Классика от BikeCraft


Классика от "BikeCraft"
Текст: Андрей "Котофей" Кочетов
Фото: Влад Лифановский

Несмотря на то, что кастом-мастерская BIKECRAFT относительно молодое предприятие, она уже достаточно прочно зарекомендовала себя на ниве создания неординарных мотоциклов на базе Harley-Davidson, одним из примеров которых может служить кастом-байк "Scorpion" (Bike Freak №1). На сегодняшний день в мастерской работает сплочённая команда единомышленников, объединённая общими творческими идеями и взглядами на жизнь. Все они владельцы и почитатели мотоциклов Harley-Davidson, что, пожалуй, и стало основной причиной специализации мастерской именно на этой марке. Их опыт уникален для России. Их основная цель не деньги, а процесс создания мотоциклов, радикально отличающихся от других. Их девиз - "Как можно дальше от "стоковой" модели!" Их желание - постараться достигнуть европейского уровня кастомайзинга, попытаться поднять планку кастом-культуры у нас в России до мирового стандарта.

Несомненно, что мастера команды BIKECRAFT обладают высоким техническим уровнем и дизайнерским чутьём. Работая над индивидуальными проектами, они в первую очередь придерживаются пожеланий заказчика, но обязательно вкладывают в будущий байк что-то своё, индивидуальное, возможно, частичку собственной души. Как профессионалы, они вряд ли пойдут на поводу у заказчика, если его идеи или пожелания будут идти вразрез с безопасностью будущего мотоцикла или его ходовыми качествами (конечно, если нет задачи построить только шоу-байк). Ведь первая и главная задача мотоцикла - ездить!

Создавая кастом-байки ультрасовременных концепций, сами они между тем являются приверженцами классического стиля "чоппера 60-70-х" и стараются внести элементы дизайна тех лет в современные тенденции кастомайзинга. Ярким примером такой историко-временной интеграции может служить мотоцикл Владимира, одного из "отцов-основателей" кастом-мастерской BIKECRAFT.

"Можно построить достойный "кастом", не гоняясь за дорогостоящими тюнинговыми деталями, широченными колёсами и другими модными штучками, - поясняет он. - К тому же зачастую они идут вразрез с ходовыми качествами мотоцикла".

Его мотоцикл - гармоничное сочетание изящного внешнего вида и хороших ходовых характеристик. Функциональность и красота - это два основных критерия, заложенных при его создании.

"Наша мастерская работает в различных направлениях кастомайзинга, начиная с чистых шоу-байков, предназначенных скорее для подиумов специализированных показов, чем для дорог. Но мы сами много и часто ездим, поэтому нам, конечно, больше по сердцу строить мотоциклы, предназначенные как для каждодневных поездок, так и для длительных путешествий. Естественно, что для себя мы собрали именно такие мотоциклы, сочетающие в себе удобство и красоту."

Брутальный 16-дюймовый руль типа "Ape Hander" вызывает шок у прохожих. Возможно, в этом моменте и пострадала эргономика, но стилистически он прекрасно сочетается с общим внешним видом. "Мой руль - вызов обывателю, навеянный темой бессмертного фильма "Easy Rider". Его удобство - дело привычки, но он отвечает моему внутреннему состоянию, когда я на дороге".

Прямоточная выпускная система фирмы "Samson" служит не только для обогащения звука классического Харлеевского выхлопа. В сочетании с гипер-чарджером он улучшает скоростные характеристики двигателя. В общей стилистике выполнен бак и удлинён приборный щиток. Одиночное седло подчёркивает независимость и индивидуальность владельца. "Плуг" не особенно повышает аэродинамические свойства, но придаёт стремительность общему силуэту. Все небольшие детали необходимой обвески отвечают тенденциям минимализма как в размерах, так и в отсутствии какого-либо украшательства. Общий вид мотоцикла, тяготеющего к стилю "золотого века байкеров", завершает окраска типа "Classic Flames".

Банально?.. Нет, классично!

"Я получил то, что хотел: гармонию "я и мотоцикл", - говорит Владимир.

Вот так… А может и правда, что "всё уже придумано"?

ТЕХНО:
  • Владелец: Владимир
  • Мастерская: BikeCraft
  • Дата постройки: апрель 2004
  • Время постройки: 5 месяцев
  • Двигатель: EVO 1340cc (1998 г/в)
  • Карбюратор: "Keihin" + GiperCharger "Kuryakyn"
  • Зажигание: "Screaming Eagle"
  • Воздушный фильтр: K&N
  • Выпускная система: Samson "Shot Gun" (2,1/4")
  • Коробка передач: стоковая (5 ступеней)
  • Рама: FXSTS стоковая
  • Вилка: GCB "T 03" (43mm)
  • Руль: K&N 16" (тип "Ape Hander")
  • Бензобак: BikeCraft
  • Масляный бак: стоковый
  • Седло: Le Pera "DeLuxe"
  • Колесо переднее: BikeCraft 21" (80 спиц)
  • Колесо заднее: стоковое 16"
  • Резина передняя: "DUNLOP Harley-Davidson" 90/100 - 21"
  • Резина задняя: "Dunlop Harley-Davidson" 70/150 - 16"
  • Тормозная система: стоковая (Twin Cam)
  • Подножки: Legends
  • Цвет: чёрный и зелёный (Classic Flames)
  • Аэрография: "Марцепан"
  • Дизайн: BikeCraft
илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.
 
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra