Mille Miglia 2003



 

илл.

Mille Miglia 2003




21-я ретро MILLE MIGLIA
Стартовало: 373 машин
Финишировало: 289 машин
Победители:

  1. SIELECKI-HERVAS BUGATTI Т 23 BRESCIA-1923
  2. VESCO-VESCO FIAT 508 S COPPAORO -1934
  3. AGHEM-CONTI ALFA ROMEO 6C 1500 MMS-1928



илл.

Великая аргентинская мечта, наконец, исполнилась: Карлос Силецки и Хуан Эрвас из Буэнос-Айреса на Bugatti T23 Brescia 1923 г/в выиграли 21-ю ретро MILLE MIGLIA. В прошлом году на Bentley 4.5 Litre SC '29 они заняли лишь второе место, теперь же они доказали всему миру возможности аргентинской школы вождения автомобилей. Любопытно, что в этом году в дюжину сильнейших вошли 4 аргентинские команды, 7 команд из Италии и 1 семейная команда из Америки.


илл.

Пилот аргентинского экипажа - 45-летний архитектор, штурман - 52-летний нотариус. Благодаря боевому задору и упорству, Силецки практически сразу захватил лидерство на первом этапе, обойдя даже прекрасно стартовавшего Михаэля Бруннера на ОМ 665 ММ '30 (см. фото на стр. 8). Бугатти еще не разу не побеждала на возрожденной "Красной стреле". В предыдущих двадцати гонках 6 раз побеждали BMW, 3 раза - Mersedes, дважды - Cisitalias и по одному разу -Abarth, Ferrari, Fiat, Healey, Lancia, Maserati, Osca, Renault и Stanguellini.

Силецкий-Эрвас обошли Роберто Веско и его сына Андреа (Fiat 508 S Сорра Ого 1934 г/в) по очкам, набрав 13902 балла. После этапа Радико-вани-Скальдазоле команда Веско, благодаря блестяще проведенному финишу, набрала 12366 очков, что позволило ей опередить набравших 12346 очков Жана-Марию Агьема и Россела Конти на Alfa Romeo 6C 1500 MMS (см. фото на стр. 5). Столь малая разница, всего в 20 очков на дистанции в 1600 км лишний раз демонстрирует, сколь велик был накал спортивных страстей на трассе Mille Miglia в этом году.


илл.

Четвертое место досталось Мартину Сукари и Хозе Луису Целада на Maserati 4CS11001934 г/в (11445 очков), пятое - Санчес-Зинни из Аргентины (Alfa Romeo 6C1750 GS, '1930, 10747 очков), шестое - Бруно и Мариано Брешиани из Ак-вафредда, небольшой деревушки неподалеку от Брешии на Bugatti Т 40 '1929 (10539 очков), седьмое - Мауро Джансан-ти и Бруно Феррачин (Porsche 550 Rs '1957,10497 очков).


илл.

Роберто и Мария Габурри из Брешии на ОМ 665 ТТ '1928 (10494 очков) заняли 8 место, Томас Гнутти и Сильвия Савольди (Ferrari 225 S '1953, 10363 очков ) стали девятыми, на десятом месте - дуэт Эцио Перлетти и Фабио Сальвинелли (Fiat 514 Сорра Alpi '1930, 10197 очков). На одиннадцатом месте - команда из Аргентины Скализе-Кларамунт (Aston Martin Le Mans), и замыкает победную дюжину экипаж Кроул-Раймонди на Maserati A6 GCS (см. фото на стр. 16).


илл.

Победители ММ 2001 года Систи-Бернини (Healey Silverstone) из Феррары заняли 13-е место. Женский экипаж Франка Бонн - Моника Барзиза (BMW 328 '37) в шестой раз выиграл приз "Сорра delle Dame" (отец Франки в свое время был мэром Брешии и приложил немало усилий для возрождения славной гонки в обновленном виде).


илл.

Оргкомитет особо отметил команды Виаро-Кроул (Ferrari 340) и Аччеренци-Аччеренци (Riley 12/4), не занявшие призовых мест, за волю к победе и "честную игру" в гонке.


илл.

Из 373 экипажей гонки финишную черту 21-й ретро-"мильи" пересекли лишь 289. Среди них - актриса Джианна Наннини (BMW, 110-e место), принц Савойский Эмануэль Филиберто (Bugatti, 160-e место), автогонщик Йохен Масс (Mercedes, 169-e место), король Швеции Густав (BMW, 190-e место) и другие.

Участники соревнований были встречены восторженными аплодисментами тысяч зрителей, заполнивших виале Венециа у финиша в Брешии.


илл.




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra