Новости


Крупнейший мотосалон BMW в Восточной Европе!

 

Специализированный мотосалон ABTODOM уже в марте предлагает вашему вниманию обновлённый ряд мотоциклов BMW.

Согласно новой концепции в салоне представлен полный модельный ряд мотоциклов на 2004-2005 годы, включая варианты различных комплектаций и окраски, а также широкий спектр коллекции экипировки и оригинальных аксессуаров. Примерить понравившуюся экипировку можно в специальных примерочных кабинках.

В просторном салоне вы обязательно подберете подходящий мотоцикл BMW и за чашечкой кофе обсудите условия покупки. Свои намерения удовлетворить желания каждого клиента компания ABTODOM подтверждает успехами в реализации мотоциклов BMW. Каждый второй проданный мотоцикл BMW в России - это мотоцикл компании ABTODOM.

Компания ABTODOM всегда стремится предлагать для потенциальных клиентов лучшие условия приобретения мотоциклов. В 2003 году впервые была запущена программа по кредитованию мотоциклов; также все клиенты компании ABTODOM имеют карточку ABTODOM Club Card, которая предоставляет всевозможные скидки; к вашим услугам круглосуточный сервис, магазин запасных частей и ещё много, много всего.



илл. илл. илл.




 




илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.




Перезимовавшим в помощь.


 

Наступающий мотосезон греет душу своей неизбежностью, и уставшие от бездеятельности руки чешутся от предвкушения скорого контакта с рычагами управления. Выкатывая перезимовавшего "железного друга" из гаража, задумываешься о том, что нужно сделать, чтобы подготовить его к беспорочной службе в течение всего сезона. Итак, по порядку... илл.

Очевидные вещи, такие, как накачивание колес, мойку мотоцикла и зарядку аккумулятора, мы не рассматриваем. Предполагаем также, что консервацию на зиму вы провели правильно. Первое, что необходимо сделать - заменить старое масло. Вы спросите - почему? Все просто. Масло стареет, будучи залито в мотор, даже если мотор не работает. Связано это с тем, что металлические детали, из которых собран мотор, работают в контакте с маслом и, как катализаторы старения, вызывают ускоренное окисление масляных компонентов. То же относится и к моторным маслам, расфасованным в жестяные канистры. Их сроки хранения меньше, чем у аналогов в пластиковой таре. Масло, сначала поработавшее в двигателе, а потом отстоявшее зиму в моторе, к последующей эксплуатации практически не пригодно. илл.

Перед заменой следует промыть мотор, возникает вопрос - чем? Придется вспомнить конструкцию двигателя. Если сцепление "мокрое", а еще и генератор находится в общей масляной ванне, то автомобильные промывки типа пятиминуток оказываются совершенно непригодными. Непригодны и промывочные масла, но уже по другим причинам. Первая - чрезмерно низкая вязкость промывочного масла, то есть очень тонкая масляная плёнка, которая не способна защитить мотор от возможных задиров. Вторая - сколько масло не сливай - всё равно немного да останется. Отсюда проблема: заливаешь свежее масло после промывки, оно смешивается с остатками в двигателе, и получается смесь с конечной вязкостью много ниже исходной вязкости свежего масла. Такой коктейль не особенно вредит двигателю, но заведомо имеет меньший срок службы. Обойти описанные трудности можно, используя специальные мотоциклетные промывки, как, например Liqui Moly Motor Reiniger Engine Flush (артикул 1638). При использовании промывки уменьшения срока службы масла не происходит. Все разжижающие добавки улетают в "трубу" (в сапун) через 15 минут работы двигателя, не повреждая сцепление и генератор.

Что залить в промытый двигатель? Существует много разных мотомасел, самые распространённые из них имеют вязкость по SAE 10W-40. Такие "полусинтетики" - бюджетный вариант. И недорого, и мотоцикл работает - подходит для неискушённого драйвера. Варианты круче - синтетики вязкости SAE 10W-50 и 10W-60. Это уже элитные масла, дающие отменную защиту двигателю и обладающие отличной термоокислительной стабильностью. Заправляя их, можно не беспокоиться о том, что перегретый в пробке мотор зазвенит или заклинятся гидрокомпенсаторы. Основа таких масел бывает разной: синтетики на остове ПАО (полиальфаолефины) и эстеры. Разница между ними в нагарообразовании. Если вы меняете масло чаще, чем предписано - подойдут масла на основе эстеров, если вы считаете деньги и предпочитаете ездить, а не торчать на сервисе - заливайте ПАО-масла. Напомню - замена масляного фильтра порой важнее замены самого масла.

Особое внимание нужно уделить тормозам. Обязательно удалите с дисков консервационную смазку и обезжирьте колодки. Для этого отлично подходит быстрый очиститель Schnell Reiniger (артикул 3318) фирмы "Ликви Моли". Проследите за наличием специальной смазки на направляющих тормозного суппорта. Если смазки недостаточно или в ней много грязи, смазку следует заменить. На замену рекомендую применять медную или керамическую пасту производства "Ликви Моли". Смазки выпускаются в виде мази и в виде аэрозоля, пользоваться ими очень удобно.

Тормозную жидкость и жидкость в гидроприводе сцепления безжалостно замените, срок службы у неё всего год, а возможность проверить её качество (температуру кипения) существует не на любом сервисе. Пыльники цилиндров суппорта желательно пропылить силиконовым спреем - спасет от старения резины (артикул 3310).

Желательно заменить амортизаторную жидкость, так как это напрямую влияет на безопасность езды, а служат вилочные масла также примерно год. Подбор вилочных масел производят по каталогу или по мануалу. Если вилка изрядно походила и амортизаторные клапаны "устали", то можно применить более вязкую жидкость. Вилочные масла "Ликви Моли" - полные синтетики, могут смешиваться между собой для получения промежуточных вязкостей. Масла обеспечивают стабильные характеристики амортизации при любых температурах и режимах движения. Играя вязкостью вилочного масла, можно в определённых пределах менять характеристики подвески, а это уже тюнинг.

Весь комплекс работ не отнимет много времени и денег, а часть препаратов у вас осталась с осени, от программы консервации. Позаботьтесь о своём "железном коне", а на дороге он позаботится о вас. Компания "Ликви Моли" желает всем долгого и удачного мотосезона!

Мотоциклетная промывка от компании Liqui Moly.

В стремительно наступающем сезоне-2004 мотоциклистам уже не придется ломать себе голову вопросом: чем же лучше промыть двигатель своего мотоцикла. Liqui Moly выпускает на рынок суперновинку "Racing-Motor-Reiniger" - это промывка масляной системы, предназначенная специально для двигателей мотоциклов.

Если ваш байк имеет сцепление, сблокированное с двигателем в одном масляном картере, и там же находится генератор, то промывку для автомобильных двигателей употреблять нельзя, можно повредить детали. Если пользоваться обычной автомобильной промывкой, слой лака с обмоток генератора постепенно смывается, а накладки сцепления размягчаются и отклеиваются. Происходит это не моментально, и потом в сервисе удивляются, что же произошло с мотоциклом. Как результат - вы попадаете на крупный ремонт.

Специальная промывка для мотоциклов от компании Liqui Moly сделает двигатель вашего мотоцикла идеально чистым внутри, не повреждая его начинку. Промывайте двигатель перед каждой заменой масла, и радость от общения с исправной техникой будет всегда с вами.







Такого Россия ещё не видела!!!


Текст и фото: Дмитрий "Гор"

C 30-го января по 1-е февраля этого года около 50 человек из разных регионов нашей Родины собрались неподалёку от села Ширяево, в Самарской области. А приехали они на открытие зимнего слёта мотоциклистов "Snowdogs" (в переводе - "Снежные псы"). Событие стало настоящим подарком для тех, кто связал свою жизнь с мотоциклами, так как это первый всероссийский байк-слёт подобного рода. илл.

Зима в мотомире всегда считалась мёртвым сезоном, так как клубные встречи и байк-вечеринки в это время обычно не проводятся. Но зимний период - это лишь температура ниже нуля, и она не может охладить сердца, жаждущие приключений. Теперь любители мотокультуры, да и все те, кому лень сидеть дома, могут встретиться в последнюю субботу января, "потусить" в кругу людей, больных мотовирусом, пообщаться и повеселиться. илл.

Организатором слёта стал один российский мотоциклист по прозвищу GOR. Идея создания слёта родилась у него после посещения в 2002 году традиционного немецкого зимнего слёта "Elefantentreffen". GOR решил, что Россия ничуть не хуже и тоже имеет право на проведение подобного слёта. Оставалось только придумать название, найти место, и разослать приглашения. илл.

Что касается места проведения слёта, то выбрал его GOR не случайно. Самарская Лука по праву считается одним из прекраснейших мест нашей страны. Пейзажи здесь и правда замечательные! Именно в этих местах Илья Репин писал свой шедевр "Бурлаки на Волге". Все, кто побывал на "Snowdogs", смогли оценить красоту окружающей природы сполна, хотя добраться до него оказалось непросто. Из-за отсутствия указателей, многим пришлось покружить по окрестности, прежде чем найти место сбора. Так как "Snowdogs" проводился впервые, мало кто знал точное место лагеря. В общем, добираться пришлось практически вслепую. Не случайно целью данного мероприятия является преодоление в первую очередь самого себя, а также погодных и других неблагоприятных условий, которые подчас были просто экстремальными. Особенно это ощущалось ночью, когда столбик термометра резко падал вниз. Так что людей, выживших на мотослёте в последний "уикенд" января, существами нежными назвать сложно. Здесь собрались не просто мотоциклисты, скучающие зимними вечерами, а люди, готовые принять вызов снежной стихии и с достоинством выдержать поединок. Ради встречи с друзьями они готовы ехать куда угодно, когда угодно и не важно, что на улице мороз. Для них это лишь ещё одно испытание на прочность. илл.

Именно дальность пройденного пути на собственном байке и стала критерием определения победителя "Snowdogs-2004". Им стал Дмитрий Алашаев из Димитровграда, преодолевший более двухсот километров обледенелой трассы. В следующем году любой желающий сможет установить новый рекорд дальности и стать победителем слёта. Хотя здесь главное участие, а не победа. Ведь, как правильно заметил GOR: "Если ты приехал сюда на мотоцикле зимой, значит ты уже достоин уважения". илл.

Остальные участники "Snowdogs" тоже не остались без внимания. Все, кто приехал на мототехнике, получили памятные призы, сувениры, подарки от GOR\'а и спонсоров. Кстати, последним стоит сказать спасибо за подготовку полигона для демонстрации мастерства участников, среди которых были как профессионалы, так и просто любители экстремального отдыха. Особую романтику происходившему действу придавала настоящая полевая кухня. Проголодавшись на свежем воздухе, каждый мог отведать солдатской каши и согреться горячим чаем. Хотя горячительных напитков и без того хватало. Навряд ли кто-то из присутствующих пожалел, что приехал на слёт. Об этом свидетельствуют долгие расставания и обещания собраться вместе в следующем году.

В общем, открытие всероссийского зимнего слёта мотоциклистов "Snowdogs" прошло "на-ура", а российские байкеры доказали, что даже зимние морозы не страшны в тёплой компании.



илл. илл. илл.
 




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra