Монстромания


Монстромания
 

Можно считать, что брутальная мототехника в стиле "индастриал" начала своё развитие с начала девяностых, и в этот период времени в легендарной итальянской компании "Ducati" начались работы над самым коммерческим за всю историю "Ducati" мотоциклом - "Monstr". Не всё складывалось удачно, и порой всё могло бы закончиться провалом, но к 2001 году на рынке появился настоящий монстр с превосходными техническими данными.
За это время монстр превратился в мотоцикл, который облюбовали многие тюнинговые компании, превращая его в настоящий технический шедевр.
Вы можете поудобнее устроиться перед камином и, вдыхая аромат дымящейся сигары, умиротворенно наблюдать за тем, как рассекают пруд водоплавающие птицы, или увлеченно копаться в гараже со своим мотоциклом, регулируя систему впрыска. Чем бы вы ни занимались, вам все равно придется признать, что, по сути, все сводится лишь к одной простой вещи: выкатив новенький мотоцикл из мотосалона, тут же обращаешь внимание на как бы невзначай лежащую на столе менеджера книгу, а, вернее, на каталог от какой-нибудь фирмы, производящей аксессуары и различные примочки к твоей модели мотоцикла. Конечно, можно сказать, что именно твой мотоцикл ни в чем не нуждается, он и так круто выглядит и незачем тратить на него деньги. Но далее возникают несколько причин, по которым все равно идешь к этому столику, а далее результат вам известен...
Причина первая и наиболее распространенная. Вы увидели, неважно где, мотоцикл вашей модели, но почему-то не находите сходства, да и выглядит он очень круто, слово за слово, и вы уже в нужном месте заказываете новые детальки: зеркальце, подножки, глушители и т.д.
Причина вторая. Вы уверены в себе, и неважно, что о вас скажут другие, но сливаться с толпой мотоциклистов вам не хочется изначльно, и совсем новенький мотоцикл уже в разобранном состоянии в гараже, а все те же детальки уже давно заказаны, и механик рвется в бой.
И наконец, последняя причина, которая косвенно связана со второй, но, тем не менее, отличается - это так называемая привычка все переделывать и усовершенствовать, и неважно, нужно ли это делать, но ведь это приносит неоспоримое удовольствие. Оглядываясь на все это, можно сделать один вывод: делаем то, что хотим, и создаем то, что нравится. Проводя параллели с фирмами, занятыми производством мотоциклов и аксессуаров, также можно выделить следующее: все эти компании делятся на три группы.
Первая - это чисто коммерческие фирмы, которые производят какую-либо продукцию только потому, что этим занимаются их конкуренты, и при этом зарабатывают неплохие деньги, вторая группа - где производят то, что нравится, и здесь изо всего списка можно выделить "Taglioni" и "Bordi", "Arlen Ness" и "Tadao Baba", равно как и "Harley Davidson", "Moto Guzzi" и "Ducati". А третья сводится к следующему: "Черт возьми, если мы что-нибудь не предпримем, нам не выдержать конкуренции!"
"Ducati" известны своей приверженностью ко второй группе. Впрочем, такие времена для этой компании постепенно проходят, и многие эти перемены связывают с появлением "Monster". "Ducati Monster" - единственный мотоцикл, который был создан за "воротами замка" отважным дизайнером Мигелем Галуцци и, как показало время, самым подготовленным для последующей переделки и тюнинга изо всей гаммы мотоциклов , предлагаемых в модельной линии "Ducati". Однако производитель не забывает, ну или старается не забывать лозунг "Мы - Ducati и делаем то, что хотим.", и в подтверждение этому шеф-дизайнером "Ducati" господином Пьером Тербланшем в последние модели монстров были внесены существенные изменения. Кроме того были доработаны двигатели, а эксперименты над подвеской и вовсе не прекращаются. Очень удачно все эти изменения воплощены в модели S4. Наконец-то появился более эффективный и технически искусно выполненный стрит-байк.
S4-ый появился на свет с приходом нового 916-го двигателя V-2 с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндре, в котором удалось сохранить традиции "Ducati" и добиться превосходных мощностных характеристик. За основу была взята рама со спортивно-туристического ST-4, угод наклона 24 градуса, вилка 43 миллиметра перевернутого типа "Showa", на которой регулируются предварительный натяг пружины, ход сжатия и отбоя, а колесная база- на 10 мм больше, чем у обычного монстра.
Последнее связано с использованием длинного алюминиевого маятника, пришедшему на замену стальному, который устанавливается в модели ST4. S4 во многом похож на обычного монстра, но уже другой: минимальный размер кузова, фирменная рама, колеса и тормоза высшего класса и специальные пятиспицевые диски фирмы "Marchesini". И все это слаженно работает. А что до внешнего облика и настоящего рыка - здесь можно поспорить, но абсолютно точно - S4 это не пудель, а скорее ротвейлер с мощностью в 98,9 л.с. и при 63.5 футо-фунтов крутящего момента при 7000 об/мин.
Итак, как уже говорилось выше, всем свойственно что-то переделывать или доделывать, украшать и усмирять - как простым смертным, так и крупным гигантам. В частных мастерских частенько встречаешь мотоциклы, которые отличаются от своих ковейерных собратьев, и философия схожа.
К тому же у мастеров руки развязаны, не надо думать о глобальных проблемах экономики, а достатчно сосредоточиться на конкретном мотоцикле. С одним таким монстром мы уже познакомились, и когда мы его увидели, наступила, можно сказать, привязанность к различным деталькам из алюминия и карбона. В глаза бросились прозрачные экраны газораспределительного механизма, то есть воочию можно увидеть ремень ГРМ, крышки сцепления, зеркала и ручки, выполненные в индустриальном стиле под золото. На мотоцикле полностью установлено карбоновое тело, бак, крылья, защитные экраны, глушитель тоже выполнен в карбоне. После всех этих переделок внешнего вида S4 превратился в злостного властелина улиц, да еще с очень буйным характером, усмирить который не каждому под силу.
В целом, мотоцикл получился интересным стрит-файтером с передовыми дизайнерскими примочками, отнюдь не кажущимися лишними, а наоборот очень даже в тему.

















 




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra