|
Коллекция редчайших классических автомобилей Ральфа ЛоренаКоллекция редчайших классических автомобилей Ральфа ЛоренаЗнаменитый американский модельер Ральф Лорен, сумевший создать свой собственный стиль жизни, является, помимо всего прочего, обладателем одной из самых выдающихся в мире частных коллекций ретро автомобилей. Ральф Лорен (Ralph Lauren) – идеальное воплощение «американской мечты». Родившись в бедном квартале Бронкса в семье евреев, приехавших в Штаты из Белоруссии, он с детства задался целью стать богатым и знаменитым. Его упорная работа по достижению цели не была напрасной. Сейчас Ральфу Лорену принадлежит 13 место в рейтинге 100 влиятельнейших людей мира, по мнению журнала «Vanity Fair» («Ярмарка тщеславия»). Он входит в топ-200 самых богатых людей планеты. На протяжении многих лет ему удаётся удерживаться на пике популярности среди самых успешных в коммерческом плане дизайнеров в сфере моды. А коллекция роскошных классических автомобилей, собранная Лореном, составляет гордость не только её владельца, но и знатоков автомобильной культуры во всём мире. В его коллекции – 60 редчайших авто, и каждый экземпляр смело можно назвать раритетом. Вот небольшая часть коллекции ретро автомобилей престижного кутюрье. Bugatti Type 57SC Atlantic Coupe, выпуск 1938 года – одна из главных жемчужин этого собрания раритетов. Было выпущено только три авто данной модели, а до наших дней сохранилось всего два. Серию 57 считают вершиной классических Bugatti. У Ральфа Лорена самый необычный экземпляр из Atlantic: по желанию первого владельца машины её кузов имеет более высокую крышу, а контуры дверей изменены. Birkin Blower Bentley 4.5-Litre Vanden Plas, выпуск 1929 года. Машина грубоватая и тяжёлая, совсем не похожая на Bentley, но именно тем и любопытная. В продвижении своих авто сэр Бентли делал ставку на гонки, а залогом успеха в них считал большой объём двигателя. Гонщик его команды сэр Генри Биркин убедил Бентли поставить на 4,5-литровый двигатель воздухонагнетатель новой конструкции («Blower» означает «воздуходувка»). Это увеличило мощность мотора с 110 до 240 «лошадей». К сожалению, гоночными результатами Blower Bentley не блистал. Единственным успехом стало второе место в 1930 году, в состязаниях French Grand Prix в Pau. За рулём автомобиля-призёра с номером шасси HR3976 был как раз Генри Биркин. Именно эта машина принадлежит сейчас Ральфу Лорену. Некоторые Ferrari из коллекции: Ferrari 250 Testa Rossa, выпуск 1958 года, а также модели 1961 и 1962 годов. Jaguar XK120 Alloy Roadster, выпуск 1950 года. Модель лимитированной серии. McLaren F1, выпуск 1996 года. Alfa Romeo 8C 2900 Mille Miglia, выпуск 1938 года. Особая гордость коллекционера – Mercedes-Benz SSK «Count Trossi», созданный в 1930 году по индивидуальному заказу графа Карло-Феличе Тросси, знаменитого в то время гонщика и автоконструктора. Графа не устраивал стандартный кузов серии «s», и он собственноручно изготовил эскизы. Воплотить смелую фантазию Тросси взялась лишь британская мастерская «Willy White», остальные известные в то время конструкторы оказались не готовы. Для изготовления сложнейших панелей были использованы вырезанные вручную деревянные формы. Этот удивительный автомобиль так и остался единственным произведением мастерской «Willy White». Сам Ральф Лорен и его Aston Martin DB5 Volante выпуска 1965 года. Ещё Феррари: Ferrari 250 Le Mans, модель 1964 года. Jaguar XKSS, выпуск 1956 года: «гражданская» версия гоночного Jaguar D-type XKD. Прежде коллекция ретро автомобилей Ральфа Лорена была рассредоточена по разным домам, принадлежащим модельеру, однако затем он решил собрать все машины под одной крышей. И в настоящее время его раритеты находятся в гараже-музее, именуемом «D.A.D. Garage». Он расположен рядом с Нью-Йорком, в округе Вестчестер (Westchester County, New York). Там находится один из домов Лорена. Он выкупил здание под музей у местного автодилера, и теперь в нём размещена вся коллекция, а также библиотека, содержащая информацию о каждом автомобиле этого редкого собрания. Имеется здесь и помещение для мелкого ремонта. Все машины содержатся в прекрасном рабочем состоянии, а владелец не прочь порой прокатиться куда-нибудь на одной из них. Для Ральфа эта коллекция – вовсе не предметы искусства. Это прекрасные средства передвижения, на которые мало всего лишь любоваться. На них следует ездить и наслаждаться поездкой. Опубликовано: 01 марта 2017 года |
|
Copyright © www.autobuy.ru |