Ландо от Maybach



 

ЛАНДО ОТ MAYBACH


Новое ландо Maybach, впервые продемонстрированное широкой общественности на Пекинском автомобильном салоне в 2008 г., вернуло в нашу жизнь сказочный образ, навеянный роскошными каретами прошлых времен...


ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Пекинский автомобильный салон 2008 г.

Автомобили с кузовом ландо (landaulet) – весьма редкое явление как в наши дни, так и в прошлом столетии. Передняя часть салона такого автомобиля находится под жесткой неподвижной крышей, а задняя – под откидным верхом, так что респектабельные пассажиры на задних сидениях могут наслаждаться живым солнечным светом и свежим воздухом. Ландо прежде использовались как правительственные автомобили, из салона которых именитые пассажиры приветствовали встречающую их публику. Из соображений безопасности сегодня ландо почти перестали использоваться в таком качестве, однако это не повредило славной репутации автомобилей с таким кузовом. Они и по сей день считаются высокореспектабельными лимузинами и являются вершиной искусства автомобилестроения. Особенно это касается ландо Maybach.


Идея создания ландо Maybach возникла в кругу клиентов марки Maybach, две трети которых предпочитают заказывать автомобили на свой индивидуальный вкус и в соответствии со своими представлениями. Предложенная концепция была воплощена в жизнь, и представленный на Пекинском автосалоне завораживающий блеском шедевр в белом вызвал такой резонанс в мире, что представители марки Maybach решили предложить клиентам это ландо, которое будет собираться и оформляться вручную по сугубо индивидуальному заказу. Сравнивать ландо Maybach нужно, скорее всего, с роскошными супер-яхтами, волнующе-прекрасными и ценными произведениями транспортного искусства, объединяющими самую изощренную технику и благородные материалы с непосредственным, ярким ощущением природы, которое всецело охватывает человека, вырывая его из мира обыденности. В качестве примера здесь можно привести экземпляр, выставляющийся на Пекинском автосалоне, с его кожей Grand Nappa высочайшего качества, уникальным чёрным гранитом и сверкающим рояльным лаком, которые применяются в декоративной отделке салона.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Роскошные лимузины из разных столетий

Техническая основа ландо Maybach – модель Maybach 62 S, которую сегодня можно считать самым мощным серийным лимузином в мире. Чтобы пассажиры могли беспрепятственно любоваться красотой неба, инженеры марки Maybach удалили с кузова заднюю часть крыши. Оставшиеся боковины они незаметно усилили, интегрировав в них стальные трубы. Поскольку эти меры не затронули силуэт роскошного автомобиля класса "люкс", в неизменном виде удалось сохранить большие двери и весь салон с его уникальной конфигурацией сидений с откидными спинками.

В закрытом состоянии откидная матерчатая крыша ландо плотно примыкает к дугам неподвижной части крыши, защищая салон от сквозняка и осадков. По требованию пассажиров шофер откидывает крышу, используя переключатель на центральной консоли. Электродвигатели автоматически размыкают два замка, соединяющих складную крышу с каркасной частью на кузове и вместе со встроенным в нее задним окном из однослойного небьющегося стекла мягко укладывают тент в пространство за спинкой заднего сиденья.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Высококачественная эксклюзивная отделка салона
формирует благородный стиль интерьера

Открытие и закрытие верха происходит практически бесшумно с помощью гидравлических механизмов, размещенных по обе стороны кузова. Приводное усилие обеспечивается электрогидравлическим насосом, спрятанным в багажнике. Весь "танец" под названием "закрывание/открывание крыши" длится менее 20 секунд. Багажное отделение автомобиля без каких-либо ограничений остается доступным при любом положении крыши. Сложенный верх прячется под чехлом из благородной кожи, который скрывает механизм крыши и придает открытому автомобилю утонченную элегантность. Этот чехол выдержан в тоне отделки задней части салона, что органично объединяет интерьер с экстерьером. На поверхности чехла, обращенной к следующим позади автомобилям, вышит логотип "Maybach Landaulet" в цвете, выбранном заказчиком авто. На выставочном экземпляре логотип выполнен в сдержанном стиле: белым на белом, поскольку автомобили марки Maybach не стремятся поразить зрителя поверхностными стилистическими эффектами, и в своем оформлении больше похожи на первоклассных дворецких.

РАБОЧЕЕ МЕСТО ШОФЕРА

Ландо Maybach сохраняет волнующий и в то же время своеобразный стиль, делающий его непохожим на других. То, что этот автомобиль задуман как лимузин под управлением личного шофера, четко отражается и в цветовом оформлении интерьера модели, представленной на Пекинском автосалоне: просторное пассажирское отделение в задней части салона выдержано в благородном белом цвете, а пространство шофера, напротив, – в строгом черном. Хотя это и указывает на распределение ролей в автомобиле, место за рулем ландо Maybach, без сомнения, – одно из самых притягательных рабочих мест для профессионального водителя, поскольку и передняя часть салона ландо отделана очень ценными материалами. Так, поверхность центральной консоли и всех элементов декоративной отделки покрыты черным рояльным лаком, а щедрая кожаная отделка выполнена из эксклюзивной гладкой черной кожи.

