Музей Mazda в Хиросиме (Япония)
Автомобили Mazda никогда не называли легендарными или эпатажными, но компании есть чем гордиться и есть чем привлечь посетителей в свой музей.
Штаб-квартира, один из крупнейших заводов и музей Mazda расположены в Хиросиме.
Музей состоит из вестибюля и четырёх залов: истории, будущего, роторных двигателей и технологий. В вестибюле выставлены новинки компании.
Экскурсия для туристов делится на две части: собственно посещение заводского музея, в котором представлены ключевые модели и основные этапы развития компании, и смотровая галерея, с которой можно наблюдать сборочную линию.
Компания Mazda занялась производством автомобилей в 1931 году. До этого она называлась иначе и работала в совершенно другой сфере. Первой успешной моделью компании считается трицикл Mazda-Go 1950 года выпуска (позже Type-GB)

Mazda-Go
Mazda R360 Coupe, выпуск 1960 года. Первый легковой автомобиль Мазда.
Mazda Luce, выпуск 1969 года. Флагманская модель, которая с различными модификациями выпускалась до 1991 года.

Mazda Luce
Mazda Carol 600, модель 1962 года. В музее представлена миллионная машина, сошедшая с конвейера в марте 1963 года.

Mazda Carol 600
В конце 60-х ассортимент компании существенно расширился. Стали выпускаться минивэны Mazda Bongo, пикапы Mazda B360, началось производство семейств Luce и Familia.
Mazda Cosmo Sport, выпуск 1967 года. Первый автомобиль компании с роторно-поршневым двигателем. До 1972 года было произведено 1519 авто первого поколения, и все они собирались вручную.

Mazda Cosmo Sport
Mazda RX-3 Savanna, выпуск 1971 года. Ещё один спорткар. В 1972 году эта машина не позволила своему конкуренту Nissan GT-R заершить серию из 50 побед подряд, выиграв гонки Japanese Grand Prix.

Mazda RX-3 Savanna
Mazda 787B, выпуск 1991 года. Это первый и пока единственный спорткар Мазда с роторно-поршневым двигателем, который победил в гонке «24 часа Ле-Мана».

Mazda 787B
Экскурсия завершается в зале, посвящённом экологическим инициативам компании. Здесь представлены модели с водородными двигателями, перерабатываемые материалы и т.д.
Здесь же можно увидеть два концепт-кара: Mazda Kiyora и Mazda Taiki. Kiyora (концепт 2008 года) имеет АКП нового поколения и особо экономичный двигатель. Taiki – этот концепт отображает один из возможных путей развития компании Мазда.

Mazda Kiyora

Mazda Taiki
С недавних пор по музею Mazda можно совершить виртуальную экскурсию.
Опубликовано: 04 ноября 2015 года