|
Музей Toyota в Нагое (Япония)Музей Toyota в Нагое (Япония)Город Нагоя, в центре которого находится автомобильный музей Toyota, часто называют японским Детройтом.Музей всемирно известной автомобильной марки открылся в 1989 году, в специально построенном трёхэтажном комплексе. Здесь представлены авто не только японского, но и американского, и европейского происхождения. Всего свыше 150 экспонатов, которые сошли с конвейера за период с конца XIX столетия по 60-е годы ХХ века. Большинство этих экспонатов играли определённую историческую роль в мировом автопроме. В музее можно увидеть и результаты первых экспериментов по созданию автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, и первые серийные машины, и раритетные модели. Есть и другие экспонаты, ведь концерн «Toyota» когда-то начинал свою деятельность с выпуска текстильных машин. Именно благодаря производству тканей компания смогла пережить кризис 50-х годов. В музее представлены не только самые удачные легковых машин Тойота середины ХХ века, но и грузовики, которые выпускались концерном во время Второй Мировой войны. Эти грузовики производились в предельно экономичном формате и были предназначены для императорской армии. Есть здесь и модели микролитражек, и гоночных автомобилей, и прообразы Land Cruiser. Не обошлось и без широко известных бестселлеров, как Corolla, Corona и Camry. Toyota 2000GT Автомобиль будущего Основное внимание в музее уделено автомобилям Toyota, но можно встретить детища давно ушедших производителей – Oldsmobile, Morris, Duesenberg. Всего здесь представлены авто более чем 20 производителей со всего мира. Toyota Model AA 1936 г. Пожалуй, самая удачная из довоенных моделей Тойоты. Заметно, что конструкция «подсмотрена» у Крайслера. Toyota Model AA 1936 г Грузовик G1. Грузовые машины для нужд армии были основной продукцией концерна в военные годы. Toyota G1 Toyota Model SA, 1947 год. Toyota Model SA Автобус Toyota Bonnet FB80. Такие колесили по улицам японских городов в 60-х годах. Toyota Bonnet FB80 Fujicabin Model 5A. В 1955 году моторный филиал Nissan под этой маркой трёхколёсный автомобильчик. Корпус-монококон, 1-цилиндровый двухтактный двигатель. Этот малыш при весе 130 кг развивал скорость до 60 км/час – вполне достаточно для поездок по городу. Fujicabin Model 5A Toyota 2000GT 1968 год. Первый японский супер-кар, двухместное купе. В своё время эта машина произвела фурор, частенько её сравнивают с Porsche 911. Toyota 2000GT 1968 г Toyota 7 1970 года. Этот гоночный болид создали совместно Toyota и Yamaha для участия в Гран-при Формулы-1. Тойота разработала V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 600 л.с. и объёмом 5 литров, а Ямаха – шасси. Toyota 7 1970 г Toyota E-Com. Компактное авто, которое питается от батарей. Toyota E-Com В 1999 году, в честь 10-летия музея Toyota, был возведён новый корпус. Там расположена выставка, посвящённая автомобилизации Японии. Здесь можно узнать, как влияют автомобили на нашу жизнь и культуру. Существует ещё один музей Toyota – в США, поскольку практически половина машин концерта продаётся именно там. Опубликовано: 14 апреля 2015 года |
|
Copyright © www.autobuy.ru |