Действительно, между стандартной легковушкой гольф-класса и компактным автомобилем разряда "премиум" разница, как между ситцем и шелком. Комфорт, эргономика, качество отделки, количество опций, входящих в базовую комплектацию и возможность установки дополнительных функций — все, чем богата А3, логичнее встретить на автомобилях классом или двумя выше. Цена тоже более соответствует престижному седану, чем "народному" хэтчбеку.
Audi с самого начала выделялась из всей линейки гольф-класса своим аристократизмом. Однако этот проект был скорее имиджевым, чем коммерческим.
Вот она стоит передо мной — стройная, поджарая, стремительная. Я провела рукой вдоль тонкого шва, разделяющего задний бампер и крыло, не удержалась и похлопала "лошадку" по крупу. Мне показалось, что она встряхнулась и напрягла мышцы, показывая свою готовность рвануть с места.
Хищная решетка радиатора, фары, которые смотрят на тебя серьезно и исподлобья, бампер, составляющий с кузовом одно целое, вентиляционные отверстия и, наконец, "противотуманки", поблескивающие под бампером словно маленькие клыки — все это делает "выражение лица" новой Audi сосредоточенным и строгим...