. Его презентация для дилеров состоялась в июле этого года, а для широкой публики она проходит в Европе в октябре-ноябре месяце.
К "новинкам" также можно отнести и "Softail Springer Classic". Для меня этот мотоцикл, его вид, его звук, его размеры, манера езды на нём - это то, о чём я сразу думаю при словах HARLEY-DAVIDSON .
Более того, каждый год (2005 -не исключение) появляются "заряженные" мотоциклы, кастомизированные собственно на самом заводе компании под эмблемой "Screaming Eagle". "Screaming Eagle" - это заводской тюнинг, выполненный с учётом пожеланий и мнений клиентов HARLEY-DAVIDSON. Эти мотоциклы несколько дороже обычных "стоковых" моделей, но это более мощный двигатель, ещё больше хрома! Эти мотоциклы выглядят просто роскошно. В 2005 году это будут "Screaming Eagle Fat Boy", "Screaming Eagle Electra Glide 2" и "Screaming Eagle V-rod". Все эти мотоциклы будут представлены у нас, и нам удалось получить достаточно значительные квоты на них, большие, чем предоставляются многим другим компаниям-дилерам в Европе.
"Москва HARLEY-DAVIDSON", помимо продаж, ставит перед собой ещё одну задачу - популяризовать идею использования мотоциклов не только для катания по Москве по субботам-воскресеньям, но и для поездок на них в полном смысле этого слова, на дальние расстояния. Мотоцикл предназначен для того, чтобы люди почувствовали дорогу, ветер в лицо, а не только "мчались" десять километров до работы и обратно. Учитывая московские пробки, это тоже вариант, так как мотоцикл HARLEY-DAVIDSON хорош и для города, но жаль, если его не используют для дальних путешествий, по России в том числе. Это вполне возможно будет осуществить в ближайшее время для более широкого числа мотоциклистов, мы к этому готовы, и планируем устраивать подобные мероприятия для членов нашего H.O.G. клуба. Активное движение вокруг марки HARLEY-DAVIDSON, существует и в Европе. Это огромное количество мероприятий, как в рамках "HOG International", так и в рамках европейских мотоклубов. Перечислять мероприятия не буду, люди, которые интересуются этой темой, знают, что их десятки в течение сезона, выбор обширный, на любой вкус. И мы, безусловно, располагаем ресурсами и возможностями для помощи нашим клиентам в участии в этих мероприятиях, взяв на себя, например, организационные хлопоты.
Мотоцикл должен ездить и это то, что для нас должно стать основной идеей при реализации наших планов!
Говоря о HARLEY-DAVIDSON не стоит забывать, что увеличение "покупательской активности" у клиента наступает не в момент приобретения мотоцикла, а после него. Многие называют это "безумием", но я считаю, что это - логичное продолжение основной покупки. И здесь мы предлагаем максимально возможную линию аксессуаров для мотоциклов из разряда дополнительных опций, например, коллекционные наборы покраски бака и обоих крыльев трёх разных типов ("Radical", "Custom" и "Exotic Paint"). Это номерные изделия и половина из них как правило, остаётся на рынке Соединённых Штатов, как наиболее ёмком рынке для HARLEY-DAVIDSON, остальные же расходятся по всему миру. Они являются предметом торга, розыгрыша, определённой лотереи между дилерами, потому что это, по сути, штучный товар. Выходят они небольшими сериями, от пятидесяти до двухсот штук в год, никогда не повторяются и стоят достаточно дорого. Для людей, увлечённых мототехникой, это предмет коллекционирования. Вы всегда можете быть уверены, приобретая такой набор, что в мире существует не более, например, пятидесяти мотоциклов, подобных вашему. Нельзя не упомянуть и об огромном количестве знаменитых "P&A" (Parts and Accessories). В соответствии с Вашим вкусом и взглядом, на мотоцикл всегда можно подобрать и поставить что-то более интересное, яркое и обращающее на себя внимание. Здесь может быть реализована любая фантазия нашего клиента в рамках выпускаемых компанией товаров и самого понятия HARLEY-DAVIDSON как стиля. Производство огромно и включает в себя до ста сорока тысяч наименований. Если по каким-то причинам выбранной позиции не окажется в нашем магазине, в течение десяти дней мы готовы привезти для клиента всё необходимое. И мы всегда будем рады оказать ему максимально грамотную консультацию в вопросе выбора.
В заключение я бы хотел сказать Вашим читателям, что наступает "исторический момент"! HARLEY-DAVIDSON приходит в Россию теперь уже всерьёз и надолго! Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов! Уверен, у нас впереди годы интересной и насыщенной жизни вместе с HARLEY-DAVIDSON! Rock-n-roll!!!
 
       
           
       




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra