Lucky Bike



 

Lucky Bike


 

"Lucky Bike" - новая российская команда по шоссейно-кольцевым гонкам, которая при поддержке немецких специалистов и конструкторов, собирается продвигать культуру гонок в России и показать себя на мировых чемпионатах. Мы пообщались с её гонщиками Ильёй и Александром.
BF: Как пришла идея организовать команду?
Александр: Увлекаясь с юных лет мотоспортом и наблюдая мотоциклетный бум, мы понимали, что на мировом фоне Россия заметно проигрывает. Как когда-то мы, русские, учились строить первые корабли и, выходя в море, делали первые шаги, постепенно завоёвывая весь мир, так и сейчас мы хотим показать всем, чего мы стоим.
BF: Как случилось, что вы познакомились с г-ном Вернером Таузелтом?
Илья: Пытаясь организовать команду, мы искали базу в Германии для постройки мотоциклов и тренировок на европейских треках. Однажды, нам посоветовали обратиться к человеку, который является большим специалистом и ведёт разработки в области глубокого тюнинга спортивных мотоциклов. Господин Вернер, выслушав, с радостью принял наше предложение о сотрудничестве. Так у нас появилась возможность воспользоваться знаниями человека, который знает о шоссейно-кольцевых гонках всё. Вернер Таузелт живёт и трудится в Берлине. Более 30 лет назад он устроился механиком в одну из немецких спортивных мотоциклетных команд, и с тех пор вся его жизнь связана с мотоциклами. И механик и конструктор, он ввёл массу инноваций, которые активно используют крупнейшие немецкие мотоконцерны. Сегодня он занимается реставрацией, коллекционированием старинных BMW, путешествует на мотоцикле по миру, продолжает живо интересоваться мотоспортом, являясь консультантом многих спортсменов. На предложение стать партнёром одной из молодых русских команд, поделиться опытом и помочь в продвижении российских кольцевиков на международные турниры, он с радостью согласился. Так и образовалась новая российская команда "Lucky Bike".
BF: Каковы нынешние задачи команды?
Александр: Мы перед собой поставили цель заявить о себе в мировой серии Super Sportbike, сейчас ведутся переговоры о получении лицензии для участия в гонках. В данный момент мы заняты тестированием боллида на российских треках. На ближайшее будущее запланированы выезды на треки Хорватии и Чехии, где будет присутствовать элита европейского мотоспорта. Благодаря поддержке г-на Таузелта, мы уже имеем возможность тренироваться под руководством ведущих европейских тренеров. Мы имеем массу единомышленников, которые готовы поделиться своим опытом. Это дает нам право надеяться, что "Lucky Bike" сможет в скором будущем о себе заявить.
BF: Какой мотоцикл вы готовите к соревнованиям?
Илья: Был взят стандартный "Honda" CBR 900 Fireblade. Совместно с немецкой стороной наши механики произвели замену поршневой группы, впрыска топлива и довели все характеристики до уровня мировых стандартов серии Supersport.
BF: Каким вы представляете российский мотоспорт в будущем?
Илья: К сожалению, сейчас с шоссейно-кольцевыми гонками в России всё обстоит плачевно - нет достойных трасс, молодые гонщики не имеют достойной спонсорской поддержки, люди просто занимаются этим на голом энтузиазме. Посмотрите на Moto GP, Формулу -1, всё это устраивается как огромное красочное шоу, привлекающее толпы людей. Создана целая культура. Многочисленные поклонники штурмуют стадионы, это модно! Здесь возможно всё это, но нужно время и нужны люди, которые отдадут себя этому делу. В ближайшее время мы задумали провести акцию, привлечь европейских гонщиков, и устроить показательные выступления, чтобы показать, какими красивыми могут быть мотогонки.
BF: Что такое "команда", что вы вкладываете в это слово?
Александр: Команда - это, прежде всего, люди, одержимые общей идеей. Механики и гонщики должны понимать друг друга без слов. Кстати, первоклассный механик -это ведущее звено команды, он делает всё, чтобы гонщик мог быть уверен, что во время гонки всё зависит только от его умения, что мотоцикл не подведёт. Наши механики - профессионалы высшего класса.
BF: Большинство наших читателей - люди никогда не выезжавшие на трек. Что испытывает гонщик, впервые выезжающий на трассу?
Илья: Волнение, переживание, что что-то пойдет не так, что будешь выглядеть хуже, чем остальные. Идёт выброс адреналина, ты забываешь, где передний тормоз, где задний. Ты пытаешься показать всё, на что способен, забывая, что ты новичок, главное не отстать. Стирается грань страха и тут главное, не потерять контроль. В первый раз многие допускают ошибки, я, например, тоже не явился исключением. Уже потом приходит опыт и умение трезво оценивать ситуацию, хотя азарт и адреналин никуда не пропадают, а только глубже вживаются в тебя. Главное, всё-таки, это умение понимать и принимать свои ошибки.
BF: Сегодня рядом с вами присутствуют девушки из группы`"Карамельки", какое отношение они имеют к команде?
Александр: Они просто наши хорошие друзья и большие поклонницы шоссейно-кольцевых гонок. По возможности, они помогают нам сделать наш любимый спорт более попу- лярным. В конце концов, все рекорды ставятся во имя прекрасных дам и очень приятно, когда они это ценят.
BF: Таня, что вам нравится в этом виде спорта?
Таня ("Карамельки"): Я люблю все технические виды спорта, сама выступала на автомобильных гонках, так что мне понятны эмоции и идеи ребят из команды "Lucky Bike". Мне кажется, что этот спорт достоин быть популярным, -из этого можно сделать настоящее шоу.
BF: Как насчёт того, чтобы попробовать себя в мотоциклетных видах спорта?
Таня: Посмотрим, всё может быть.









 




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra