Lolo`s Tiger


Лоло и его "Тигр"
 

Меня зовут Аудрюс, а друзья прозвали меня "Лоло". Я всегда мечтал о "стритфайтере", но на его приобретение то не хватало денег, то не было подходящего варианта. Я искал "спорт" после несильного падения, чтобы подвеска, двигатель и рама были целы, ведь всё остальное я всё равно собирался поменять. И наконец такой вариант подвернулся. Правда это было весной и, чтобы не пропустить сезон, я отложил задуманную переделку до осени. На полное завершение работ ушло порядка 10-11 месяцев, но это суммарно, так как я занимался переделками в несезонное время, да к тому же по вечерам или в выходные. В общем, потратил на всё две зимы.
Поначалу были три главные задачи:
1. Переделать всю заднюю часть и вывести глушители под сиденье.
2. поставить более широкое заднее колесо, как минимум 180"
3. немного приподнять руль, а то трудно было ездить в колонне

Все остальные идеи приходили в голову по ходу проведения работ.
Начал с заднего колеса, ведь от него "плясали" все остальные размеры. Относительно установленного колеса была выполнена задняя часть из нержавеющей стали (квадратного сечения), на которую был установлен изящный задний пластик от Yamaha R-6 Сидение было изготовлено своими руками, только кожей его обтянули в салоне. Выхлопная система - тоже собственного изготовления. Все токарные и сварочные работы делал сам. Трубы сварены из нержавеющей стали, а корпуса глушителей выточены из титана. Номерная табличка тоже титановая. Стоп-сигнал изготовлен из автомобильного со светодиодами, для чего пришлось его немного подрезать.
Передняя часть мотоцикла также подверглась изменениям. Фары выточены из алюминия, а внутренности и оптика - от "BMW 320" и от мопеда "Рига-22". Несмотря на это, светят прекрасно. Небольшой обтекатель над фарами позаимствован у скутера "Aprilia". Нижний спойлер ("плуг") изготовлен из частей старого оригинального спойлера. Руль, стойки под него, ручки, а так же поворотники - всё собственного изготовления. Только приборная панель осталась модельной. подножки также выполнены из нержавейки.
Все работы по пластику и металлу (сварочные и токарные работы, подготовка и полировка) я делал сам.

Техно
  • Мотоцикл: Yamaha "FZR 1000" (1988 г/в)
  • Местоположение: Вильнюс, Литва
  • Владелец: Аудрюс "Лоло" Сируткайтис
  • Время постройки: 2002-2003 (в зимнее время)
  • Двигатель: Стоковый
  • Рама: Стоковая (полировка)
  • Бак: Стоковый
  • Маятник: Стоковый (модернизирован)
  • Заднее колесо: 180x55 - 17" (полировка)
  • Заднее крыло: Yamaha "600YZF Thundercat"
  • Амортизаторы: Yamaha "YZF 1000"
  • Выхлопная система: собственного изготовления
  • Задняя часть: Yamaha R-6
  • Верхний спойлер: скутер Aprilia
  • Нижний спойлер: собственного изготовления
  • Седло: собственного изготовления/салон "Odita", Вильнюс
  • Стоп-сигнал: светодиодный, модернизированный автомобильный
  • Руль: собственного изготовления
  • Рулевые стойки: собственного изготовления
  • Ручки: собственного изготовления
  • Фары: собственного изготовления
  • Поворотники: собственного изготовления

шыы.

шыы.

шыы.

шыы.

шыы.

шыы.

шыы.




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra