Violator Motorcycles представляет
новый кастом-байк "Maximum"
Кастом-байк "Maximum" был сконструирован сотрудником компании Violator Motorcycles Питом Хофманом прежде всего для удовлетворения своих собственных эстетических вкусов. А посему неудивительно, что у модели есть некоторые замечательные особенности.
Этому мотоциклу со сверхширокой задней шиной размером 300 мм потребовалось использование правостороннего привода. Это значит, что двигатель расположен в центре рамы, что обеспечивает хорошую устойчивость.
Хофман рассказал, как он задумал создать такой мотоцикл в своём собственном стиле. Он решил, что у модели должно быть низкое седло и широкие руль и колёса. Отличительный вид машины объясняется тем, что Хофман предпочитает округлые формы, а не "готические", то есть заострённые. Рама мотоцикла "Maximum" - это творение рук австрийца Петера Пензенштадлера. Петер разработал специальную модель под названием "опущенная подвеска", заниженную на 5 см, что усиливает впечатление низкой посадки. Дабы соответствовать "округлому" дизайну Хофмана, рама имеет одинарную изогнутую нижнюю трубу. И наконец, законченный вид кастом-байку придают 37-градусный угол наклона вилки и то, что она вытянута на 15 см. Рама полностью одобрена сертификатом TUV. На сегодняшний день компания Violator Motorcycles подготовила для продажи два мотоцикла. Один из них находится в Нидерландах, другой будет отправлен в Дубай.
Мотоцикл "Maximum" был сконструирован для езды, но с учётом внешнего вида. Результат - гораздо меньший вес в сравнении со стандартным двухкамерным Harley-Davidson, что обеспечивает устойчивость и лёгкую управляемость.
На производство ушло около двух с половиной месяцев, а компания GL Paints осуществила покраску.
TECHNO INFO
Имя: Violator "Maximus"
Идея дизайна: Пит Хофман
Конструктор: Пит Хофман
Год выпуска: 2004
Двигатель: TwinCam 1,454 cc (original B)
Карбюратор: Mikuni 45mm
Зажигание: Altmann
Выпускная система: Violator
Мощность: 100 л.с. (приблизительно)
Коробка передач: привод правого расположения, пятискоростная