Главная » Музеи, выставки и частные коллекции » Музей Ламборджини в Италии

Музей Ламборджини в Италии


Музей Ламборджини в Италии

Музей культовой марки автомобилей – Lamborghini – расположен в небольшом провинциальном городе Sant’Agata Bolognese.

Городок Сант-Агата Болоньезе, что в Болонье, стал известен во всём мире лишь благодаря тому, что здесь жил и работал создатель культовой марки автомобилей Ферручи Ламборгини. Здесь находится штаб-квартира и основная фабрика компании, при которой есть музей Lamborghini.

вход в музей
 


История бренда начиналась с небольших и простеньких тракторов, использующихся на финоградниках. Сегодня же спорткары Ламборджини являются символом престижа и богатства. Кто хоть однажды ездил на Lamborghini, знает, что они несравнимы с другими автомобилями. Когда в 1963 году появился Lamborghini 350 GT, к созданию которого косвенно приложил руку знаменитый Энцо Феррари, это произвело эффект разорвавшейся бомбы.

Lamborghini 350 GT
 Lamborghini 350 GT


Ещё не так давно музей спорткаров Lamborghini ютился в одном из цехов фабрики, но в 2010 году для него был создан огромный комплекс оригинальной конструкции, со стеклянными наружными стенами. Музей состоит из двух частей. В первой посетители имеют возможность наблюдать, как собираются легендарные авто. В другой части, на двух этажах, собрана поистине бесценная коллекция Ламборджини. Первый этаж отдан раритетным моделям бренда, второй занят самыми удачными, известными и уникальными экземплярами.

экспозиция
 


После Lamborghini 350 GT, в 1966 году, появилась модель Lamborghini 400 GT (2+2). У неё был увеличен объём двигателя и добавлено заднее сиденье.

Lamborghini 400 GT (2+2) 1966 г
 Lamborghini 400 GT (2+2) 1966 г


В 1968 году компания выпустила Lamborghini Islero. С этой модели берёт начло традиция называть автомобили Ламборджини в честь знаменитых быков, выступающих на корриде, либо их заводчиков. Тогда же вышла модель Lamborghini Espada, рассчитанная на четверых пассажиров.

Lamborghini Islero 1968 г
 Lamborghini Islero 1968 г

Lamborghini Espada 1968 г
 Lamborghini Espada 1968 г


Lamborghini Miura P400 S была разработана в 1969 году тайком от владельца компании, поскольку Ферручо Ламборгини принципиально не хотел принимать участие в гонках, в том числе – в гонках разработок. Однако именно Miura P400 S принесла компании всемирную славу. Максимальная скорость этой модели более 270 км/час, разгон с 0 до 100 км/час – 5,7 сек. Для конца 60-х это были впечатляющие показатели.

Lamborghini Miura P400 S 1969 г
 Lamborghini Miura P400 S 1969 г


Но через пару лет выпуск Miura прекратился, поскольку фирме понадобились мощности для самой, пожалуй, легендарной модели – Countach.
Этот культовый суперкар выпускался почти 20 лет, до 1990-го. Здесь были впервые применены футуристические «гильотинные» двери, которые впоследствии стали визитной карточкой бренда.

Lamborghini Countach LP400 1974 г
 Lamborghini Countach LP400 1974 г


В начале 70-х компания была выкуплена инвесторами, а вскоре практически обанкротилась, поскольку из-за мирового нефтяного кризиса существенно упали продажи. Новое руководство решило производить более доступные автомобили, имеющие двигатели меньшего объёма.

Lamborghini P 250 Urraco 1972 г
 Lamborghini P 250 Urraco 1972 г


На втором этаже музея сразу же приковывает внимание футуристичный Lamborghini Reventon 2009 года и Lamborghini Murcielago 2001 года, подвешенный на стене.

Lamborghini Reventon 2009 г
 Lamborghini Reventon 2009 г

Lamborghini Murcielago 2001 г
 Lamborghini Murcielago 2001 г


В 1998 году специально для 24-часовой гонки в Ле-Мане был выпущен красавец Lamborghini Diablo GT.

Lamborghini Diablo GT 1998 г
 Lamborghini Diablo GT 1998 г


Lamborghini Countach LP500 25th Anniversary, созданный в 1988 году к 25-летию бренда также привлекает повышенное внимание. Это – эксклюзивный вариант популярного суперкара. Над дизайном юбилейного авто работало ателье Bertone, и модель стала бестселлером.

Lamborghini Countach LP500 25th Anniversary 1988 г
 Lamborghini Countach LP500 25th Anniversary 1988 г


Выпущенный в 2003 году Lamborghini Murcielago R-GT продолжил гоночные традиции бренда. Специально для гонок FIA GT его сделали заднеприводным. Автомобиль легко узнаётся по карбоновому кузову и огромному спойлеру.

Lamborghini Murcielago R-GT 2003
 Lamborghini Murcielago R-GT 2003


Концептуальный родстер Lamborghini Gallardo выпущен в 2005 году. Запоминающийся кабриолет не имеет ярко выраженного лобового стекла.

Gallardo Concept S
 Gallardo Concept S


Музей Ламбрджини интересен всем любителям автомобилей, ежегодно его посещают десятки тысяч людей.
Адрес музея: Via Modena, 12.
Режим работы: пн-пт с 10:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30.

Опубликовано: 14 мая 2015 года





Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra