Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S




 

РОДСТЕР С ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНОЙ МОЩЬЮ:
MERCEDES-BENZ SLR MCLAREN 722 S


В 1955 г. классическая итальянская дорожная гонка Mille Miglia ознаменовалась безапелляционной победой легендарного британского гонщика Стирлинга Мосса в паре с Денисом Дженкинсом на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722. Вошедший в историю гонок автомобиль вдохновил конструкторов Mercedes-Benz на создание супер-кара с незаурядными характеристиками, в название которого включили стартовый номер болида-победителя.


Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S достойно продолжает легендарную историю гоночных автомобилей SLR 1950-х гг., перенося технические инновации из мира автоспорта в мир автомобильных будней.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Стирлинг Мосс и Денис Дженкинс
на старте гонок на Mercedes-Benz 300 SLR.
Бресция, Италия 1955 г.

Новый родстер Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S гарантирует непередаваемые ощущения от езды с откинутым верхом. Его 478 кВт/650 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и максимальная скорость в 335 км/ч превосходят показатели родстера SLR McLaren, который до последнего времени являлся самым мощным открытым двухместным супер-каром. Кроме более высокой мощности, Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S демонстрирует более спортивную настройку подвески и оптимизированную аэродинамику кузова.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Купе SLR McLaren 722 S

В техническом отношении родстер 722 S многое приобрел благодаря использованию опыта специалистов Mercedes-Benz и их партнеров из McLaren, выступающих единой командой на гонках "Формула-1". Весь его кузов, за исключением двух алюминиевых рам для крепления двигателя, выполнен из углепластика. Этот факт делает его исключительным явлением среди мощных серийных спорт-каров. Дорогостоящая монококовая конструкция из углепластика была усовершенствована с учетом особенностей такого кузова. В результате снизилась общая масса автомобиля, поглощение энергии столкновения стало образцовым, что обусловило чрезвычайно высокий уровень безопасности пассажира и водителя, а также обеспечило впечатляющую жесткость на кручение, невиданную доселе у автомобилей с открытым кузовом. Этот важный показатель стал залогом выдающихся динамических свойств родстера, которые сопоставимы только с характеристиками супер-каров с закрытым типом кузова.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Mercedes-Benz 300 SL и 300 SLR

Мощное сердце родстера SLR 722 S – это 8-цилиндровый двигатель V8 с рабочим объемом 5,5 л и механическим нагнетателем, который собирается вручную на мануфактуре по производству двигателей Mercedes – AMG в г. Аффальтербах.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Участник исторических гонок – Mercedes-Benz 300 SLR

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная инженерами Mercedes-Benz, нацелена на максимальный результат. Она не только оптимизирована с расчетом на очень высокий крутящий момент, но и предоставляет водителю возможность выбора между разными типами переключения передач. Благодаря этому новый родстер демонстрирует выдающиеся даже для спорт-каров премиум-класса показатели: разгон с места до 100 км/ч автомобиль совершает за невероятные 3,7 секунд, а скорость движения 200 км/ч достигается за 10,6 секунд после старта. Максимальная скорость автомобиля составляет 335 км/ч, что является рекордным показателем для серийных родстеров.


Пружины и амортизаторы подвески настроены жестко, а минимальный дорожный просвет обеспечивает автомобилю высокую устойчивость при движении. За легкими 19-дюймовыми коваными дисками из алюминия виднеются красные скобы тормозных механизмов с высокопрочными тормозными дисками из углепластика и керамики, которые обещают впечатляющие показатели замедления.

Матерчатая полуавтоматическая скрывающаяся в кузове крыша складывается и раскладывается примерно за 10 секунд. Она выполнена из высокотехнологичного материала, по фактуре напоминающего карбон, и вполне подходит для движения на скорости 335 км/ч. В переднюю часть крыши встроен алюминиевый обтекатель, который эффективно предотвращает ее раздувание при движении на высокой скорости.


Технические данные

Двигатель: V8

Мощность: 478 кВт/650 л. с.

крутящий момент: 820 Н•м

Максимальная скорость: 335 км/ч

Углепластиковая конструкция


С помощью аэродинамической трубы оптимизированы управляемость и аэродинамика нового родстера с учетом высоких скоростей его движения. От купе SLR он унаследовал отлично зарекомендовавшую себя аэродинамическую концепцию, предполагающую встроенный в крышку багажника аэродинамический тормоз (Airbrake), закрытое днище и диффузор в заднем бампере для обеспечения максимальных прижимающих сил, действующих на заднюю ось. Так называемый рассекатель воздуха, установленный в передней части кузова, усиливает прижимные силы, а небольшие спойлеры в области колес уменьшают воздушные завихрения в районе задней оси. Результат – точная динамика движения и чуткая управляемость при движении в высокоскоростном диапазоне.


Высочайшую безопасность обеспечивают зоны деформации из углепластика, усиленные сталью передние стойки, а также две жесткие дуги безопасности кузова. В комплект безопасности также входят адаптивные передние, коленные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и система контроля давления в шинах.


СПОРТИВНОСТЬ ВО ВСЕМ

Кузов родстера окрашен в цвет "серый антимонит". Именно такой вариант лакокрасочного покрытия подчеркивает особую пластику супер-кара. Черные решетчатые отверстия на капоте, служащие для выпуска воздуха, фары главного света и задние фонари с окантовкой цвета "серый палладий" отлично сочетаются с карбоном.


В салоне оптимальную боковую поддержку гарантируют ковшеобразные спортивные сидения с комбинированной обивкой из полуанилиновой кожи и алькантары. Контрастные швы красного цвета в стиле "300 SL", тисненый номер модели "722 S" на подголовниках и красные ремни безопасности придают эффектный облик интерьеру. Часто используемые элементы управления, как, например, рычаг управления АКПП и рычаг стояночного тормоза обтянуты нескользкой влагопоглощающей замшей. Последовательное применение в оформлении салона карбона подчеркивает гоночную концепцию родстера, усиливая его спортивный характер.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

В серийную комплектацию автомобиля входят система двухзонного автоматического климат-контроля, акустическая система премиум-класса фирмы BOSE, многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, а также навигационная система со встроенным радиоприемником и CD-плеером.


Небольшая серия Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S в 150 экземпляров будет собрана преимущественно вручную силами McLaren в британском Уокинге – колыбели болидов "Формулы-1", и появится в продаже уже с начала 2009 г.




Углепластик, или карбон, или карбонопластик – композиционный материал на основе углеродного волокна и синтетической смолы. Плотность материала – от 1450 кг/м3.

Углепластик отличается жесткостью, малым весом и по удельным характеристикам превосходит высокопрочную сталь.

Вследствие дороговизны этот материал обычно применяют в качестве усиливающих дополнений в основном материале конструкции.

Применение:

- ракетно-космическая техника и авиа-техника;

- судостроение;

- автомобилестроение (спортивные автомобили, мотоциклы, тюнинг и отделка);

- наука и исследования;

- спортивный инвентарь;

- медицинская техника.





Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra