В Москве начала свою работу новая станция техобслуживания и капитального ремонта, ориентированная на автомобили старше 30 лет, т.е. попадающие под определение "ретроавтомобиль". Трудности в работе со столь преклонного возраста "автопациентами" удается решать за счет энтузиазма сотрудников и их увлеченности ретротема-тикой , а также собственного склада запчастей. При всех "болезнях", сопутствующих таким автомобилям, как "М20" Победа или ГАЗ 21, ретромастерская "Олдтай-мер-Сервис" осуществляет текущий слесарный ремонт и техобслуживание по прейскурантам ГАЗа. Конечно, если машине "за 40..." и предстоит полный цикл реставрационных работ, трудно учесть все нюансы и подводные камни, выявляющиеся обычно уже "после вскрытия".
Возможно, при проведении кузовных работ обнаружатся дефекты, заботливо укрытые предыдущими владельцами слоями мастик, сурика, стеклоткани и пр. Но на то она и реставрация, чтобы сделать "как было", и хотя это влечет дополнительные расходы - они того стоят. Ведь когда заново рожденный автомобиль, сверкающий свежим хромом и краской, под восхищенными взглядами покидает территорию мастерской, радость владельца оценить невозможно.
Мастерские Братьев-Пилотов
Изучается возможность изготовления деталей методом глубокой штамповки из стали толщиной до 4 мм. В качестве первого опыта планируется изготовить штампованные ступицы переднего колеса для мотоциклов HD WLA и BMW R 52, протезы задней части рамы BMW R-12.
Мастерскими освоен метод стеклоструйной обработки (на фото - крышка кардана BMW R52)
Отлажен процесс гальванической обработки (никель,хром). Метод позволяет восстанавливать гладкие покрытия на оригинальных деталях, пострадавших от глубокой коррозии.
Изготовлена первая копия вилки для мотоцикла Norton мод.16-18.
Продолжаются работы по реставрации мотоциклов Puch S-4, BMW R52, HD WLA-42.