Музей Audi в Ингольштадте


Музей Audi в Ингольштадте

Город Ингольштадт, в котором находятся штаб-квартира и музей автоконцерна Audi, расположен примерно в чае езды от Мюнхена.

Здание музея выполнено в виде огромного стеклянного цилиндра и имеет три яруса. Осмотр начинается с верхнего, где размещены самые старые экспонаты (выпуска 1899 – 1945 годов). Именно в этот период появились мотоциклетные и автомобильные марки Audi, Horch, Wanderer и DKW, которые объединились в 1932 году. Тогда сформировался концерн Auto Union, эмблема которого – 4 колеса – символизирует материнские компании.
Музей имеет интересную «фишку» – громадный безостановочный подъёмник, по которому через все три яруса снизу вверх медленно проплывают уникальные штучные кузова и экспериментальные прототипы, выпускавшиеся концерном в разные годы. Экспозиция составлена таким образом, чтобы посетители музея ознакомились со всей продукцией автоконцерна. Его создание связано с именем Августа Хорьха, одного из основателей немецкого автопрома. По всему музею развешаны экраны, с которых Хорьх и другие отцы-основатели рассказывают свои истории.
Коллекция музея огромна и начинается она с велосипедов. В стеклянных боксах выставлены шикарные купе-кабриолеты 30-х годов. Отдельно от легковых авто расположен спортивный отдел, где собраны знаменитые модели, завоевавшие немало побед в гонках. Вот некоторые экспонаты музея.

Пожалуй, самым старым из них является велосипед Wanderer 1889 года:

Wanderer 1889 г
Wanderer 1889 г 


Wanderer 2 PS 1914 года. Этот мотоцикл использовался вермахтом во время I Мировой войны:

Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г
Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г 


Horch 10–12 PS 1903 года. Мотор 10-12 л.с., максимальная скорость 50 км/ч. Второй автомобиль, созданный Хорьхом. Было выпущено порядка 40 экземпляров:

Horch 10-12 PS 1903 г
Horch 10-12 PS 1903 г 


Перым авто, выпущенным под маркой Ауди, стал Audi 14/35 Type C Limousine (1913 год).
Прозван «покорителем Альп» за победы в горных раллийных гонках:

Audi 14-35 Type C Limousine 1913 г
Audi 14-35 Type C Limousine 1913 г 


Audi 18/70 PS 1925 года. Таких в мире осталось всего 4 экземпляра. В своё время был одним из самых дорогих автомобилей:

Audi 18-70 PS 1925 г
Audi 18-70 PS 1925 г 


Horch 8 Type 303, 1927 год. Авто премиум класса, оснащено рядным 8-и цилиндровым двигателем:

Horch 8 Type 303 1927 г
Horch 8 Type 303 1927 г 


Horch 670, 1934 год. V-образный 12-цилиндровый двигатель мощностью 120 л.с., объем 6,0 л. Максимальная скорость – 140 км/ч:

Horch 670 1934 г
Horch 670 1934 г 


DKW Schwebeklasse, 1936 год:

DKW Schwebeklasse 1936 г
DKW Schwebeklasse 1936 г 


Элегантный спортивный родстер Wanderer W25 K, 1938 год. Очень редкая модель, выпущено было около 250 экземпляров и до наших дней сохранились лишь некоторые:

Wanderer W25 K 1938 г
Wanderer W25 K 1938 г 


Horch 853, 1937 год. Один из самых престижных автомобилей довоенных лет:

Horch 853 1937 г
Horch 853 1937 г 


Horch 855 Special Roadster, 1939 год. Самый эксклюзивный и дорогой автомобиль концерна. Таких было выпущено всего 7 экземпляров. Сделан на базе Horch 853:

Horch 855 Special Roadster 1939 г
Horch 855 Special Roadster 1939 г 


16-цилиндровый гоночный автомобиль Auto Union Type C/D, 1939 год. Прозван «Серебряной стрелой». Создан специально для участия в горных этапах гонок, скорость до 380 км/ч:

Auto Union Type C-D 1939 г
Auto Union Type C-D 1939 г 


Audi 80 Tourenwagen Europameister, 1980 год:

Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980 г
Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980 г 


Audi 90 Quattro IMSA-GTO, 1989 год. Мощность впечатляет – 720 л.с.:

Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989 г
Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989 г 


Первый по-настоящему народный автомобиль – DKW Meisterklasse F 89, 1951 год:

DKW Meisterklasse F 89 1951 г
DKW Meisterklasse F 89 1951 г 


Музей работает без выходных, с 9:00 до 18:00.


Опубликовано: 19 января 2015 года





Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra