Антикварный маркет Блошинка 2017 



Баннер клуба УАЗ 

 

Главная » Литературный лом » Выставка городского ретро-транспорта в Москве

Выставка городского ретро-транспорта в Москве


Выставка городского ретро-транспорта в Москве

В День Города Москвы, на ВВЦ состоялась выставка ретро-автомобилей, организованная Мосготрансом. На выставке, в основном был представлен советский городской общественный транспорт, несколько легковых автомобилей и автомобили различных служб.



ЛиАЗ-677 — городской автобус производства Ликинского автобусного завода. Выпускался с 1967 по 2000 год. С начала 2000-х постепенно выводится из эксплуатации. Всего было выпущено не менее 194 000 этих автобусов. Они эксплуатировались почти во всех регионах бывшего СССР.
ЛиАЗ 677
ЛАЗ-695Е «Львiв» — советский и украинский городской автобус среднего класса Львовского автобусного завода. ЛАЗ-695Е появился в конце 1961 года.
авто, ретро авто, олдтаймер, транспорт
ЛАЗ 695Е

ЛАЗ-695 был первым автобусом Львовского автозавода, строительство которого было начато в 1955 г.
ЛАЗ 695

ЗИЛ-158, ЗИЛ-158В — городской автобус производства Завода имени Лихачёва и Ликинского автобусного завода. Выпускался с 1957 по 1959 год на ЗИЛе и с 1959 по 1970 год на ЛиАЗе. ЗИЛ-158 был основной моделью автобуса в городских автобусных парках Советского Союза в 60-х и начале 70-х годов XX века. Сейчас не списано только 2 таких автобуса, один из них в музее.
ЗИЛ 158

ЛиАЗ 158, онже ЗИЛ 158.

ЗИС-155 (c 26 июня 1956 г. — ЗИЛ-155) — советский автобус, массово выпускавшийся в 1949-57 гг. и ставший заменой автобусу ЗИС-154. Он стал более простым в производстве, но менее вместительным (длина — 8 метров).
ЗИС 155

Автобусы РАФ-251 выпускались до 1958 года (всего изготовлено 1460 экземпляров), затем его сменил модернизированный вариант, получивший собственный индекс — РАФ-976. На данной фотографии представлен автобус РАФ 976, от автобуса РАФ 251 отличается только решеткой радиатора.
РАФ 976

РАФ 976 салон

Автобус повышенной проходимости КаВЗ-663 (на базе автомобиля ГАЗ-63). Выпускался с 1958 по 1973 год на Курганском автобусном заводе.
КаВЗ 663

ГЗА-651 — автобус капотной компоновки с деревянным каркасом кузова на шасси ГАЗ-51, выпускался на «Горьковском автобусном заводе» (ГЗА) с 1949 года.
В 1952 году его производство было передано на «Павловский автобусный завод», где он выпускался под прежним наименованием ГЗА-651. Первые 5 автобусов собраны 5 августа 1952 года.
ГАЗ 651

ЗИС-8 – советский городской автобус на длиннобазном шасси ЗИС-11 (удлинённом с 3,81 до 4,42 м варианте ЗИС-5), выпускавшийся на Московском автомобильном заводе им. Сталина с 1934 по 1936 год. Количество мест — 22 (общее количество мест — 29).
ЗИС-8

ЗиУ-9 (также ЗиУ-682) — советский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире.
ЗиУ-9

Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ) — ремонтный завод в Москве, филиал Государственного унитарного предприятия ГУП «Мосгортранс». Завод был основан в 1905 году как «Сокольнические трамвайные ремонтные мастерские». Создание их стало следствием бурного развития на рубеже ХIХ-ХХ веков московского трамвая, увеличения протяжённости его маршрутной сети и количества подвижного состава.
СВАРЗ
СВАРЗ лого

МТБ-82 — советский высокопольный троллейбус средней вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, серийно производившийся с 1946 по 1961 год. Изначально выпуск МТБ-82 был развёрнут на заводе № 82 Народного комиссариата авиационной промышленности СССР в подмосковном Тушино (в настоящее время Тушинский машиностроительный завод). В 1951 году производство перенесли на завод имени Урицкого в город Энгельс Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Названием машины является аббревиатура от «московский троллейбус», индекс соответствует номеру первого завода-изготовителя. Прилагательное московский в названии было следствием двух причин: секретности местоположения завода № 82 и расположения Тушино поблизости от Москвы; буквосочетание ТБ являлось в то время традиционным обозначением троллейбуса. Полное число выпущенных МТБ-82 превышает 5000 машин. Это позволило МТБ-82 занять доминирующее положение среди работавших в СССР того времени моделей троллейбусов. Основная масса троллейбусов этого типа была списана в конце 60-х нач. 70-х. Последние МТБ-82 были отставлены от работы с пассажирами в конце 1983 года в Кутаиси. Несколько сохранившихся МТБ-82 в различных городах СНГ в настоящее время являются музейными машинами.
МТБ 82

Москвиич-400 — советский легковой автомобиль малого литража, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве (ЗМА, впоследствии — МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год.
Изначально являлся полным аналогом выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии принадлежавшим американскому концерну General Motors предприятием Adam Opel A.G. автомобиля Opel Kadett K38, конструкция которого была воссоздана после войны на основе полученных советской стороной по репарационным соглашениям документации и оснастки, а также сохранившихся экземпляров.
Москвич-401 — усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год.
Было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолета. Розничная отпускная цена «Москвича-400» составляла 8 000 рублей, «Москвича-401» — 9 000 рублей
Москвич 400

Москвич-407 — модернизированная модель с новым верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, выпускался в 1958—1963 годах.
Первые (1958-60) выпуски модели можно было отличить от «Москвича-402» только по уменьшенной высоте «гребенки» над задними дверьми и надписи «Москвич» на капоте под эмблемой. В 1959 году автомобиль получил четырехступенчатую коробку передач, в 1961-м — гипоидный задний мост.
Изменения внешнего вида в соответствии с годом выпуска:
1960 — новая облицовка радиатора и задние фонари с 3 (ранее — с 2) рассеивателями;
1961, январь — металлическая «капля» на капоте (ранее — красный флажок);
1962, февраль — исчезли клыки с бампера.
Несколько лет подряд более 50 % выпуска «Москвичей-407» уходило на экспорт, как в социалистические, так и в развитые капиталистические страны — Францию, Бельгию, Скандинавию, Финляндию, Англию и другие. Выпускались праворульные модификации для массового экспорта в страны с левосторонним движением. Экспортные версии отличались чаще встречавшейся двухцветной окраской и доработанным экстерьером. Именно ради наращивания экспортной программы «Москвича-407» с конвейера были сняты полноприводные модели М-410Н и −411. Бельгийская фирма Scaldia занималась сборкой «Москвичей» из машинокомплектов и продавала их под свои брендом. Всего на экспорт было поставлено 120 903 машины.
Всего до октября 1963 г. выпущено 359 980 «Москвичей-407».
Москвич 407
Москвич 407
Москвич 407

ЗИМ (до 1957 года), ГАЗ-М-12, ГАЗ-12 — советский шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан», серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод имени Молотова) с 1950 по 1959 (некоторые модификации — по 1960 год.)
«ЗИМ» — первая репрезентативная (представительская) модель Горьковского автозавода. Предшественник «Чайки» ГАЗ-13. В основном он использовался как служебный автомобиль («персоналка»), предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры — на уровне министра, секретаря обкома и председателя облисполкома и выше, в отдельных случаях продавался и в личное пользование.
Всего с 1949 по 1959 год было выпущено 21 527 экземпляров ЗИМ / ГАЗ-12 всех модификаций.
ЗИМ

ЗИМ лого
«Волга» ГАЗ-21 — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. Всего было выпущено 639478 экземпляров всех модификаций.
Волга м21

Chevrolet-G7107 - американский автомобиль, поставляемый в СССР по ленд-лизу во время Второй Мировой войны. За время войны в СССР было поставлено более 50 000 единиц.
Chevrolet G7 107

ГАЗ-93 — строительный самосвал грузоподъёмностью 2,25 т (кузов V = 1,65м³) на укороченном на 320 мм шасси ГАЗ-51, серийно производился Одесским автосборочным заводом (ОдАЗ) в 1948—1955 гг.
ГАЗ

ГАЗ-63 — полноприводный двухосный (4×4) грузовик грузоподъёмностью 2 т с односкатной ошиновкой заднего моста. Опытные образцы в 1939—1946 годах. Серийный выпуск в 1948—1968 гг.
ГАЗ 63
ГАЗ 63 Салон

ЗИЛ-157 — грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва (ЗИЛ). Выпускался серийно с 1958 года в основном для вооружённых сил (ВС). Использовалась кабина от ЗИС-151 с незначительными изменениями. В ВС был впоследствии заменён на ЗИЛ-131 и Урал-375. Всего было выпущено 797 834 экземпляра всех модификаций.
ЗИЛ 157


МАЗ-200 — советский грузовой автомобиль производства Минского автомобильного завода. Производство переведено с Ярославского автомобильного завода (ЯАЗ-200), опытные образцы созданы в 1944—1945. 10 февраля 1951 г., после ввода второй очереди завода, начато серийное производство. Всего было выпущено 230 000 экземпляров всех модификаций.
МАЗ 200

источник: http://boltai.com/g/cccp/topics/43595566432/Vyistavka-gorodskogo-retro-transporta-v-Moskve/





баннер ретро авто и мото техника

баннер ретро авто и мото техника

Антикварный маркет Блошинка 2017 

Баннер 4x4tundra 

Это место сейчас свободно