По желанию заказчика эксклюзивного автомобиля ландо Maybach салон может быть оборудован перегородкой. Нижняя часть перегородки представляет собой многослойную конструкцию из алюминия, верхняя – многослойное стекло с электрорегулируемой прозрачностью, которое может опускаться с помощью электропривода.

РОСКОШЬ ПРОСТРАНСТВА

На шикарных сидениях повышенной комфортности, обтянутых кожей Grand Nappa, пассажиры задней части салона будут путешествовать в атмосфере роскоши и в обстановке, оформленной согласно стилистическим запросам экстра-класса. Потрясающий комфорт обеспечивается огромным пространством в задней части салона – это то, что концептуальное ландо унаследовало от Maybach 62 S. Пассажиров приглашают в салон два больших раздельных сидения. Нажатием на кнопку пассажир "велит" креслу принять запрограммированное положение "релакс" – спинка медленно опустится назад до угла в 47 градусов, причем одновременно вперед выдвинутся опоры для нижней части ног и ступней. Такое путешествие в автомобиле превращается в наслаждение отдыхом. Само собой разумеется, что сидение легко приспосабливается к сугубо индивидуальному пожеланию пассажира.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Смешение времен...

Свой вклад в высочайшую комфортабельность сидений вносят регулируемые воздушные камеры в их спинках и запрограммированные массажные режимы. Нажатие на кнопку "Pulse" вызовет попеременное надувание и сдувание средней воздушной камеры, находящейся напротив поясничной области сидящего, которое будет происходить в строго заданном ритме и с меняющейся интенсивностью, что, по мнению ортопедов, расслабляет мышцы спины и стимулирует обмен веществ в области межпозвоночных дисков. Сеанс этого нежного массажа спины длится 5 минут и может быть в любой момент повторен снова.

ИЗЫСКАННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Выдающееся искусство ручной работы, применение уникальных материалов, а также высочайший уровень качества исполнения имели решающее значение при оформлении задней части салона и привели к необыкновенным результатам. На мануфактуре марки Maybach пассажирское отделение салона выставочного образца было практически полностью отделано благородной наппа-кожей цвета "сейшельский белый", с которой эффектно контрастируют черные аппликации и декоративные элементы. Однако на выставочном экземпляре ландо важную роль играет не только игра черного и белого, но и контраст теплых и холодных тонов. В то время как некоторые плоскости в задней части салона имеют покрытие "черный рояльный лак", некоторые элементы выполнены из индийского гранита "Star Galaxy". Этот редкий минерал иссиня-черного цвета содержит много золотистых, теплых включений. Для серийной версии ландо Maybach на выбор доступны три вида кожаной и два вида декоративной отделки – в обоих случаях это черный рояльный лак в сочетании с деталями из карбона либо тополя антрацитового цвета.

ДЛЯ ЕЗДЫ С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ

Роскошное пассажирское отделение специалисты Maybach доработали таким образом, чтобы оно соответствовало всем требованиям к езде с откинутым верхом. Так, в отличие от версии с кузовом седан, подголовники в ландо немного увеличены. Благодаря этому они помогают эффективно справляться с турбулентностью, возникающей из-за встречного воздушного потока. Дополнительный узкий ветроотражательный щиток автоматически выдвигается при движении со скоростью более 70 км/ч и позволяет уменьшить встречный поток воздуха, когда он начинает мешать. Этим защитным щитком шириной в 5 см можно управлять и вручную. Его переключатель расположен в удобном для пассажиров месте – на центральной консоли задней части салона.

Частью переговорного устройства является дополнительная телефонная трубка, размещенная на центральной консоли, позволяющая общаться с шофером при движении с откинутым верхом.


БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ

Сидения повышенной комфортности, установленные в ландо Maybach, помимо максимальной комфортабельности, обеспечивают высокий уровень безопасности, причем независимо от их положения. Система удержания пассажиров, включающая преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения и боковую надувную подушку безопасности, интегрирована в спинки сидений, так что пассажиры на задних сидениях надежно защищены даже в положении "релакс". Другим элементом системы безопасности в ландо Maybach являются активная спинка сидения, которая при лобовом столкновении поднимется из откинутого положения "релакс", а также преднатяжители на замках ремней безопасности, которые при аварии потуже затянут поясной ремень безопасности.


