Баннер клуба УАЗ 

 

Главная » Музеи, выставки и частные коллекции » Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия)

Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия)


Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия)

Итальянский «Museo nazionale del motociclo» является единственным в стране музеем, созданным специально для рассказа об истории мотоциклов – от самых её истоков и до наших дней.

Этот замечательный музей был основан в 1994 году троицей друзей-энтузиастов. В основу богатейшей экспозиции «Museo nazionale del motociclo» легли их частные коллекции. За годы существования музея он несколько раз переезжал, каждый раз становясь всё больше, чтобы разместить новые модели мотоциклов. Сейчас музей занимает двухэтажный павильон в пригороде Римини.

Коллекция из более чем 250 единиц мототехники скомпонована по тематике, периодам и удачно проиллюстрирована фотоматериалами. По собранным здесь экспонатам легко проследить, как развивалась мототехника с начала прошлого века по 1980-е годы. В музее представлены машины 60 производителей разных стран, однако большинство – итальянские. Экспонаты расставлены очень плотно, не ко всем можно подойти и рассмотреть с удобного ракурса.

Кроме роскошной коллекции техники музей располагает библиотекой из 10 тысяч томов специализированной литературы. Любители ретро мотоциклов имеют возможность проводить различные мероприятия в конференц-залах музея.

Один из старейших экспонатов. Ещё не мотоцикл, а всего лишь деревянный велосипед.Немецким аристократом по имени KarlDrais в 1816 году была изобретена Drasina – полностью деревянный велосипед без тормозов и педалей. Седок просто отталкивался ногами от земли, чтобы ехать. Однако музейная модификация педали имеет. Этот экземпляр попал в музей из Франции.

Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия).
 

Итальянский мотоцикл Stucchi 1904 года. Один из первых промышленных мотоциклов, имевший велосипедную раму и мотор мощностью 3,75 л.с. С двигателя крутящий момент передавался сразу на колесо с помощью кожаного приводного ремня, коробки передач не было.

Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия).
 

Один из музейных раритетов: английский мотоцикл SUMBEAM1918 года. Производился для французской армии. Также имеет приводной ремень. Мощность двигателя 4 л.с.

Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия).
 

Итальянский мотоцикл FRERA 1923 года. Этот уже имеет 3-х скоростнуюкоробку передач и цепь вместо ремня.

Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия).
 

Мотоцикл MOM 1903 года. Первый в мире мотоцикл с коляской. Конструкция очень неудачная, поскольку в пассажира летела грязь из-под колёс и выхлопы из глушителя. Позднее были попытки приделать коляску спереди, также неудачные. Модели с боковыми колясками появились только в 1910 году.

Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия).
 

Английский мотоцикл RUDGE MULTI 1911 года. Один из лучших экспонатов музея. У этой модели очень интересно устроены задние тормоза.

Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия).
 

Итальянский байк SUPER ROYAL 1922 года. Был в своё время популярен благодаря малому рабочему объёму двигателя и, соответственно, небольшому налогу.

Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия).
 

Экономичный и красивый итальянский мотоцикл BIANCHI 175 FRECCIA D'ORO 1932 года. Такой был у Бенито Муссолини, что также обеспечило модели популярность.

Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия).
 

HARLEY DAVIDSON 1942 года. Знаменитый американец с V-образным двигателем. В музее представлена гражданская версия модели – WL.

Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия).
 

Американский байк HENDERSON 1927 года. Для своего времени – самый большой и быстрый мотоцикл. Объём двигателя 1300 сс, максимальная скорость 130 км/ч (у более поздних модификаций – 160 км/ч). Благодаря этому использовался полицией и пожарным департаментом.

Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия).
 

Этот итальянец 1952 года создали в лаборатории Rumi – собственности художника DonninoRumi. Послевоенной Италии было нужно недорогое средство передвижения. И вот – вполне доступный мотоцикл с горизонтально расположенным двигателем, что упрощало обслуживание и ремонт.

Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия).
 

Тоже итальянец, DUCATI DESMO 1972 года. Весьма редкий экземпляр, к тому же – полностью в оригинальной комплектации.

Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия).
 

Мотоцикл BENELLI 1976 года. Имеет 6-цилиндровый двигатель с внушительным объёмом 750 сс. Максимальная скорость 204 км/ч. Спереди появились дисковые тормоза.

Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия).
 

Спортивные байки из серии Гран-при.

Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия).
 

MOTO GUZZI GALLETTO 1955 года с плетёной коляской.

Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия).
 

Занятная трехколёсная машинка MIVALINO 1955года,производство компании Mival. Двигатель мощностью 6,5 лошадей позволял этой малышке разгоняться до 85 км/ч.

Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия).
 

Легковое авто особо малого класса BMW ISETTA 1957 года. Isetta – один из самых удачных микроавтомобилей, выпускавшихся в послевоенной Европе. Тогда очень требовался дешёвый транспорт для коротких расстояний. Конструкция была создана в Италии, а выпускалась машинка в целом ряде стран. Из-за округлых форм, панорамных стёкол и вагонной компоновки прозвана «пузырём».До 1964 года было выпущено 160 тысяч таких авто.

Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия).
 

Скутеры.

Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия).
 

В одном из залов выставлены мотоколяски – транспортные средства с мотоциклетным двигателем и автомобильным кузовом. Компания MOTO GUZZI начала выпускать трёхколёсные мото-грузовички в 1928 году. Такой вид транспорта пользовался высоким спросом, поэтому производство успешно продолжалось до 1980 года.

Мотоколяска MOTO GUZZI TYP 107, именно с таких в 1928 году началось производство. Передняя часть – от обычного мотоцикла, есть возможность пересобрать его обратно в двухколёсную версию. Грузоподъёмность 350 кг, максимальная скорость 50 км/ч.

Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия).
 

MOTO GUZZI ERCOLE1955 года. Эти мотоколяски выпускались с 1946 по 1980 год. Имеет целый ряд новшеств. При грузоподъёмности 1500 кг может разгоняться до 70 км/ч.

Национальный музей мотоциклов рядом с Римини (Италия).
 

Любители мотоциклетного транспорта найдут в этом музее ещё немало интересных экспонатов.

Адрес музея: ViaCasalecchio, 58.

Режим работы. С 21 апреля по 30 сентября музей открыт ежедневно, кроме понедельников и 15 августа, с 13:00 до 19:00. В другие месяцы посещение музея возможно только по предварительной договорённости с администрацией.

Опубликовано: 23 ноября 2016 года




баннер ретро авто и мото техника

баннер ретро авто и мото техника

Баннер 4x4tundra 

Это место сейчас свободно