СИСТЕМЫ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

Немалый вклад в обеспечение максимального удовольствия пассажирам, путешествующим в ландо Maybach, вносит и климатический комфорт. Чтобы гарантировать эффективный климат-контроль в огромном салоне ландо, специалисты марки Maybach оснастили автомобиль двумя современнейшими автоматическими системами климат-контроля – по одной для передней и задней частей салона. Благодаря своей высокой производительности и интеллектуальной управляемости обе системы могут индивидуально настраиваться и программироваться. Технические параметры климатических установок специально адаптированы к особенностям ландо Maybach. Так, езда с откинутым верхом даже при неблагоприятных климатических условиях будет доставлять удовольствие пассажирам ландо.

ВСЕ ДЛЯ КОМФОРТА

Центральная консоль задней части салона ландо Maybach – средоточие развлекательных, коммуникационных и других функций, гарантирующих пассажирам отдых и наслаждение. Множество вещевых отсеков поможет пассажирам удобно разместить большие и маленькие предметы. Одна только нетривиально оформленная облицовка дверей снабжена десятью вещевыми ящичками, крышки которых открываются нажатием кнопки.


Однако изюминкой является многофункциональная центральная консоль: здесь инженеры марки Maybach сосредоточили все, что может служить развлечению и приятному отдыху пассажиров: DVD-плеер, CD-чейнджер на шесть дисков, мини-холодильник с собственным компрессором, а также хитроумную систему, удерживающую бутылку шампанского и два серебряных кубка. Кубки из серебра 925-й пробы, специально созданные для автомобилей Maybach, держатся с помощью зажимов, которые автоматически фиксируют ножки кубков, как только пассажиры опускают их на центральную консоль. Когда же пассажир снова начнет приподнимать кубок с шампанским, зажимы сразу отпустят его.

ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНОСТИ

Экземпляр ландо Maybach, представленный на Пекинском автосалоне, окрашен в эксклюзивный цвет "белый антигуа". Этот вариант лакокрасочного покрытия специалисты создавали слой за слоем – их получилось почти в два раза больше, чем у других автомобилей. Кроме того, для нового ландо Maybach доступны варианты лакокрасочного покрытия "черная Балтика" и "серебристая Невада" – цвета, созданные в результате трудоемкого процесса, гарантирующего высочайшее качество.

Взгляд приковывают эффектные колеса с 20-дюймовыми алюминиевыми дисками, которые по желанию клиента могут быть окрашены в цвет кузова либо обработаны в галтовочном барабане (особый метод полировки, придающий поверхности дисков необыкновенный блеск). Специально для данной модели марки Maybach были созданы мощные шины Michelin Pilot Sport размером 275/45 R 20.

ДВИГАТЕЛЬ И ПОДВЕСКА

Ландо Maybach приводится в движение модернизированным 12-цилиндровым двигателем V12 повышенной мощности, который инженеры марки Maybach усовершенствовали для моделей Maybach 57 S и 62 S в сотрудничестве со специалистами Mercedes-AMG. Благодаря паре турбонагнетателей и системе водяного охлаждения наддувного воздуха двигатель V12 развивает номинальную мощность 450 кВт/612 л.с. при рабочем объеме 5980 см3. Эта мощность постоянно доступна в диапазоне от 4800 до 5100 об/мин, двигатель также создает впечатляющий крутящий момент 1000 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин.

В полном соответствии с духом мануфактуры Maybach данный битурбированный 12-цилиндровый агрегат собирается вручную на мануфактуре Mercedes-AMG. Производственный подход, выраженный девизом: "Один человек – один двигатель", напоминает о себе подписью мастера, собравшего двигатель, на характерной плакетке, закрепленной на кожухе двигателя. Эта подпись является гарантией высочайшего качества и безупречности сборки.

Как и все седаны марки Maybach, новейшее ландо также пользуется беспримерным опытом родственной марки Mercedes-Benz, который применяется при разработке и производстве высококачественных автомобилей представительского класса. Ключевые инновации Mercedes-Benz, успешно адаптированные для седанов марки Maybach, являются частью стандартного оснащения каждой модели Maybach, и, разумеется, присутствуют на новейшем ландо.

Электрорегулируемая активная пневматическая подвеска AIRMATIC DC (Dual Control) и адаптивная система демпфирования (ADS II) обеспечивают ландо выдающийся уровень комфорта во время движения, одновременно демонстрируя необыкновенную маневренность и динамику, которых обычно не ожидают от таких роскошных представительских автомобилей.

В дополнение к крупным вентилируемым тормозным дискам – с парой суппортов на передней оси – ландо Maybach так же, как и седан Maybach 62 S, оснащено двумя электронно-гидравлическими тормозными системами Sensotronic Brake Control (SBC™), работающими в тандеме. Вместе с электронной системой стабилизации ESP®, антипробуксовочной (ASR), антиблокировочной (ABS) системами и системой экстренного торможения (Brake Assist) это создает единый комплекс ультрасовременных и эффективных управляющих систем авто.





Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra